Ну лично я жду новую ФФ по одной причине... У меня сейчас А580, которая меня устраивает всем кроме кропа,я хочу перейти на ФФ, покупать снятую с производства А900 или А850 не хочется. Да и вообще тут вопрос скорее не о том какой будет новая ФФ камера, а будет ли Сонька вообще в дальнейшем производить ФФ камеры, это довольно важно, так как если Сонька поставит крест на ФФ, то врятли будут производится соответствующие объективы, дешевле под кроп их будет делать. И, если Сонька не планирует выпускать ФФ камеры - то, лично я, буду вынужден перейти на другу систему. Так как не хочется купить ФФ и остаться без стёкл под неё...
VladimirF 24-70 85 оба 135 оба 16-35 70-200 300 500 70-300 70-400 16 50 50 макро 100 макро 35 24 мало?
Да, за исключением пары фиксов, это все 0, ибо либо просто дорого, либо очень дорого и бессмысленно. Кстати нет 28-75, он и 70-300 вот и все что у сони есть более-менее вменяемого на ФФ из зумов. И то, 28-75 это тампон за 1.5 цены и 70-300 дороже аналогов в теже 1.5-2 раза притом что все конкуренты со стабом. А посты то зачем тереть?
Э... Ну, в принципе, да. На широком конце все очень сложно. По большому счету из живых - 24 цейсс и все. 16-35 заяц, будем честны, явно не самый удачный объектив в своем классе, а про 20 и 28 лучше ничего не говорить.
Универсального зума нет. Цейс дорог и диапазон узкий, на универсал не тянет. Фиксы 300 и 500 вообще бессмысленны, только чтоб пыль в глаза пустить. Короче того, что реально нужно нет на ФФ...
На широкий угол у нас куча всего. Очень классные ширики - это 16-35Z и 24Z. Кроме того, 24-70Z тоже весьма широк и неимоверно крут. 20 и 28 мне тоже не нравятся, но "пусть будут" Есть классный родной фишай. Можно нацепить копеечный Зенитар, который от /4 полностью рабочий. Чуть длиннее есть культовый 35/1.4G (от любви до ненависти) Смотрим на зумы. Вот вам 28-75 SSM, весьма приятная штучка. Пусть от 28мм, но тоже неплохо. Есть 24-105. По-моему, снят с производства. И хорошо. Ибо слаб. Ну а если добавить минолту и сигму, что вообще мегавыбор будет - от мусора за <100$ до вполне приличных стекол.
28-75 немного превознесли),он всего лишь сам а не ссм А про объективы абсолютно согласен,все у нас есть в системе,под разные задачи,была бы только голова на плечах,а не только "длинный язык"
ой, точно, запамятовал. в голове новый 16-50SSM кружился да, у нас, скорей, по тушкам не все гладко. и пробел именно в этой ветке - ФФ. А900/850, конечно, классные, "цветастые"камеры, но очень сильно устаревшие функционально.
По фиксам: 35/2 нет. 35/1.4 может и культовый, но мыльный по полю до f/4. С учетом цены это как-то не очень хорошо. 28/2.8 хуже зумов 28/2 нет (кто сказал Сигма?) 24 - цейсс, вопросов нет 24/2.8 бюджетника нету 20 мм - на уровне зума, стоит как настоящий Топовый 21 если я правильно понял щас выйдет цейсс, пока нет ничего Шире - только 16мм фишай. Выход: 1 юзабельный объектив, 1 специфический и фишай, первые два по цене дороже 1500$, + 2 бюджетника. А про функционал я не совсем понял - чего не хватает 900: видео, GPS или поворотного экранчика? Рекордного аф и серийной съемки в системе никогда и не было, она не об этом.
по объективам, в целом согласен. если хочешь качества, то один из двух цейссов, а также фишай. по камере. в А900 нет многого, ставшего не просто полезной, а необходимой функцией: - видео 1080/50p - поворотный экран (хотя бы как у А65, хотя как у А77 круче) - АФ, где адекватный не только центральный датчик (хотя бы как у А77) - скоростной съемки (быстрый режим 10-12к/с и "обычный" 3-5к/с) - меньше шума (А900 очень шумная по современным меркам) в общем, если даже сделают А99 - "ФФ версию А77", то уже будет очень и очень здорово. Те же 24МП, но намного меньше шума, лучше цвета и нормальные углы обзора для оптики.
так это же классическая маркетинговая стратегия, создать чуть более усовершенствованую модель, тем самым вызвать недовольство несовершенством старой. наше недовольство вызывает как раз это обновление, и народ бежит покупать новую камеру/стекло ожидая что вот теперь то у него попрут шедевры.) мне например очень запомнилось в ветке про 135 цайс как его кто-то назвал "шедевратором", типа купил стекло что бы фон размыть и все, одни шедевры теперь прут )) а как посмотришь на некоторые снимки что там выложены, так вобще плакать хочется, зачем только люди покупают такие стекла, лучше бы просадили на алкоголь и женщин. я вот например куплю себе a99, только если действительно увижу что в нужных мне условиях она будет работать гораздо лучше 850.
Видео в фотокамере не может быть необходимой функцией В остальном я уже писал, 900-ка вышла в нише "камера для неспешного получения качественной картинки". С этой позиции мешают ей да, шумы и самый толстый в классе AA-фильтр. То есть я полностью согласен что репортажных функций у 900-ки по минимуму, но вообще-то у Минольт так всегда и было, если сравнить Dynax 9 с F5 а A900 с D700 выяснится, что пропорция сохранена. P.S. Поворотный экран если очень надо есть, только докупается отдельно. Выносной ЭВИ. Уровень распространения такой техники не показывает ее острой необходимости.
рынок и покупатели говорят, что может. и Сони тут на высоте. по всем пунктам согласен. доп.аксессуары появляются там, где не хватает базового функционала. поворотный экран - необходимая функция именно на камерах Сони, потому что у нас фазовый АФ по liveview. и это очень круто, на самом деле. по крайней, А65 меня в этом плане очень, ОЧЕНЬ радует. еще бы АФ был нормальный...
Eshma справедливости ради 7000i/8000i и тем более 9xi/7xi/9/7 коробки были вполне себе репортажными, на 7000i чуть ли не первой следящий АФ появился a 9xi могла следить за объектом во всех плоскостях и имела быструю серию без доп. мотора строго говоря Минольта слила этот рынок не сделав вовремя моторных и стабнутых стекол, а АФ кэнона в ЭОС-3 сделал устаревшим все остальные камеры для репортажа и у никона тоже (до выхода уже Д300)
9-ка условно репортажная. Там по факту 1 работающая точка AF (боковые вспомогательные очень близко к центру) и 5кс против стандартных для топ-репортажки конца 90-х 8-ми. Зато рекордный затвор. А еще АФ с привычкой промазав, долго елозить мотором по всем фокусным и хлопок зеркала как будто она в прошлой жизни была АКМ-ом (Никон существенно тише был... вроде... давно было дело). По факту 900-я фокусируется быстрее и надежнее да и в Dynax 7 AF был субъективно приятнее 9xi знаю что легенда, в руках не держал. На конец 90-х минольта имела сильные позиции в полупро и любительском сегменте (800-ка, 7-ка/ 505 и 5-ка) и небольшую долю в про. Кто знает. На момент выхода VR у Никона Минольта про рынок уже проиграла, а Никону не помешало. Э... что? Именно 3-ка, именно устаревшими и именно до D300?
Eshma у никона VR и моторные стекла отстали от кэнон на несколько лет и никон только в постсссриии остался священной коровой репортеров в EOS-3 появился 45 точечный АФ (через год в EOS-1V), и ни что у конкурентов с ним не тягалось в репортажной работе до выхода д300 (и D3 чуть позже)
И управление глазом чтобы их хоть как-то задействовать. F6 2004 года это уже дофига точек с мгновенным следящим алгоритмом, первых D-шек в руках не держал, врать не буду. А D300 вышел в 2007. Вообще я не готов аргументировано спорить по теме но напрашивается вопрос - это личный опыт работы? Никаких придыханий "3-ка это о-о-о-о а F5 отстой со своими 3 крестами и 2 вспомогательными сенсорами и хваленым RGB-замером" во времена когда оба были актуальны я не помню 3-ка была распространена в экс-СССР больше чем другие про камеры, но в основном потому что она относительно старших товарищей была дешевая. 1,2 килобакса что ли. Дешевле только F100