Правда, спокойнее... Вы что уж... Тем более, вы и вообще не проигрываете А что это молодые не танцуют? Что это только сапожники фото показывают на соневском форуме, а соневоды их ругают? А соневоды сами-то снимают? Где они - всем цветам цвета?
Я Вас не очень понял... М.б. просто в аглицком я не слишком силён? Но, примерно через год будет ФФ от тёти Сони будет с поворотным экранчиком и полноценным ЛВ! А от Сапога такого когда ждать? P.S. Типа я свой вопрос Вам повторяю...
это охота на ведьм. зависит персонально от камеры (матрицы и настроек). уже мильнны раз перетерли на последних а55 цвет вообще не похож на сони а900. мне там так же сложно добица того что я делаю на а200 и а900. суть спора сони-кэнон ни о чем, сами матрицы со временем меняют свои свойства, через год будет полнокадровый сони и там будут рабочие исо как у 5д2 и цвет будет такой же, и что дальше ? это физика, этого не избежать.
ФФ Сони будет большая и тяжелая профкамера, я любитель. Хотя от ФФ не зарекаюсь. А ссылка про адаптер, который позволит линзы кенона с АФ ставить на некс.
Тогда я совсем не понял, при чём в данной дисскусии ссыль на адаптер для Некса? Вроде увсем давно известно, что у Некса самое короткое, там какое-то расстояние, и линзы можно ставить (с учётом того, что трудолюбивые китайцы наделали массу дешёвых переходников) любые! P.S.Вы хотели мне и остальным форумчанам "открыть веки"? P.S.S. И Вы не ответили на мой вопрос - когда можно ждать от Сапога полноценный ФФ с поворотным экраном и полноценным ЛВ?
у кенона просто диафрагма с электроприводом - потому надо спец переходник, который будет её открывать/закрывать
Вопрос, почти что в пустоту! Ну а когда Сапог выпустит полноценный ФФ с полноценным ЛВ и поворотным экранчиком? P.S. Мнение уважаемого Олафа знаю... Жаль, что он не в Москве, а то-бы с легким сердцем забился бы на ящик коньяка! Но ведь Вадим АФ из Москвы, чтож он не отвечает? Или ящик коньяка не хочет?