(слухи) Sony 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 29 июл 2011.

?

Купите ли Вы такой объектив за $800

  1. Да, отличное стекло дешевле чем у конкурентов!

    27 голосов
    25,2%
  2. Нет, спасибо, мне не подходит / дороговато

    30 голосов
    28,0%
  3. У меня ФФ камера

    50 голосов
    46,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Это не альтернатива, для штатного зума ШУ часто важней чем дальний конец, потому что на дальний конец чаще всего притендует второй фикс или телевик. А вот второй ШУ обьектив не частое явление. 24 на кропе это 36мм т.е. это вообще-то и не ШУ фактически.
    К этому если добавить что сигма по тяжелей будет явно...
     
  2. #102 4 авг 2011 в 17:35 | (слухи) Sony 16-50/2.8 SSM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2011
    Был и у меня сей объектив и тоже не хватала. Но это претензии не только к сони, у других также. Да и сделать такой размашистый зум с такой дыркой не просто, огромен будет и дорог.
     
  3. #103 4 авг 2011 в 21:59 | (слухи) Sony 16-50/2.8 SSM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2011
    Тяжелее - согласен. Так и виньетирования с мылом по краям меньше будет. На кропе 24мм - классическое фокусное расстояние 36мм. Для штатника - то, что надо. Я очень часто снимал на минолтовский фикс 24/2,8 на кропе, и убедился в достаточности этого широкого угла в большинстве ситуаций. Более широкий угол - уже спецэффект, который нельзя использовать часто.
    На ШУ в качестве второго объектива я бы ориентировался на недорогие мануальные Самъянги 14/2,8, благо ГРИП на ШУ позволяет отказаться от автофокуса, на кропнутые Сигму 10-20/3,5, Токину 11-16/2,8..
    Поэтому оставляю для себя в пару к сабжу - Сигму 24-70/2,8 HSM.
     
  4. Так и у ново обьектива тоже не будет на тком фокусном ни мыла ни виньетки. Его по слухам уже на 17мм не будет по всему полю кадра.
    Классичекое оно для светосильного фикса, а для штатного зума, по моему опыту использования бебика, классическое это 16-35, а потом уже сразу 50+. Покуда на рынке продаётся токина 11-16, самьянги могут быть хоть дешевыми, хоть недешевыми, неинтересны ни разу.
    А вот тяжелый и неширокий ФФ зум на кропе, скорее обуза, чем приобретение. Я надеюсь в будующем вообще прийти к тому, что с зеркалкой буду использовать только безальтернативные тяжелые телевики и портретники, а ШУ и штатные перенести на Е-байонет, если сони выпустит нормальную оптику под него.
     
  5. JSeven и Little_boo
    Други, опечатался (копипаста/скопировать-вставить) исправил! :D
    конечно оба SAL
     
  6. По поводу ваших слов "24 на кропе не ШУ практически" - и согласен и нет. Он не слишком широк, но для большинства ситуаций 24 мм (36 на кропе) может вполне хватать (как говорит мне опыт пользования Sigma 12-24).
    А вот идея перехода с ШУ на байонет Е мне полностью по нраву. Особенно если объектив, при хорошем качестве, будет еще и компактным.
     
  7. Те же мысли после 24-50/4. Все, что шире - как-то специфично, такие фотки тоже надо уметь делать.
     
  8. Мысли интересные, подумаю, спасибо.
     
  9. Это извечная проблема-дилемма. Еще во времена сапожков, люди ломали голову стоит ли им брать сапоп 17-55/2.8 или полнокадровый 24-70/2.8, счас так часто задумываются о тамронах 17-50 vs 28-75.

    И у разных людей по-разному. Я лично считаю, что ЭФР порядка 24-70 более востребовано. Поэтому на кропе у меня был штатником 16-80, на ФФ - 24-70, и при выборе кроповодам из тамронов я советую 17-50. С другой сторону, для многих и 35-70 отличный штатник на кропе.
     
  10. вроде теперь точно известно, что это будет не Zeiss
    и даже не G

    а простой DT 2.8/16-55 SSM

    [​IMG]
     
  11. И он имеет пыле-влагозащиту, судя по dpreview
     
  12. Эх, жаль шильдик было налепить:'( НО смотрится солидно, металл вроде.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей