Я когда думал еще об зеркалках сони я так и хотел делать астрофото 33% чудовщно много для 5 минутной выдержки скажем. Автофокус по звездам все равно не работает. Но поскольку я теперь нексовод, то проверить несудьба.
И снова, и опять, и как всегда - выплывает эта цифра в 33%. Ну хорошо хоть не 50%... В этой же, по-моему, теме были инструментальные графики, где 20% намеряли. А до этого в фотошопе еще сравнивали яркость фото, сделанных в нормальном режиме и с поднятым зеркалом - там вообще 16% было. Сони, считаю, жутко облажались, не выдав эти цифры сразу. Десять лет пройдет, а ППЗ будут продолжать называть полумутным и полутемным. И про скотч выпад смешной. Вы вообще внутрь SLT смотрели? Там зеркало можно поднять без всякого скотча, оно на пружинке само держится и не опускается. Только вот за байонет выходит...
Вот выше как раз причина и есть. вы на 77-ю смотрели? там зеркало при подъёме выходит за границы байонета. Теперь представьте зеркало в полтора раза больше. оно просто не пролезет. Конструктив SLT не позволит хлопать зеркалом. Да и слава богу. Глупо возвращаться к технологиям прошлого века.
Технологии прошлого века используют самые именитые производители профессиональной фототехники. И, кстати, полупрозрачное зеркало тоже технология прошлого века - Кенон давно уже использует в каждом кропе.
На месте оно. Я вообще ни слова о ФФ не сказал. Вы сами выдумали, что там что-то отличается, мне свои мысли приписали, и теперь ждёте от меня ответа?
Не кажется ли вам, что это: 1. просто маркетинг, чтоб на почти идентичных предыдущим моделям заработать денег. 2. невозможность именитых производителей пока сделать подобную технологию (довести её до уровня готового продукта). 3. Через пару лет 90% профессиональных камер в том или ином виде вообще не будут использовать зеркало как класс. А если кажется, то говорит ли это о том, что именитые производители сейчас не отказываются от зеркала не потому, что это офигенно как круто, а потому, что см. пункт 2
Кенон 650d положила начало этой тенденции, зеркало остается только для ОВИ. И только не желание переходить на ЭВИ кенона оставляет зеркало в камере. А у сони нет такого ограничения. Зеркало - анахронизм - тормоз производительности камеры и рано или поздно придется это признать.
Правильно, потому что кэнон не может сделать нормальный ЭВИ, перед пацанами не удобно, поэтому они и продвигают ОВИ - типа круче.... Меня больше волнуют слухи, что D600 будет стоить около 1500$ а A99 на той же матрице - 2500-2900$ И даже при всех точках и крестах автофокуса, лучшем видео и т.д... какая то разница не гуманная. а ФФ от никона за 45тысяч ну ооочень интересное предложение.
Смотря что считать профкамерами. Если репортерские то они пока я так понял совсем не хотят ЭВИ. Причем это никак не связано с идеологией любимых им марок, а как кто-то сказал устают смотреть в телевизор.
1. Проигнорирую. 2. Звучит просто абсурдно. Разумеется, Phase One, Mamiya, Hasselblad, Canon, Nikon - ну никто из них не осилил полутёмное зеркало как у Сони . Повторю, у Кенона уже давно есть полутёмное подъёмное зеркало. Да и Никон уже много лет использует его. Вот схема несвежей зеркалки Никона, времён CCD. 3. Не совсем понял, о каких профессиональных камерах идёт речь.
Боюсь это просто предрассудки. В видеокамеры с ч/б видоискателями смотрели, с цветными смотрят. Да и смотреть нужно не в камеру, а по сторонам
Лилибо а вы замечаете что на той схеме что вы кинули полупрозрачное ОКНО, а не зеркало это абсолютно разные технологии и ппз окно есть во всех зеркалках если я не ошибаюсь
Без разницы, как это назвал автор схемы. Суть та же - это "окно" часть света отражает для видоискателя, а часть пропускает для автофокуса.
Лилибо, вы вероятно любите убеждать людей, не важно, было ли то о чём вы говорите предметом разговора или нет. Я написал о том, что хорошо, что отказавшись от прошловековой технологии зеркала, которое поднимается, сони не собирается опять к ней возвращаться. Вы же начинаете доказывать, что технологию полупрозрачного зеркала используют не только сони но и другие производители. При этом размещаете схему работы автофокуса D70 с обычным! подъёмным зеркалом, в котором было сделано полупрозрачное окошко для датчиков фокусировки. Да я не спорю с вами, что извращенцев всегда хватало. Но как это соотносится с моими словами - не пойму.