Елы-палы....Люди вы это зеркало видели? Угол его наклона видели? А угол это очень важно. Я думаю они там кучу времени убили для поиска оптимального угла. И вот этот угол не шибко способствует нормальному подъему зеркала. Ну нельзя это зеркало сделать прыгающим!!!! Точнее можно, но там надо будет такую хитрую механику делать, что ресурс затвора будет как у младших зеркалок. И второе - это не зеркало, а пленка. Жесткости нет. И еще - обычный режим ФАФ снизу. ППЗ - ФАФ сверху. Что прикажете делать две платы датчиков АФ? Сколько будет такая камера стоить? И скажите - что вам не нравится в ППЗ. Потеря 1/3 стопа? Это для вас критично???? Возможные проблемы при съемке ночью на длинных выдержках и на дешевых объективах с дешевыми фильтрами???
В соневском патенте на SLT зеркало было подъемным. Ресурс обеспечить вполне реально не такой уж это и сложный узел. А жесткость решается твердой рамкой Зачем? Все как обычно. Зеркало опущено - датчики работают. Стоят они как и положено у SLT - сверху. Зеркало поднялось, АФ не работает. Если нужно видео или быстрая серия - снимаем через зеркало. Если в приоритете бескомпромиссное качество или шумы, то зеркало поднимаем. Ну мы же говорим про топовые тушки, где все должно быть идеально?
здравый смысл в ваших словах вижу я . на самом деле если сделают через кнопку подъем ппз то можно сначала навестись на объект поднять зеркало и сделать кадр. в пейзаже это будет просто идеальный вариант.
А что выигрываем? 1. 1/3 стопа.. Вот не парит в пейзажно-студийной съемке какое ИСО 200 или 250 и выдержка с дыркой на треть стопа.. И там и там если нужно высокое качество то или света хватает с избытком, или штатив.. 2. возможность всяких переотражений? не знаю.. то что я видел на фотках - пока больше косяков от объектива/фильтра чем от зеркала...
думаю нет. тут выкладывали тест а55 с опущенным и поднятым зеркалом, там заметно пропадание деталей, и автор теста сам оценивал как потерю в 5 процентов.
Специально снимал миры и всякие фигурки цейсом на некс с полупрозрачным зеркалом (переходник LA-EA2) и без него (переходник LA-EA1). На парных кадрах ровным счётом никаких отличий в качестве картинки не обнаружил.Зеркало сожрало 20% света. Только и всего. Разумеется, пп ещё не было засижено мухами. Что будет со временем, не знаю.
Фотоподразделение SONY деградирует. Александр777, вы наверно 100% кропы не рассматривали с лупой, вот и не заметили
Хех Это- как он сам выразился - товаровед На самом деле он ответственный за фото подразделение в Сони СНГ Ни новое, ни старое руководство не интересовалось мнением Круганова. Он просто (как и представилели с других стран) выступал (и будет выступать) перед инжинерами и аргументированно обосновывал что либо. А те потом чесали репу и делали или не делали. И так - по всем нашим хотелкам, что мы собирали. Ну вероятно режим съемки с предподъемом зеркала таким и будет.
младшие тушки без подъёма, старшие и про - с подъёмом, так по идее должно быть. и что тут не реального? в классике же реализован подъём зеркала)) представьте, что в классике вместо зеркала ППЗ, а вместо ОВИ - ЭВИ вот вам и камера. и зачем вам автофокус во время хлопанья зеркалом я понять не могу
Судя по виду ППЗ при активном хлопании оно разлетится тут же. А вот возможность опустить зеркало и фокусироваться ручками или КАФ была бы к месту. В нынешних тушках выбор КАФ\ФАФ сонька зажала А зря.
Ну так оно в текущей инкарнации не предназначено для движения, так зачем его было делать крепче. А вообще, идея подъема правильная и здравая, по-любой однажды реализуют. Вот только наверняка только в самой-самой старшей-старшей тушке.
Снял зеркало и наводишься контрастным, как на nex7. Или вы считаете что некс без адаптеров с ППЗ нежизнеспособен? Ограничивает маркетинг - получился бы агрегат с картинкой, шумами и фокусом на уровне 7, при этом сразу с байонетом А, стабом и ценой 65.
А что будет идти китом к А99? Опять 28-75/2,8 SAM или сразу цейс. Есть слухи. Это меня больше волнует. Снимать то на ФФ чем, минолтой или фиксами