Я так понимаю, в данный момент новых таких сигм со стабом для сони нету? По крайней мере на офсайте сигмы упомянуто, что для соньки он нестабнутый.
Есть у него стаб, хороший. Одно из преимуществ, но уж лучше б без стаба зато порезче на длинном конце...
http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/digital/50_200_4_56.htm Видать, как и в случае с 17-70/2.8-4 - был OS, да потом убрали... Насчет порезче - это надо с нашим родным 55-200 сравнить. Наш, кстати, посветлее, но дальше 150мм тоже "не фонтан".
Блин! На http://sigmalens.ru всё по-старому. А вот на http://www.sigma-photo.co.jp действительно для сони-пентакс без стаба. Народ, подскажите, у кого есть с чем сравнить, как он в качестве портретника? И ещё: встречались ли кому-либо нездоровые экземпляры? Думаю по поводу покупки зарубежом.
Я уже писал, что на 100мм портреты на открытой получались оч хорошо, приятное размытие и резкости достаточно. На других фокусных хуже как минимум с резкостью на открытой
Судя по изначальному объявлению, он ее менял на 100-300. Я когда-то поступил ровно наоборот, поменял 100-300 на 55-200, а теперь вот на его сигму Какое-то подобие сравнения 55-200 II и этой сигмы постараюсь сделать, в меру своих кривых рук.
Да, действительно хотелось что-то подлиннее в силу того, что сигма на длинном конце не айс. Соответственно 100-300 бы на аналогичных фокусных должна была быть лучше по резкости... А в итоге выбрал совсем сложный вариант - купид удачно подвернувшуюся минолту 135\2.8 и к ней ещё хочу телеконвертер, т.о. я всё же получу искомые Резкие 200мм при деры в районе 5.6
Тест еще не делал, не до того было. Поснимал на уличном корпоративе. Извините, фоток не будет, но первые выводы такие: 1. На 200мм чуть ли не резче сони-тамрона 55-200. С учетом того, что ей приходилось разрешать 16мп кроп, я бы назвал результаты по резкости выдающимися. Т.е. по этой характеристике рабочий - весь диапазон, по крайней мере для меня. 2. Размытие - это ПЦ. Я попробую потом нарезать характерных сэмплов. Как будто зеленая часть спектра размывается сильнее красной и синей, это создает грязно-зеленоватую дымку и такие же контура вокруг контрастных объектов. Поскольку на дворе все еще зима - веток в зоне нерезкости для сэмплов я найду много. 3. Стаб в телевике - это круто. Даже если это дешевый телевик от сигмы. Даже так: это ОЧЕНЬ круто. п.2 и 3 создают для меня жесткую дилемму... Кстати, там же на такую же А55 снимали на наш 55-200, попробую найти что-то похожее на парные снимки зоны нерезкости. Но ранее я такого ужаса, как с сигмы, с нее не видел.
Будет интересно сравнить боке. Ко мне вчера приехал мой экземпляр сигмы. Уже пофоткал на улице на ярком солнце. В восторге от конструктива после сони (никаких люфтов, ничего не болтается), от хсм мотора, стаба. Сейчас конвертирую равы, но резкости мне также хватает даже по превюшкам в равах.
Конструктив - шикарный, я даже не ожидал. Жаль, ход кольца фокусировки мал, а то сам кольцо такое удобное после этих SAM-ов. Он, кстати, еще и IF, чего я до покупки не знал и никак не ожидал (в маркировке-то не указано). Реально Сигма сделала отличный телевик за свои деньги. Плохое боке - это всего лишь результат компромисса. Сделали упор на резкость, это удалось безусловно.