разрешающая способность это одно, тут идёт просто количество пикселей, в таких матрицах это не одно и тоже короче говоря я не специалист, объяснять сам не стану можно прочитать в разных источниках хотя бы тут всё очень подробно описано тем более на примере реально существующего сенсора
Вот так как в матрицах разная структура, можно сравнивать только разрешающую способность. Это как гигагерцы ARMов и x86 сравнивать.
да никто же не сравнивает)) в 3х слойных матрицах обычно называют общее число пикселей, кто хочет делит на 3 и понимает о чем речь, можно было бы наоборот, называть по разрешению, а потом умножать на 3 (тем кто понимает). Но 45 мп это же круче чем 15), а 100 круче чем 33)) видимо поэтому производитель так и поступает. числа убивают наповал, а сказать что обман - нельзя, всё по честному))
Я бы принудил производителей называть кол-во пикселей выходного изображения, а так можно ещё и учитывать в маркетинговой цифре "Мп" и пиксели доп.матрицы "LiveView"
Выходное можно интерполировать хоть до гигапиксела, это не показатель... Мне вот что-то китайские ватты вспоминаются.
Нет предела совершенству .... тьфу ты .. интерполяции ? Согласен, неудачное предложение, но утраивание цифр тоже лишь запутывает ... хорошо, что кремний не способен "разложить" свет по цветам радуги, а то бы пришлось переходить на новую единицу разрешения - "Мегапонт" = 1Мп*(кол-во регистрируемых цветов)
Как я понял фовеон и работает на таком принципе, что волны разных длин имеют разную проницаемость в кремнии... вопрос в сложности введения количества ступенек >3 (больше нужно только для научной техники, а глазу сойдёт и RGB)
Если суммарная толщина предыдущих слоёв превысит длину волны "красного" света, то по законам оптики (дифракция) на "красный слой" н попадёт ничего.
Я думаю дифракция тут ни причём... на вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Foveon_X3 же пишут, что толщина ~5мкм, что почти на порядок больше. Проблема скорее сделать тонкие отводы и однородный кристалл точно заданной толщины.