Вот как людей подсаживает на иглу прогресс. Раньше тушками снимали десятилетиями, а терерь у человека А850 - предел мечтаний многих, ещё 2-3 назад, а он рвется вперед Я ещё А77 не купил, куда вам А99
ну это как иметь мерседес говорить - я ещё не купил рено меган. у вас есть фф кэнон с, мягко говоря, неплохими стеклами, в то время как с сони совершенно посредственный пластик.
Давай, начинай. А чтобы в этой теме твои посты не были оффтопом, предлагаю постить высокохудожественные фото, снятые на A99.
Почему я решил использовать другую систему не тема данной ветки. Надо создать отдельную и там обсуждать. А так у меня есть пару фотографий снятых на мою a850 и 70-200/2.8G пожалуйста - вот в качестве примера - http://500px.com/chupismv А здесь, я имею ввиду ресурс в целом, я как раз и пытаюсь найти помощь и ответы на те вопросы, на которые я самостоятельно не могу ответить в своих попытках сделать художественные фотографии. И как я сказал уже выше замечательно, что у нас есть кому на это ответить профессионально. p.s. я никуда не перебегаю - это полнейшая чушь и глупость
Друзья, давайте по теме! На руморсах в диалоге с Mark Weir, Senior Manager of Technology and Marketing at Sony, прозвучала фраза, что "It’s a big challenge to create a big size Translucent Mirror" - только я не понимаю в чем такой челенж - стандартное зеркало ФФ делают десятки лет, в чем проблема сделать его полупрозрачным не понимаю
ну я априори считаю, что люди говорят правду, даже продавцы может они пробуют от него избавиться вообще - или это пока мечты?
Полупрозрачное зеркало как раз и создавалось для того, чтобы гордо бить себя в грудь, отстроиться от лидеров рынка пойдя своим путем. Иначе можно было бы оставаться в рядах непервых и постепенно склонять симпатии потребителя качеством или чем-то еще. Все рассуждения о том, что полупрозрачное зеркало дешевле традиционных зеркалок меня мало убеждают, с учетом того, что SLT появились совсем недавно и Sony их делала в первый раз. Собственно, сравнение цен A700 и A77 показательно.
Ну касаемо цены - это чисто рыночная категория) Под то, сколько, с точки зрения маркетологов, готов выложить юзер за гаджет, всё и закладывается с самого начала. Плохо, когда эти расчеты рушит рыночная ситуация, и цену приходится существенно снижать относительно расчетной. Именно так произошло с А700, когда сразу после неё вышел 40D. AMOLED-экраны высокого разрешения и написание тонн софта для поддержки ЭВИ - тоже чего-то стоят. Не думаю, что это дешевле, чем два куска стекла (фокусировочный экран и пентапризма), моторчик и механизм привода зеркала. Вот сборка и юстировка SLT - попроще. По сути, только рабочий отрезок (прокладками) и положение платы АФ-датчиков (тремя винтами) и надо настраивать. К тому же можно развернуть производство за пару месяцев на бывшем заводе по изготовлению автомагнитол). Короче, когда появится что-то конкретное, тогда и посмотрим. Думаю, К, Н и Сони должны выстрелить свои новые любительские ФФ где-нибудь в течение лета. Будет интересно! По мне-то, главное - чтобы сохранялась рыночная ниша для ФФ-оптики с байонетом А)
Даже если А99 японцы сделают, ценник будет выше чем на А77. Интересует модель Nex9. Кому нибудь что-нибудь известно об этом фотике? Есть новости?
А вы не читайте паспортов потому что тоам написано для какого-то среднего темпа сьемки. Если пулеметить то можно и 1200 кадров на A900 а одном аккуме снять. А еслимало но вдумчиво снимать в походе да еще и отсматриыать что снял то будет значительно меньше кадров на одном аккуме. А если бы при этом ЭВИ жрал энергию все время пока строишь кадр было бы еще меньше. Ну.. я не знаю насколько рискованно демпинговать на рынке зекралок. И несмотря на позиционирования и прочую фигню когда фича ценой в X делает изделие круче и добовляет 10-100X рано или поздно производители снисходят до того чтобы не портить изделия просто так. Например трехзначные кеноны наконец то перестали быть кастрироваными по функционалу (правда появилась новая линейка для катрированых) нр это другое дело. Что касается недополученой прибыли "про" тушку от сони за $6к или более будут покупать очень мало так что недополученой прибыли тут не так много. А вот лучшие характеристики топовой тушки могут задержать людей в системе. Вопрос про A77 немного странный. Но суть его "фичи и видео против большой матрицы, резкой картинки и адекватной работы топ стекол". А что до 1Ds II, это отличная тушка не только для репортажа. Один знакомый фотграф мне наглядно показывал на парных примерах фото что цвет и пластичность картинки с 1Ds II лучше чем с 5D2. Весит она конечно много но у моей A900 вес и размер тоже не маленький. В общем если делать упор не на мегапиксели а на пластику картинки высокие ИСО (и шумы пожалуй тоже) то 1Ds II предпочтительней. Вопросов много но я сам понимаю что они зависят от предпочтений каждого. Меня на кропе смущает что стекла от 70мм узковаты, что 135 тоже слишком узок, что суперширика уровня 16-35 на ФФ по диапазону и равномерности резкости нету. Вы видимо плохо знакомы с пейзажной сьемкой. Строить кадр значит подобрать композицию, выбирать с какой точки снимать в каком ракурсе и на каком фокусном. ББ всегда стоит авто а размер - рав. С режимами M/A и экспопарой можно играться но обычно все стоит только выдеркжу или коррекци менять надо. p.s. Я не скажу, я за ЭВИ или против. A77 еще не видел, для макро ЭВИ хорош а для пейзажа в длительных поездках может быть вреден. Как сказать.. ФФ подталкивает к покупке дорогой оптики.
Вот-вот.. Кто все знают, вот я, например, не знаю.. имхо, и он не знает.. часто когда так человек говорит, то он просто не хочет, чтобы его подробней распрашивали по этой теме, потому что он ей не владеет сорри, за оффтоп