планы Zeiss и Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем SirEdward, 10 июл 2011.

  1. вот подумываю серьезно приобрести следующую модель ФФ камеры от Сони. А99 или как там будет называться наследник А850/А900. естественно буду сравнивать с тем что предложат в новом поколении камер Н/К (особенно Н), но пока вот интересуют следующие вопросы по потенциальной оптике к этой камере:

    1) раз Цейсс выпустил 24/2 для Сони - значит ли это что Дистагона 21 для Сони никогда не будет? очень нравится 21й Цейсс - но странно что его для Сони не делают. в чем причина? сделали бы мануальный как для других систем - я бы легко взял бы А99 не думая. есть ли какие то планы по расширению линейки Цейссов для Сони и где можно взглянуть? погуглить внятного роадмапа у меня пока не получилось.

    2) кто нибудь сравнивал этот 24/2 с 21/2.8? насколько для пейзажных съемок 24/2 будет уступать?

    3) есть ли какие нибудь сравнения цейсовкого 24-70/2.8 с аналогичным никоновским? вроде никоновский считается почти эталонным - как на его фоне штатник цейсс-сони?

    4) ну и аналогично по 85/1.4 - есть ли объективные сравнения цейсса и никкора?

    5) какие стекла Минольта считаются самыми удачными и легендарными (из топовых конечно) и насколько легко их достать на вторичке? а то у Пентакса вроде такие тоже есть - но купить практически малореально в нужном состоянии и с осмотром.
     
  2. 1) 21\2,8 лучше в разы, поэтому его и не будет по sony, чтоб не конкурировать с 24.

    2) Уступать будет на 3мм

    3) Нет, их нельзя поставить на одну камеру. Как их тогда сравнивать? Да, в парижской палате мер и весов никоновского 24-70 нет, значит не эталон.

    4) Так же как и в п.№3

    5) Старикан и банка - легендарнее нет. На вторичке их не найдешь, так как выпустились лимитированными партиями. А пентаксовые лимы я только на картинках видел - раритеты.
     
  3. Косвенные сравнения есть на фотозоне - смотрите обзоры 24-70 и 85 мм на А900 и Д3Х.
     
  4. Стариканы и банки постоянно есть на барахолке во множестве. Большую банку и то найти сложнее.
    Проблемно(не слишком дорого) найти легендарную /2 серию типа 35 /2 и 100 /2.
    А вот новые цейсовские стёкла найти не проблема, но дорого. Хотя их очень хвалят :)
     
  5. то есть о 21м дистагоне на Сони можно никогда не мечтать, а 24й это примерно то же что и 25/2.8? кстати на К/Н нормально выпускаются и 18, и 21 и 25, и даже 28 и 35 - полный спектр шириков. и конкурировать не мешают, каждый берет что ему нужно по фокусным и что по карману. а на сони только 24? не нравится мне такая логика.

    а про планы на новые цейссовские стекла что нибудь слышно? странно что их выбор на К/Н шире чем на Сони, пусть там и мануальные. просто выбор этой камеры определит мою систему на ближайшие годы - хочется лучше понять на что потом можно рассчитывать, отталкиваться в выборе именно от имеющейся оптики. но как то все нелогично - вроде нынешнее поколение ФФ от Сони лучше подходит для пейзажа чем Никоны, а с широкоугольными линзами у них как то все хуже. но не знаю как будет в будущем.
     
  6. #6 11 июл 2011 в 09:12 | планы Zeiss и Sony
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
    Разные ценовой категории.
    Zeiss Distagon T* 2.8/21 ZE - 55 688 ... 61 350 руб.
    Sony Carl Zeiss Distagon T* 24mm f/2.0 - 44 797 ... 57 890 руб.
    Где заканчивается ценник у 24mm f/2.0 там начинается ценник 21/2.8.
    Могу предположить, что большинству покупателей объективов в пределах 2500$
    разница в +400$ будет мало важна, при выборе соотношения цена/качество. )

    Сам не восторге от стабильности качества экземпляров
    и ассортимента продукции Sony Carl Zeiss,
    но C'est la vie /Се ля ви/ как говорят французы.

    Всё таки Сони на "зеркальном" рынке с 2003 (если не ошибаюсь),
    К/Н уже давно эту поляну топчут, от сюда и ассортимент.. :)
    Но, "были бы кости, а мясо нарастёт", а кости у Sony из титана, не переломишь. ))
     
  7. SirEdward, по поводу удачных, легендарных и никак не перевыпущенных Sony стекол Минольты посоветую посмотреть на 28/2.0 и 200/2.8.

    Про сравнение объективов 85/1.4 давно встречал статью в интернете. Там выигрывала Минольта. Цейс получился лучше Минольты на этом фокусном. Хотя, не исключаю, что другие производители тоже совершенствовали свои объективы, и опять же есть очень интересные варианты типа 85/1.2 от Canon. Но Цейс 85 - очень приятный объектив.

    По поводу сравнений. Во многих фотомагазинах насколько помню можно прийти со своей карточкой и протестировать любые камеры с любыми объективами "перед покупкой". На фотомероприятиях это делать еще более удобно из-за полноты предтавленного ассортимента и возможно дополнительной проверки качества техники производителем до выставления на стенд.
     
  8. А разве мануальный дистагон 21/2.8 через переходник с байонета F не встанет? ну или в крайнем случае переделка с байонета C/Y c помощью мастеров? Имхо, основывать выбор системы ради одного манульного стекла не стоит))
    24-70/2.8 ZA судя по разным тестам либо получше никона (польский тест), либо такой же примерно (фотозона). Аналогично 85/1.4, цейс получше старого никоновского 85/1.4D во всём, насчёт нового 1.4G непонятно, но даже если никкор получше, то стоит он значительно дороже.
     
  9. Года три-четыре тому назад Сони стала возить по фотовыставкам макеты будущих камер и объективов. Многие с тех пор материлизовались в реальные образцы, но не все. Из двух шириков-фиксов Цейсса пока появился в продаже только один - 24/2,0, а вот второй ширик продолжает ждать своей очереди. Может быть это и будет 21/2,8, а может 35/2,0?
     
  10. Ещё один сказочник;)
    24-70ц немного хуже(а не равен или лучше), а новый никкор 85/1,4 стоит одинаково или на 10% дороже (в зависимости от магазина).
     
  11. sdrobkov

    Между прочим, ни разу не попадалось толкового сравнения 24-70/2,8 от Никона, Кенона и Сони. Примерно в 2008 году была статья Разумовского ("Битва титанов"). Там снималось в студии, но было столько "но", что на корректное сравнение тот тест ну никак не тянул.
    Попадалось японское (или китайское?) сравнение. Но там были камерные джепеги с матриц, разных по разрешению, и дистанции порядка ... нескольких километров с нехилой водяной дымкой, либо съемки на высоких ИСО и паршивом свете сцен, находящихся под приличным углом к оптической оси. В таких условиях все три репортажных зумма штатного диапазона просто наперегонки по кругу один другому "сливали". :D
     
  12. А покажите плиз ссылочку на тест Разумовского :)
     
  13. А чем этот 21мм-ый цейсс так крут и легендарен, что даже лучше в разы?
     
  14. Ser1Db
    Я фамилию перепутал. Не Разумовский, а Афанасьев.
    Вот с этого поста - и дальше это обсуждалось.
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=263557&postcount=1194

    Заочно приношу Разумовскому извинения за путаницу. :)
     
  15. #15 11 июл 2011 в 17:22 | планы Zeiss и Sony
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
    http://www.dxomark.com/index.php/en...y/(camera1)/371/(brand2)/Nikkor/(camera2)/485
    Цейс лучше.

    Которого из Никкоров? D версия будет по рисунку хуже лишь чуть, вот только по разрешению хуже заметно. G версия мне категорически не нравится рисунком.
     
  16. #16 11 июл 2011 в 17:24 | планы Zeiss и Sony
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011

    Потому что на К и Н не Цейзы, а Косина с лейблом Цейза.
    Цейзы под Сони не имеют совершенно никакого отношения к мануальным. Т.е. вообще ни малейшего. Мануальники - это (за исключением двух линз) перевыпуск линз тридцати-сорокалетней давности. Сонькины разработаны в период с покупки Минолты.

    25/2.8 мануальный - редкое гавно. Как метко выразился Клаусс - Mercedess with Lada's motor.
    Если вас устраивает его картинка, то 24-70 ZA (и тем паче 16-35/2.8 ZA) после него будут казаться объективами без единого изъяна.
     
  17. Который из Цейсов 85? Я одних 85/1.4 с разными оптическими схемами три штуки знаю.
     
  18. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

    [​IMG]
     
  19. И это при том, что инженеры Никона старались максимально сохранить рисунок 85/1,4G на уровне 85/1,4D, добавив разрешения, плотности цвета и убрав ряд недостатков (кому, засветку и т.д.)? В момент выхода Никкора 85/1,4G было много сравнительных тестов по всему миру, где отличить его со своим предшественником можно разве что по резкости и цвету. В некоторых случаях разницу и вовсе найти крайне сложно.
     
  20. Vitali Acote
    Может я сквозь призму цены всё это время смотрел? На объективность не претендую :D
     

Поделиться этой страницей