(слухи) А99

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Антон Щепко, 21 июл 2011.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Глеб Р.

Глеб Р. Модератор
    Команда форума

Симпатии:
    301
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Архитектор
    Предупреждения:
    0
    #1701 31 май 2012 в 16:31 | (слухи) А99 | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    разрешающая способность это одно, тут идёт просто количество пикселей, в таких матрицах это не одно и тоже

короче говоря я не специалист, объяснять сам не стану
    можно прочитать в разных источниках
    хотя бы тут всё очень подробно описано
    тем более на примере реально существующего сенсора

2. Вот так как в матрицах разная структура, можно сравнивать только разрешающую способность.

Это как гигагерцы ARMов и x86 сравнивать.

3. Глеб Р.

Глеб Р. Модератор
    Команда форума

Симпатии:
    301
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Архитектор
    Предупреждения:
    0
    да никто же не сравнивает))
    в 3х слойных матрицах обычно называют общее число пикселей, кто хочет делит на 3 и понимает о чем речь, можно было бы наоборот, называть по разрешению, а потом умножать на 3 (тем кто понимает). Но 45 мп это же круче чем 15), а 100 круче чем 33)) видимо поэтому производитель так и поступает. числа убивают наповал, а сказать что обман - нельзя, всё по честному))

4. Я бы принудил производителей называть кол-во пикселей выходного изображения, а так можно ещё и учитывать в маркетинговой цифре "Мп" и пиксели доп.матрицы "LiveView" :)

5. Выходное можно интерполировать хоть до гигапиксела, это не показатель...
    Мне вот что-то китайские ватты вспоминаются.

6. Нет предела совершенству .... тьфу ты .. интерполяции :) ? Согласен, неудачное предложение, но утраивание цифр тоже лишь запутывает ... хорошо, что кремний не способен "разложить" свет по цветам радуги, а то бы пришлось переходить на новую единицу разрешения - "Мегапонт" = 1Мп*(кол-во регистрируемых цветов)