Минтест. ПятьДва + 24-105L и А900+Минольта 24-105 Тест в дальнем поле. Снималось в РАВе, шарп на 0. Полноразмеры выставлю по запросу. 24мм http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/400442/ 35мм http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/400443/ 50мм http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/400444/ 70мм http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/400445/ 105мм http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/400441/ Выводы каждый делает сам. В ближнем поле делать не стал - не увидел смысла. По моему субъективному ощущению разница будет точно такая же, как и в дальнем поле. От себя добавлю, что этот же экземпляр Минольты точно так же сравнивал со СТАРИКАНОМ. Старикан везде заметно резче - по центру то же, края на открытых были такие же, но быстро выправлялись. Виньетировал СТАРИКАН также чуть меньше. В свою очередь КМ 28-75 просто порвал СТАРИКАНА на сопоставимых дырках и фокусных. Этот тест где-то есть тут на форуме. Можете его найти. Опять же. Выводы делайте сами. Ещё момент. Именно этот Минольта 24-105 я использовал, когда сравнивал ФФ+24-105 и КРОП+16-80. Тогда я пришёл к выводу, что разница между двумя этими комбинациями также незначительная. Ну собственно это к тому, насколько будет отличаться А55+Цейс 16-80 и ПятьДва+24-105L... По мне так вообще отличаться не будут, за исключением того, что у младшего Цейса с 55-кой цвет будет в три раза лучше... Ну,короче, все сами думайте дальше... PS Сразу же для тех, кто хочет заикнуться про кривой экземпляр L-ки... У меня их прямо сейчас 3 экземпляра ничем друг от друга не отличающиеся. )))))))
Я так полагаю, что когда цвета разделены правильно Диджику или Бионзу делать вообще нечего. Именно от сюда вполне пригодный джипег.
Спасибо за фундаментальный труд. Вы подтвердили мои догадки, что миграция между системами с полноформатными сенсорами, есть ловля блох и онанизм. Как там у Братьев Гримм «Смерть, которая всех приравнивает», перефразирую - «Фотошоп, который всех приравнивает».
Не помню писал где-то уже вроде, в своё время был "убеждённым плёночником" и широкое наступление цифры критически мною воспринималось(как раз где-то в первой половине 2000х годов). Но никуда не денешься в какой-то момент пришлось пересесть на цифровые зеркалки. Снимал и на кропнутые сони и на кенан(сейчас пользуюсь). Только после покупки А850 наконец-то стал получать удовольствие от картинки, здесь дело не только в полном кадре, но конечно же и в цвете. К слову съёмка на ФФ от Canon меня ну никак не вдохновляет. А почему? Ф.Ярик уже всё описал выше.
может кому интересно будет http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/68866958.2/0_75f14_87a168be_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/68866958.2/0_75f15_e2304277_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/68866958.2/0_75f16_b3bf7be5_orig
Кому как. Настоящий онанизм с исступлением начинается гораздо позже, в Фотошопе, когда получаем после съемки трупно-кукольные скин-тона. Лучше уж предварительно блох половить.
Да нет. Сони лучше - это понятно. Просто у нас теперь принято на любое сравнение говорить чушь. Кэнон 85/1,2 с Минольтой 85/1,4 оказывается сравнивать нельзя. Так и тут: Полтинник 50/1,2 нельзя с СОНИ 50/1,4 сравнивать. Это просто я подъе...ал кое-кого из тех, кто только трепется, а за свои слова не отвечает.
Silver размазанный нерезкостью белый - это никак не серый, к тому же он может иметь паразитную окраску от продольных ХА здесь тупо нет серого объекта (да и на сони не надо делать лишней коррекции в этом примере практически;-)
И на этих снимках видно, что картинка с Сони более насыщена. Осталось только спросить у автора снимков, какой вариант ближе к действительности. То есть, имеет место перенасыщенность у Сони или не докладывает цвета Кэнон? Да, еще снимок с Сони чуть темнее по экспозиции, возможно и это сказвается на "цветастости".
может. согласен. просто хочу сказать что ББ на снимках разный, видимо камеры по разному считают. несмотря на одинаковую температуру в конверторе..
Было бы удивительно, если Canon 50 F1.2L не победил бабушку Minolta 50 F1.4. ) На мой взгляд, это заметно на снимке с пишущим юношей, микроконтраст, передача полутонов на коже и размытие в зоне нерезкости показалось лучше чем у Minolta. Но различия не такие весомые, что бы сказать "блохи были размером с собаку", по крайней мере, в данном разрешении представленной фотографии.
Мы сейчас не стёкла обсуждаем и размер тут не имеет значения. СОНЕВСКИЙ полтинник никто в плохом цвете обвинить не может. "блохи размером с собаку" никогда не будут. Даже если бы Вы сейчас тут вместо Пятака взяли 300Д, то разница была бы точно такая же. Это раз!!! Два!!! Если для Вас эта разница незначительна, то тогда вообще не стоит обсуждать полнокадровые камеры за 60-80 тысяч рублей... Снимайте на любую зеркалку, выпущенную после 2003 года и разницы в цвете не увидите. Собственно между Цейсом 135/1,8 и Минольтой 135/2,8 разница также будет далеко не с лошадь размером. Если подходить к вопросу с такой позиции, осуждать тут что-либо вообще смысла не имеет. Вот тут это ясно видно: http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/68866958.2/0_75f16_b3bf7be5_orig Посмотрите внимательнее на фон. У СОНИ он даже менее насыщенный, но при этом кожа передана правильнее. Кожа у сони выглядит, как кожа человека, а у Кэнона - как воск. Это разве не видно? Я вообще не понимаю что тут дальше обсуждать? При этом общая насыщенность кадра даже меньше у СОНИ. Тут дело в том, что КЭНОН потерял часть полутонов. Эти полутона не заметны на траве в зоне нерезкости, но на коже человека всё сразу же видно. У КЭНОНА снимок чуть теплее на самом деле (посмотрите на рубашку - на ней можно увидеть чуть-чуть красноту), На кадре СОНИ можно даже чуть-чуть добавить красного, У КЭНОНА рубашка даже чуть теплее, но при этом КОЖА белая, мёртвая... На коже нет румянца... Нет какого-то оттенка... Тут трудно сформулировать, какого именно оттенка нет... Я бы назвал его "золотистым"... Да и тут ещё больше: http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/68866958.2/0_75f14_87a168be_XXXL Тут вообще пиз... ей!!!! А чего это у Вас ребёнок синий? Синий, синий... Сдох - вот и синий.... Посмотрите на кирпичи, на которых сидит женщина. Посмотрите на "крипичный" цвет с СОНИ... А теперь на КЭНОН... Посмотрите на дом синий... http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/68866958.2/0_75f15_e2304277_XXXL С загорелой кожей всё несколько - там эти потерянные оттенки не столь заметны... Но всё же... Кожа даже такая загорелая отдаёт воском. Проблема в том, что на КЭНОНЕ для того, чтобы сделать этот ВОСК менее заметным приходится сильно добавлять красного/жёлтого (то есть делать снимок сильно теплее - то есть сильно двигать ББ в сторону уменьшения Кельвино). Это только полумера на самом деле. Во-первых, мы получаем слишком тёплый кадр в общем... Мы лишаемся синего моря и синего неба, скажем так, если они есть в кадре. Ну и, во-вторых, в любом случае кожа всё равно не будет "золотистой" "румяной"... Мы просто замаскируем воск "тёплым цветом". Приходится делать маску: кожу двигать в тёплый оттенок, а фон (если он имеет значение) двигать в холодный... Я прошу прощения!!! Это нормально для камеры за 75.000 рублей??? Я считаю нет... Тем более, что её отноклассник (А850) делает всё, как надо легко и просто...
И в чём же тут "другой" результат? Кадр с СОНИ просто чуть темнее - надо сделать чуть-чуть посветлее кадр, но при этом точно так же насыщенее и цветнее, чем у КЭНОНА. Тут косяки КЭНОНА не столь заметны, так как кожа имеет ярко-выраженный цвет "загара"... Нарисовать загорелую кожу КЭНОН может в принципе. Проблема наиболее заметна, когда КЭНОН снимает "белую" кожу. Кожа незагорелая теряет румянец и золотистый оттенок, что делает её восковой.
Yanush Коллега. А поделитесь соображениями. На кой болт Вам столько дублирующей техники из разных систем?
Не видно. На этом примере мне больше нравится кэнон именно по цвету кожи. Теперь будем спорить чье виденье правильнее?
Ну в общем всё ясно - кенон в пролёте видимом и хорошо различаемом на глаз без каких либо принудительных действий для выявления оного пролёта. Загоревший парень у кенона просто становится свежим ещё не побывавшим на пляже курортником с полинявшей майкой, женщина теряет естественный розовый оттенок кожи, ну а мальчик видно просто недожил до снимка на кенон, снимали уже приведение.