Александр777, это здорово, обвинять половину фотографов, не согласных с Вашей точкой зрения, в мракобесии. Технические недостатки как-то связаны с мракобесием? Впрочем, фанатеющих приверженцев ЭВИ это не волнует.
Зря Вы так, у меня по этому вопросу нет устоявшейся точки зрения, поживём-увидим . И никого я не обвиняю, констатирую факт. Если ОВИ будет лучше, признаю это. Но пока ничего не предвещает возможность таких выводов. Сравнивать десятилетиями отточенную в мелочах технику ОВИ с делающей первые шаги, сырой техникой ЭВИ пока преждевременно. Уже многие разработки ушли на свалку истории, рано или поздно ОВИ последуют туда же, вслед за традиционным зеркалом. Не исключено, что за ними последует и полупрозрачное зеркало, а ЭВИ проживёт значительно дольше в силу заложенной в нём идеологии. А в технологии ППЗ меня интересует только вопрос долговечности сохранения его параметров. Всё-таки, лишний оптический элемент в ходе лучей, участвующих в построении изображения. С нетерпением жду А99 с ЭВИ. Менять систему пока не планирую. А "Фанатеющих приверженцев" ОВИ ждут кенены и никоны Могу, но всех нюансов не знаю. Этот тот случай, когда размер может иметь значение. Что хорошо на мыльнице может быть совершенно противопоказанно для камер профи. И наоборот. Практика - критерий истины. Логические умозаключения в данном вопросе могут оказаться очень далёкими от практических выводов. В любом случае, прежде чем фанатично отстаивать старое, нужно получить исчерпывающую информацию о новом. Какой смысл гипотетически громить то, чего ещё нет?
Ну никак иначе недовольство ФФ ЭВИ, которого из них ещё никто не видел, не назовёшь. И не надо рассказывать что все они одинаковые, у меня одновременно были А65 и некс 7. На первом ЭВИ для меня юзабелен, на втором нет. Да и купить пару 850\900, которые проработают лет десять, никому из любителей ОВИ не возбранялось.
Как подумаю, что через месяц не будет "слухов" - тоска берёт. Надо будет новую тему придумать типа "Почему я уже недоволен А99" ))))
Угу тока у Сони (пусть и на 15 копеек) - но лучше АФ и есть эти самые 5 к/с (я про а900). А что касается шумов - то поглядите на том же дпревью последние снимки с а900 (последние версии) - по шумам они совершенно не на много проигрывают 5дм2. Ну и так - убрать шум - это мне покрутить в конверторе 1-3 ползунка (обычно 2). А получить хороший цвет - скока там ползунков можно подвигать? 20? 30? а если попробуем посчитать комбинации? По поводу д4 - если Сони и выпустила бы схожую камеру - то она имела бы и схожую цену. Так что с д4 сравнивать глупо, хотя будет наверно приятно т.к. стоимость а99 будет существенно ниже. Чего я жду от а99 - это в первую очередь АФ - получше чем у д800 (ну собственно как у а77 - АФ получше чем у д7000), экспозамер - лучше кеноновского - примерно как сейчас у никона + плюшки СЛТ (в принципе это тоже уже реализовано в тех же нексах и а77), ну по шумам надеюсь на прогресс в районе 1го стопа. Главное - хотелось бы что бы цвет (и вообще картинка в целом) осталась такая же как и у а850
Мне просто по-человечески жалко некоторых участников нашего форума: снимая на СОНЮ, они так жутко мучаются от того, что делают это не на К или Н. Страстотерпцы!!! За религию нашу всех себя истерзали.
Потому что меньше, чем через месяц будет главная выставка фото-техники - Фотокина. 18 Сентября стартует.
Обычно выкатывают за несколько дней до начала выставки. А утечки с фотографиями новой камеры в невнятных ракурсах - начинаются ещё раньше)
Всё таки скученность кнопок управления справа, отжатые экраном, это не очень хорошо. Пора уже переходить на тач скрин, и выносить на него второстепенные функции. Основные должны остаться в более удобных для слепого использования в виде аппаратных кнопок\джойстиков\колёсиков. А вот наличие второго монохромного экранчика наверху, вообще имхо анахронизм, он был актуален на плёночных тушках, но на цифровых он нужен только если он помещается снизу основного как на 1D или D4 для контроля параметров при выключенном основном.
Ну, не знаю, а я вот только монохромным экраном и пользуюсь, основной отключен всегда. Он мне нужен исключительно для быстрого просмотра отснятого.