5DMark2 vs A850

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем debugx, 12 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #321 26 июл 2011 в 17:09 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    Вот это типичный пример, когда человек тупо не хочет признавать ничего...

    Сначала было: всё это хрень, парных кадров нет!!!

    Дали парные кадры...

    а)мой Кэнон так не снимает..... Чистый бред.
    б)стёкла не равны (напомню. В тесте были Минольта 85/1,4 и Кэнон 85/1,2 ... Точно такой же бред, как и в пункте а.

    Далее маразм крепчает. Снимать на ф18 и ИСО400 оказывается нельзя....Ибо дешёвая Л-ка (17-40L) оказывается почему-то на ф18 должна дать недосвет в 2 ступени и выдать серую бесцветную картинку...

    Ну и в конце концов на парных кадрах, где даже на моём рабочем мониторе (ТН за 8.000 рублей) видно, что у Кэнона кожа мёртвого человека, надо просто напросто заявить, что мёртвые женщины мне нравятся больше... Как, видимо, и мёртвые дети!!!


    Про маленький эпизод "Я кадры так ужасно не обрабатываю" я даже не вспоминаю... Трепло оно и в Африке - трепло.
    Дешёвые съезды с темы, что "я говорил про конкретно левый верхний кусок кадра размеров 1% от площади этого кадра" ни как кроме "ТРЁПОМ" назвать нельзя!!!!



    Вот так, Товарищи!!!! И при всём при этом это я - фанатик СОНИ!!! А фанатиков Кэнона - не бывает!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


    Для тех, кому интересно.
    Можно для общего развития почитать вот тут:
    http://www.drawmaster.ru/92-risuem-kozhu-chast-1.html

    и вот тут:
    http://forum.mayaportal.ru/index.php?topic=183.0

    Для тех, кому читать лень, поясняю.
    Это уроки рисования человеческой кожи. Вот небольшая цитата:

    Когда вы рисуете живых мертвецов или больных людей, следуйте тем же правилам, что и при рисовании светлой кожи, но вместо того, чтобы аккуратно подбирать оттенки, наоборот, усаливайте их эффект, изувечивая лицо.

    Внимание!!!!!!!!! Самое главное!!!!!!!!!

    Выбирайте серые оттенки для средних тонов, если хотите, можете добавить немного серого даже на губы, чтобы усилить эффект мертвенности. Если хотите нарисовать реально мертвенную кожу, избегайте теплых оттенков


    Добавьте серого и избегайте тёплых оттенков!!!! Вам это ничего не напоминает? Мне это напоминает кадры с лучшей легендарной камеры всех времён и народов - Кэнон 5Дм2!!!!
     
  2. Человек в отличии, от вас признал, что цвет с Сони может быть лучше, но не признал что Кэнон на столько убог на сколько он выставляется в ваших нелепых обзорах, месье.

    Хватание за две выдернутые из огромного спора тростинки уже в десятый раз скорее доказывает треплом вас. Я вам, сэр табличку большими буквами нарисую и по почте пошлю со всеми моими фразами, чтобы вы и их не забывали вставлять, а не только эти две. Или может еще раз напомнить?

    Про "стекла не равны" говорилось в контексте того, что надо рассматривать нормальные тесты с полностью одинаковыми параметрами, а не прогулочные снимки очередного любителя. Может хватит уже это упоминать? Детский сад.

    Можно и на ИСО12800 снимать днем, если очень хочется, но диагноз "маразм" тогда придется ставить кому-то другому. Я не один вам написал в той ветке, что на такой дыре снимать не айс.

    Конечно, лучше не вспоминать, потому что я говорил про небрежность в обработке и показал как это надо делать на отдельном куске кадра. Про весь кадр я и не говорил. Да и так называемая "правильная обработка по Фярику" того кадра во-первых кажется правильной только самому автору, во-вторых не представляет никакой особой сложности, чтобы тратить на это время.

    Меня абсолютно не волнуют ваши представления о цвете и их интерпретации после просмотра на дешевом офисном мониторе. На примере фотки с девушкой и с парнем в оранжевой майке, меня абсолютно устраивают скинтона на Кэноне на моем хорошем калиброванном мониторе, а всю эту ересь про мертвецов оставьте для новичков у которых своих глаз и мозгов нет.

    В общем-то я давно от этого брызганья слюной ожидал перехода на личность. Вот наконец-то и свершилось. Последний аргумент, надо думать.
     
  3. #323 26 июл 2011 в 18:58 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    Ну еслибы один человек говорил что ну неудачная камера пядвак, ан нет - ну уперлось. Марк 1-й фф нормальная камера, но пядвак хуже первого пятак оказался по многим параметрам - признано прожжеными кенонистами и чтобы догнать картинку нужно столько лишних телодвижений либо гнать в пластик и ядовитый цвет типа так задумано - зачем?. Может перестанем толочь воду? Уже много преведено примеров и ИМХО сони в этом споре выиграла. Или опять будет ор - что пядвак пуп земли?
     
  4. Мои нелепые обзоры основаны на опыте работы с ОБОИМИ!!!!!!!!!!!!!!! камерами... Ваши "ЛЕПЫЕ" возражения не основаны НИ НА ЧЁМ!!!!!




    Поясните. В каком контексте при обсуждении цвета эти стёкла могут быть не равны. Это откровенно бредовое замечание не может быть произенесено ни в каком контексте. Никак, ни при каких обстоятельствах КЭНОН 85/1,2 не может быть по цвету хуже, чем Минольта 85/1,4, а если и может, то совсем не в той степени, в которой мы можем видеть это на кадрах с КЭНОНА.



    Про то, что нельзя снимать на ф18 сказали Вы и ещё какой-то знаток!!!!

    Я снимал на ИСО всего лишь 400, а не на 12800... При ИСО 400 происходит усиление сигнала по сравнению с базовым ИСО в 4 раза. При ИСО 12800 - в 128 раз. Я думаю, что Ваша "гипербола" тут крайне неудачная. 4 и 128 это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"!!!!
    Так что маразма в данном случае никакого нет!!!!!

    Небольшой ликбез для чайников.
    При съёмке пейзажей на сверхширокоугольники (аля 17мм) в кадре часто есть ближний план и дальний. При этом существует крайне острая необходимость, чтобы все имеющиеся в кадре объекты попадали в зону резко изображаемого пространства. Для этого часто закрывают диафрагму полностью вплоть до 22. Так как даже на ярком солнце на ф18-22 может не хватить света для съёмки с рук допустимо поставить вместо ИСО 100 - ИСО 400. Конечно же максимальное качество получается на ИСО 100, однако современные камеры, даже самого низшего уровня прекрасно справляются с ИСО 400 и фактически, если нет какой-то крайне острой необходимости тянуть тени на 3-4 ЕВ, разницы между ИСО 100 и ИСО 400 не будет вообще НИКАКОЙ!!!!!!!!!!!!

    Закрытие диафрагмы до значений 18-22 может негативно сказаться на резкости из-за дифракции. Однако на обсуждаемом сюжете это было необходимо, так как если бы не такая дырка, то камни на переднем плане вышли бы из ГРИП, либо небо и облака стали бы БОКЕ. Потерянную резкость можно практически полностью компенсировать агрессивным шарпом, так как на пейзажах это вполне допустимо.

    В любом случае закрытие диафрагмы
    НИКАК
    не может повлиять на цветопередачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





    Нет уж я вспомню. И обещал сразу же вспомнить.
    Ваши слова!!!!!!!!!!
    Вы сказали прямо и однозначно!!!!!!!!!!!!

    Я УЖАСНО ОБРАБАТЫВАЮ КАДРЫ!!!!!!!!!!!!

    Я ответил Вам, что за это надо будет ответить. То есть взять РАВ и сделать из этого кадра лучше, чем сделал я. Вы взяли какой-то там кусок размером 1% от общего кадра и выложили свою версию.

    Обработка куска кадра не имеет никакого практического, теоретического или иного значения. Это чаистой воды мудистика. Я сделал кадр, он - достаточно инетерсен. Я сумел из того говна, которое дал КЭНОН вылепить какую никакую конфетку.... Я потратил на этот кадр не один час и все, кто видел его, сказали, что я очень хорошо потрудился.

    Я обещал, в случае если Вы не сделаете лучше меня, назвать Вас треплом? Я это делаю!!!!!



    Вы чего-то не поняли. У меня тоже большой, хороший, откалибрированный монитор дома. На нём разница между кадрами ещё больше. Я говорю, что ДАЖЕ!!!!!!!! на убогом ТН мониторе разница видна без вариантов!!!
     
  5. #325 26 июл 2011 в 19:00 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011

    Как это выглядит на самом деле? Рассказать?

    Снимаешь яркое бирюзовое море и голубое небо. Ну в Таиланде или типа того все были и представляют, что такое море и небо... Сколько там красок - словами не передать... Но тут выясняется, что море вместо бирюзового стало серым с лёгким оттенком зелени, а небо стало таким, как будто собирается гроза... Ну ладно... Берём делаем слои (маски или кто-то предпочитает просто исторической кистью) и тупо раскрашиваем всё, как хочется это видеть... Тут тоже всё не просто... Добавить насыщенности конечно можно, но чуть-чуть и всё сваливается в цифровую кислоту... Надо очень аккуратно подбирать, чтобы был более менее баланс... Но на пейзажах всё в принципе это ещё решаемо...

    Портрет при хорошем свете!
    Я уже приводил примеры в своей теме:
    Вот Вам 135/2 в тени на ярком южном солнце:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369308/

    Надо долго долго колдовать, что бы попасть между маджентой и зелёным... То кожа уходит в зелень, то становится свекольной... Есть вариант захреначить её в оранжевую сторону... Но тут надо немного понимать, что есть ещё дерево, которое должно быть серым... В любом случае, после всех ухищрений я получаю результат, который можно назвать "приемлемым"...

    Как это бывает с СОНИ: сделал кадр, охренел как круто получилось!!! Всё!!!!!
    Получилось вот так:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/369305/

    Кадры не парные никак... Но условия очень схожи. Везде яркое солнце и тень.

    А вот ещё кадрики:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Просто супер. Правда?
    В принципе кадры очень даже неплохие, и мне очень нравятся. Только это если не знать, какая она должная быть у техники такого уровня...

    А теперь посмотрите на кожу, как она должна быть:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Посмотрите на КЭНОН теперь!!! Кэнон потерял золотистый оттенок. Его нет в принципе... Есть красный, розовый, коричневый... А таких сложных оттенков, как золотистый - нет... И никакими фокусами в фотошопе его не получишь...

    Особенно две предпоследние фотографии обратите внимание. Это тяжелейшие условия для портрета. Пасмурный день, всё серое и унылое... А посмотрите на кожу... Какой румянец...
     
  6. Теперь попробуем подборку пейзажей. Пусть они не парные, но условия везде одни и те же... Просто посмотрите на палитру:

    Вот КЭНОН:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  7. А Вот похожие типичные кадры с СОНИ.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Не обязательно даже их открывать до полного размера, чтобы понять, скудность палитры КЭНОНА.
    Но если ещё знать, сколько тратится времени для приведения кадров до нужного (в случае с Кэноном - приемлемого) состояния... Вопросов ни у кого не будет...

    Разницу нельзя описать словами... Она в самой сущности цвета. Фотография - прежде всего это эмоции... Фотографию не надо оценивать разумом... Когда зритель смотрит на фотографию, он испытывает определённые эмоции... Так вот эмоционально цвет КЭНОНА воспринимается как "грязный", "мёртвый", "кислотный"... Цвет СОНИ в точности наоборот: "чистый", "живой", "естественный"...
     
  8. Ну Вы что? Это вопрос религии!!!
     
  9. #329 26 июл 2011 в 19:26 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    ИМХО, тоже влезу, хотя ориентируюсь только по Вашим (Файрик) примерам и постам...

    Разница в пейзаже некоторая есть (в пользу Соньки) но совсем не катастрофичная и достаточно спорная (если принять то, что выложенные Вами фотки обрабатывались (или не обрабатывались)) примерно одинаково...

    А вот с людьми, да - разница видна очень сильно! (в пользу Соньки, есстесственно)...

    P.S. Судя по тому, что фотки с Кэнона выложены (пейзажи) с гораздо меньшим разрешением - делаю вывод - для Сапога применялась гораздо более агрессивная обработка, чем для Соньки...
     
  10. Религия Канонистов очень сильна, мне недавно на форуме сказали что полупрозрачное зеркало в А55 "обрастает пылью и со временем темнеет!!!", на мой вопрос откуда такая "проверенная" информация про камеры которым ещё и года не исполнилось, мне сказали что на Canon Pellix (1965) полупрозрачное зеркало темнело!!! Забавно что для Канонистов 35 лет прогресса ничего не меняют :D
     
  11. Кто-то что-то сказал, а Вы готовы поднять это на щит в священной войне?

    Уверены, что сами не поддались религиозному дурману?

    :devil:

    P.S. И я все правильно понял? Или Вы как-то поосторожней :devil:
     
  12. #332 26 июл 2011 в 20:04 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
  13. Ну не знаю насчёт неба - не был, не знаю...

    А вот насчёт человеков...

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/530828/

    P.S. Лично я повторяю, што я грю - у меня основные претензии не по пейзажам, а по человекам...
     
  14. Для меня камера и объектив всегда были инструментом при создании фотографии. В беззеркальных камерах я рекомендую Самсунг, потому что у него хороший парк оптики, в мыльницах - Canon SX130 из-за соотношения цена/функционал.
    У Канона отличные зеркалки, но вот цвета на 50D лично меня не радуют. Даже A100 как-то не порадовала, а вот цвета А330 до сих пор радуют, когда я их вижу в реальном мире)) Надеюсь А35 не разочарует :)
     
  15. Ну человеки...

    Помнится, мне после А700 цвета с Седьмого весьма понравились... :)

    [​IMG]

    Ну и не думаю, что цвета с 5М2 хуже.
    И если уж мы упоминали Тай и Огарскую, то вот, собственно:

    http://ogarskaya.livejournal.com/13158.html
     
  16. Да, всё, что Вы говорите, имеет место быть, и отвратительная цветопередача 700тки, и мастерство в цветокоррекции Огарской...

    НО! Лично я совсем не хочу покупать дорогущую фототехнику, а потом к ней применять мастерство Огарской (которого у меня нет), штудировать Маргулиса, плясать с бубнами, ну и т.д. ...

    Мне, лично любимогу, это совсем ненужно - проще купить сразу камеру с ПРАВИЛЬНОЙ цветопередачей (по своему карману), чем потом танцевать...

    P.S. И, это, уважаемый Олаф, совсем не личная моя война... Просто из таких примеров я делаю (для себя любимого) определённые выводы, а шашками махать на Хоботе, или на Фото-сру нет никакого желания...
     
  17. Я почему именно эти фоты показываю. Потому как это не студийные снимки, покрытые массой слоев.
    Это именно трэвел-фото. Не думаю, чтоб она карпела над ними так же, как над своими "профессиональными". Потому как появлялись они на сайте достаточно быстро по ее возвращении.

    Хотя, конечно, могу только предполагать.

    :)

    Вообще-то, вроде бы, общепризнанно, что цвет - это сильная сторона ФФ от Сони.
    Чего тут спорить-то?

    Но чтоб уж так, чтоб это преимущество было таким, чтоб не давать жить канонистам и никонистам... не вижу... :confused:
    Читая тему, начал чувствовать себя если не дальтоником, то уж всяко не Рафаэлем. ;)
     
  18. #338 26 июл 2011 в 20:51 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    О! Живём дружно!

    Есть ли жизнь на Кэнон, есть ли жизнь на Никон, науке это неизвестно....

    Не воспримите это, плиз, как издёвку в Ваш лично адрес, это скорее к незабвенному АЛЕКСАНДРПЕРВОМУ и подобным...
     
  19. #339 26 июл 2011 в 21:08 | 5DMark2 vs A850 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    Хрен Там!!!! :D

    Вот процесс обработки кадров с СОНИ. Открываем, делаем ББ (понимаем, что лучше камеры сделать не получается), делаем контраст... Всё!!! В печать... Ну потом ещё в фотошопе шарпим.

    Вот процесс обработки кадров с КЭНОНА. Открываем кадр... .Сначала ступр... Я же фотографировал рай, а получилось что-то странное... ББ, яркость, котнтрастность - это цветочки... Надо ещё что-то делать с отсутствием цвет. Даже если он есть - он грязный какой-то... Его некуда тянуть... Он сразу же сливается.... В общем, если на фотографии не мутить со слоями, то получится крайне серо. Такое чувство, что фотографии выцвели.


    Именно так.
    Я уже рассуждал как-то по поводу причин крайней актуальности проблемы так называемых "скинтонов". Я объясняю всё это таким образом.

    Мы имеем искажения цвет.. Отлично... Цвет хреновый везде. Он хреновый и на зелени, и на небе, и на коже!!!! НО!!!! Но только на коже эти косяки цвет сразу же бросаются в глаза. Дело в том, что мы в процессе эволюции научились очень тонко чувствовать цвет кожи людей. Нам надо отличать бледную кожу от румяной, загорелую от сгорелой... Правильно - нам нужна была эта способность чтобы читать эмоции, определять самочувсвтие. Это как чукча, который отличает 20 оттенков снега. Для жителя Нигера любой снег всегда будет белым, а для чукчи снег бывает очень разным.. Это логично. В процессе эволюции и жизни чукчи выработали способность и накопили знания, которые им нужны. Им жизненно необходимо отличать толстый лёд от тонкого.

    То есть пейзажи - хорошо. Но на пейзажах цвет можно разукрасить, там цвет простой. Небо надо сделать более синим, траву - более зелёной, море более бирюзовым. А что делать с коже? Кожа имеет такое количество оттенков, что с ходу в них въехать нереально. Цвет кожи это такая совокупность кучи оттенков розового, серого, золотистого... Что там ещё есть? Прибавьте сюда огромное количество тональных переходов... Вот и получится, что точно нарисовать кожу человека - очень нелёгкая задача для камеры... именно по этому всегда говорят про "скинтона", а не про цвет неба.


    Нет. Это никак не связано. Просто когда выкладывал последний Таиланд, решил, что такого размера будет достаточно - всё равно все на мониторе смотрят.
     
  20. Есть у меня мнение, ИМХО, не подтвёрждённое абсолютно ничем...

    Примерно так - уши растут из плёночных времён... Фирма Кэнон и Никон никогда (насколько я знаю) не занималась производством фотоплёнки - и, соответственно, проблемами цветопередачи (клиент сам купит плёнку, какую хочет, а нам главное, грамотно тушку и оптику сделать!). Отсуда и проблемы цветопередачи растут...
    А вот Минольта плёнку производила, и, м.б. один-два грамотных инженера, разбирающихся в цветах у тёти Сони по наследству остались...

    Как-то так, чисто ИМХО...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей