Хорошо получается, я доволен. Только вот опять а арьергарде оказался. Сначала долго не переходил на цифру, теперь вот пару лет только поснимал 850-й, только начал к ней привыкать, а тут опять прорыв! Снова революция. Ну, я лет пять подожду, посмотрю, куда это приведёт, потом и решу, на что менять. Размер кадра, правда, уже определён и составляет 24x36 мм. Так что, буду следить за темой.
Михаил Киселёв, посмотрим, что по цветам будет у новых камер, а то может 850 задержится и на дольше А кому все равно - уже давно свалили
Ну от перемены слогаемых )я про название) сумма не меняется. У никона такого в принципе быть не может т.к. у него не СЛТ. На счет быстроты - понятно, что там где нет фазовых датчиков иднт просто +/- поддержка фокуса контрастным АФ, и когда объект попадает на нужный фазовый датчик - происходт быстрая и точная дофокусировка. Работает это - ну скажем быстрее и точнее чем у того же никона д7000.
alecsundr >>> да, это очень важный момент. Я бы дольше не переходил на цифру, если бы не цвет 510-го olympus'а, а затем ещё более сочный и богатый - 850-й.
А я вообще только что взял А850, как раз потому, что это, вероятно, последняя (вместе с А900) ФФ камера Сони с ОВИ... Во-первых, я не очень верю в выход нового ФФ весной. Анонс некий может быть, но релиз будет, скорее, все-таки в августе, а реально купить ее можно будет только через год. Во-вторых, думаю, что поначалу новая камера будут заметно дороже. Ну, а свою позицию по ЭВИ излагал многократно. Так что я теперь от Сони жду прежде всего оптику.
Я вот не понимаю, что чего такие заявления берутся. У Сони когда-нить были задержки с поставками камер после анонсов? Не было. Это у кэнона камеры через 6 месяцев в продаже только появляются. Дороже чем А900, с чего бы?
Вы понимаете, что сейчас сказали? На этом можно вообще разговор про ЭФИ против ОВИ закончить... Фактически в 850-ке лучший ОВИ из существующего... Я понимаю, что он не 100%, но фактически разницы по ОВИ между 900 и 850 нет... Если в 77-й ЭВИ = ОВИ в 850-ке, то какой ЭВИ будет в 99-й Вы представляете... Он будет ещё лучше... А ОВИ в 99-й лучше 900-й не будет 100%. Он просто лучше быть уже не может... ---------------------------------------------------------------------- Раз уж тема про ЭВИвсОВИ трётся в основном тут я позволю себе себя же процитировать. (уже писал это в теме про 77-ю). А именно один очень жирный аргумент в пользу ЭВИ по основной матрице: Я тут смотрел фотоотчёт своего товарища (полный чайник в фотографии) из поездки в Норвегию. Обычная любительская тема - что вижу, то снимаю... Снимал он на А55 в джипеге... Смотрел я на эти джипеги и понял вот что... Понял я, что мы забыли про это очень очень очень очень важное преимущество ЭВИ - я говорю про экспозамер... Что я понял при просмотре кадров с А55, не просто кадров, а банального внутрикамерного джипега... А понял я что он сделал гигантский шаг вперёд по сравнению с той же А900. Почему? У меня было достаточно камер, чтобы выработать во время съёмки привычку контролировать полученный результат на предмет попадания в экспозицию. У всех камер, которые у меня были (а у меня были не самые простые камеры) экспозамер очень существенно может гулять. Конечно разные камеры делают это с разной степенью, но всё же... Например лучшая камера, которая у меня была в этом вопросе - А900. Пядвак значительно хуже, самая плохая конечно Минольта 7Д... Эта проблема частично конечно решается очень большим ДД современных матриц, который в большинстве случаев позволяет не обращать внимание на ошибки +- 1-2 стопа... Но!!! Это при съёмке в РАВе, опытным фотографом, с последующим ковырянием этих самых РАВов... НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда мы снимаем в ДЖИПЕГЕ по этой причине мы получаем часто очень сильно неправильные по яркости кадры... Это обстоятельство очень сильно портит ДЖИПЕГ... Даже если камера адекватно выбирает ББ, даже если нам вполне хватает резкости и не стоит проблема с шумами, то мы всё равно получаем очень плохую работу по яркости кадров... Можно конечно там мутить с точечным замером, делать брекетниг и в общем даже в джипеге получать приличный результат... НО!!!!!!!!!!!!!! Но вот смотрю я на джипег с А55 и понимаю, что эксопзиция практически на всех кадрах идеальная... Конечно джипег не идеален, но он на порядок лучше, чем у всех тех камер, которыми я пользовался до этого... И лучше он именно за счёт того, что яркость кадра подобрана очень правильно... Почему так? - задал я себе вопрос.... А вопрос этот очевиден... Раньше камера мерила экспозицию по каким-то там датчикам, которые расположены, во-первых, сотами, а, во-вторых, совершенно не обязательно имеют те же характеристики, что и матрица... Наверное в дорогих камерах с этим ситуация была лучше - больше сот замера, умнее алгоритмы и так далее... Но в любом случае экспозиция не мерилась, а рассчитывалась... Камера с СЛТ имеет возможность экспозицию мерить "ПО ФАКТУ"... Матрица сама же и мерит, и фотографирует... Это позволяет даже на полном автомате, человеку не имеющему опыта съёмки получать прямо из камеры вполне приличный результат...
Щас не понял. Получается в А35 аналогичная схема работы автофокуса по лицам? Ибо у меня так же выделяет "зеленым" лица. и фокусируется на них Или я где-то ошибаюсь? Поправьте, если не прав...
Постораюсь обьяснить вам как смогу в меру моих скромных способностей обьяснять. Начну с конца. Вынужден вас разочаровать в отношении медицинской части. Поскольку в недалёком прошлом мне пришлось разрабатывать библиотеку электронных ключей под винды для использования с 1024 и 2048 бит инкриптитования, это уровень гражданской секретности "А" и все допущенные освидетельствуются и проходят полиграф. Так вот медицинское заключение - я достаточно психически уравновешен для получения высшего уровня гражданской секретности и единственное дополнение которое врачи написали в дело, что я несколько более раздражителен, чем среднестатистический здоровый человек. Надеюсь по медицинской части я перед вами отчитался подробно. Продолжу отчитыватся по остальным, раз вы видите в таком отчёте насущную необходимость. Я держал в рукак один раз 70-200G и пострелял из него сколько хотел. В Израиле это редкость, поэтому я воспользовался случем. Это я уже упоминал разочек, кроме теста питерского кота, я регулярно следил за тем, что выкладывали с этой линзы форумчане и это вполне кореллировало с моими ощущениями, в том числе и по сравнительным ощущениям с М200/2.8G, владельцем которого я так-же был до вчерашнего дня. Так вот у фикса двухсотки хороший рисунок на кропе, но не божественный, рисунок у зума хуже. Резкость на 2.8 на дальнем конце хуже, контраст хуже. Всё как и в тесте. Поэтому откуда такая уверенность в божественности, я не знаю. Скорость для репортажки нужна как у моего бывшего фикса, а у зума она не такая. На сколько я знаю зум не пылевлагозащитный и он срывается в треш на дальнем конце ещё хуже чем фикс. Это не означает, что он стал плохим обьективом, но в свете двух новых зумов от конкурентов, он ничем особенным похвастатся не может и особенно в репортажном плане(опять же, смотря с чем сравнивать, вспомните своё мнение о пядваке, сами писали, смотря относительно чего). Это моё мнение и если оно расходится с вашим, я на этом лишь основании менять его не намерен. Как и ненамерен перестать его высказывать. Потому что я так думаю. Теперь, по поводу того можно ли назвать тролизмом высказывание собственного мнения, даже если оно тенденциозно на ваш взгляд? Я считаю что нет. Вы считаете, что да? Tоже не сошлись. Имею полное право думать не так как вы. И более того, не меньше вашего имею право считать бредом ваше представление о том, что такое бред. Особенным непрезентабельным считаю ваше навязчиво агрессивное действо с целью навязать ваше видиние результатов матрицы, стоящей в А77. У меня уже поднабрался большой опыт того, что получается с матрицы при привышении соответствующего уровня шума по А700, т.е. по уровню её попикселного шума я могу сказать, что получится на картинке 2560х1440. Это приблизительно 3.7Мп. Поэтому я считаю, что по уровню попиксельного шума я могу сказать, что получится с А77 на картинке размером 6-8Мп. К этому прибавился опыт такого же спора в прошлом о iso 800 на А700, с такими же выходками и даже успешным выдворением меня из темы, а потом я купил её и на практике сбылось всё то, за что меня так пинали и поносили. Из чего я сделал вывод. Я не обладаю лично камерой А55, но я обладаю камерой некс-5n и вижу, что даже на ней не следует ожидать безпроблемных результатов на iso 1600, тем более в этой области нечего делать А77. Что же до iso 800, то А77 скорее всего сможет с ним работать, но учитывая то, что она сможет с ним работать именно благодаря многопиксельности, а не меньшей шумности, попиксельный шум А77 скорее всего не лучше попиксельного шума А700, а хуже. Иначе по DхО, разница рабочего iso этих камер различалась бы на стоп, ан нет. А по моему личному опыту с А700 DхО шумы меряет правильно. Исходя из всего этого я считаю, что это очень шумная для репортажки и для охоты камера. Это моё мнение. Я никому его не навязываю, но иметь его я продолжу и это такое же моё право как и ваше право считать его безосновательным. Я так-же высказал своё мнение о контраргументах, посчитав их недостаточными для изменения моего мнения. Я хорошо помню кучу семплов, которые мне выставляли многие те-же участники клуба по iso 800 и 1600 у А700, практика приподнесла мне нечно инное. Поэтому я точно знаю чего не должно быть на примерах у камеры для того чтобы быть юзабельной до того или инного размера изображения. Всё это релевантно для меня, для моего взгляда и моего фотомировоззрения. Я не оспариваю, что для другого взгляда и другого фотомировоззрения это может быть совершенно иначе. Ваше право. Но простите, вы либо сами тупите, либо вы понятия не имеете, что такое аксиома, в противном случае вы бы мне такую чушь о де мной выдаваемом за аксиому не написали бы.
А вот вам и ответ: sonyalpharumors.com Sony A850 будут в запасе до декабря. Снижение цен на них не будет. Камеры, которые все еще находятся в руках дилеров будут продаваться в течение года. Это будет последняя камера Sony с классическим оптическим видоискателем.Следующая камера FF будет SLT и будут объявлены ранней весной.
Теперь вы знаете, как работает АФ у Никона. Тогда скажите в чем отличие работы ихнего контроля АФ по матрице экспозиции и по основной матрице у Сони? Так вот, никакого идейного отличия нет. Только кол-вом пикселей различаются. Просто такая вот работа АФ у Никона с использованием матрицы для измерения экспозиции ими скорее всего запатентована. А вот Сони, сделав SLT смогла обойти данное ограничение. И теперь для этого может использовать основную матрицу. Использование основной матрицы несет в себе большие выгоды. Можно ввести кучу всяких приблуд - типа фокус по лицам, использование трэкинга по всему полю кадра.... и т.д и т.п. Все это требует дальнейшего развития. И думаю Сони тут не остановится. А вот что будет делать в этой связи Кэнон, пока не ясно. Понятно, что просто так они это не оставят, но тут надо как-то пробиваться через патентные заборы от Никона и Сони. НА данный момент они берут только кол-вом датчиков фазового АФ. Но такая чуча проходит только для топовых камер. В бюджетные такого не понапихаешь, дорого получится. Ну так оно и есть, для всего, что младше топов, хорошо работают только точки фазового АФ. Следящий АФ - хлам. Также как до недавнего было и у Сони.
Согласен, что аналогия очень тесная. НО и согласитесь, что чем больше матрица (в смысле мельче пиксель), тем эффективнее работает контрастный АФ. У а77 АФ лучше чем у д7000. у а99 Сони (ну по аналогии а700-а900) может так же добавить реперных фазовых датчиков АФ. НО имеет ли это смысл? Согласитесь, что когда мы выбираем точку фокусировки - было бы хорошо иметь очень быстрый выбор этих точек (как например в а900), расположенных по третям кадра? С другой стороны, когда снимаем мы репортаж - хорошо бы иметь быстрый выбор зон. И это все есть в а77 и реально работает (ну понятно, что есть куда совершенствоваться, но тем не мение). А вот иметь возможность выбрать 1 точку из - например 60 - для чего? Время на выбор уйдет столько, что проще будет скадрировать тем же центральным датчиком. Вот и получается, что эти все датчики нужны для того, что бы сопровождать объект до выбранной вами точки фокусировки (ну или соответсвенно держать его в фокусе). И если с этим удачно справляется контрастный АФ, то зачем усложныть все?
Я имею в виду именно анонс. Или вы забыли "буратины", которые катали по выставкам? Думаю, анонс нового ФФ и будет зимой, а конкретную модель (а скорее-две) выкатят в августе. Чем А850 по акции))).
А откуда вообще растут уши у этой инфы, что якобы контрастный АФ ведет объект между точками фазового именно по автофокусу? Думаю, объект просто ведется по видеосигналу с матрицы, чтобы засечь момент его попадания на следующую точку ФАФ... Вот в "доводку" АФ по контрасту, компенсирующую отсутствие вторых крестов (и, возможно, неточности юстировки платы датчиков ФАФ) - еще могу поверить.
Лично мое мнение что ЭВИ и ПП это просто шаг вперед, который поможет нам избавиться от некоторых "пережитков прошлого"... Давайте немного пройдемся по истории фотографии... Форматные камеры - фокусировка по матовому стеклу которое в перед съемкой кадра заменяется на фотоматериал... этот факт мы просто отметим и сразу перейдем к истории фотосъемки на пленку 35мм... Дальномерные камеры - фокусировка по "разрезу" (не знаю как правильно называется), удобная вещь, позволяет спокойно фокусироваться даже людям с проблемами со зрением... но имеет существенный недостаток, фактически не сменная оптика (надо менять вместе с дальномером при существенном изменении фокусного) и практическое отсутствие длиннофокусных объективов, зато какие прелести, нет времени на подъем зеркала, нет затемнения ВИ на время съемки... спокойно можно отщелкать рулончик пленки с закрытой крышкой объектива Зеркалки (SLR) - видим то что будем снимать через объектив, можно изготовить сколько угодно длиннофокусные объективы. Красота!!! Однако и недостатков масса... увеличился рабочий отрезок, и стало проблематичнее делать ширики. Вернулись к фокусировке по матовому стеклу (как в форматных камерах) и людям с дефектами зрения стало пользоваться камерами сложнее, и что бы хоть как то улучшить положение дел начали придумывать различные виды фокусировочных экранов, клинья и тд... появился лаг на подъем зеркала и более навороченная механика) Появление АФ в зеркалках (я считаю этот момент точкой не возврата, ибо отказаться от АФ уже БОЛЬШИНСТВО не готово) - сделали "дырку" в зеркале и отвели часть света на датчики АФ... получили ФАВ, но с этого момента стали заложниками зеркала, да в добавок получили еще одну механическую проблему... датчики ФАФ расположены не там где фотоматериал, но путь до датчиков АФ свет должен проходить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, имеем юстировку АФ (наши заветные 3 болта) Эра цифры - конструкция DSLR не изменилась по отношению к SLR, разве что пленку заменили на матрицу... появились мыльницы, с новым типом АФ - контрасным, так же мыльницы принесли новую фишку - сигнал стало можно снимать прямо со светочувствительного материала (матрицы) и казать на экран... ФАФ vs КАФ и визирование по электронному видоискателю - я думаю уже в момент перехода на цифру в умах фото инженеров начала витать идея отказаться от зеркала, но этому препятствовали как минимум две вещи - экраны и матрицы того времени действительно не могли обеспечить более менее приемлемого изображения в ЭВИ (помню свою z2), а КАФ не может обеспечить скорости ФАВ (хотя бы потому что он делается в несколько итераций)... SLT - прошло время и матрично-экранные технологии достигли того что смогли давать похожую на живую (а в некоторых случаях и превосходящую ее картинку), да еще видеосъемка которую вдруг захотели видеть в своих камерах владельцы зеркалок, осталось обеспечить ФАВ, и полупрозрачное зеркало это отличный шаг совместить все... что мы получили в итоге... оставшееся на месте, но неподвижное зеркало - и соответственно устранение лага на его подъем, удаление многих механических элементов, при этом сохранился ФАФ, но стало доступным и скорострельность за дешево и возможность снимать сигнал с основной матрицы и визирование по нему... т.е. в какой то мере в SLT камерах добавились плюсы и от зеркалок и от дальномерок и от цифовых мыльниц, да еще и появились свои преимущества - постоянная работа датчиков АФ и соответственно видео с фазовым АФ (об чисто электронных фишках типа уровней и тд даже писать не буду), однако есть такой закон диалектики "О единстве и борьбе противоположностей" и у SLT тоже есть недостатки, это потеря света на ПП зеркале (его подъем приведет опять к возврату к классической зеркальной технологии), это сброс матрицы перед съемкой (пришедший на смену лагу от подъема зеркала)... Что дальше? А дальше ФАФ по основной матрице (собственно уже есть примеры) - полный отказ от зеркала, как следствие уменьшение рабочего отрезка и как следствие получение очень компактных камер... Для профи я думаю будут камеры и большом корпусе (это не проблема запихнуть маленькую штуку в большую коробку), а может к модульности придем... и регулируемый вес (как в геймерских мышах)... тем более что миниатюризация тоже имеет пределы, она конечно показатель технологий, но после преодоления некого предела, начинает убивать эргономику, как пример посмотрите на историю мобильников, которые резко уменьшались, а потом снова начали расти... Так что адептам традиционного зеркала увы придется смериться, технологии не стоят на месте, да и в массовом секторе все производители бьются за удешевление производства... конечно думаю найдутся фирмы которые будут выпускать классические DSLR но стоить они будут... как пример посмотрите на лейку... Вот не помню кто, но точно на нашем форуме высказывался (не дословно, а по памяти): Начало XX века - фотографировать на пленку 35мм? вы в своем уме? 80-е годы XX века - АФ? Вы смеетесь? Кому это надо? Начало XXI века - бездушная цифра? Вам явно пора лечиться... Наше время - SLT, смерть зеркалу говорите... ну-ну... так что... Уф, устал, пошел на перекур
yii, зачем же ломиться в открытую дверь и тратить на это столько времени? Речь идет не о направлениях развития фототехники, а о том что хорошо здесь и сейчас. Приверженцы ЭВИ в полном кадре в следующем поколении остались в подавляющем меньшинстве 32% против 68% за ОВИ. Хотя все прекрасно понимают, что перспектива несомненно за ЭВИ, причем независимо от наших пожеланий и даже независимо от его достоинств в перспективе.