Не - встречал несколько предложений именно для пленочных камер. Еще подумывал купить и сточить до нужного размера. Потом передумал. Могу, конечно сфотографировать. Но там смотреть нечего - кусочек стекла размером 28х18 мм матированное и все.
Хммм... Если верить этой информации, то для 7 и 7D экраны идентичны. Залез насколько смог штангенциркулем – около 37мм по длинной стороне. Засада, измена. Как на 7D меняется экран? За плёночную народ вот что пишет:
Вообще интересно. Сторонние производители не предлагают просто precision matte под А200, только с микропризмами или клиньями.
purik Посылку получил - запаковал знатно УРЯЯ!! Заработало! Невытерпел поставил. Что сказать МФ на АФ объективах не привычно ибо ход кольца маленький. Опробовал на ките (еще темнее стало) и на полтосе 1,4 - нормуль. Ниче не менял в смысле прокладку использовал старую. Матовой поверхностью ставил к прокладке - посути толщина нового экрана роли не играет. И все расхождения в пределах юстировки зеркала
Да, просто прямоугольник. Выступы нужны для центровки и автоматической сборки на конвеере. Нам это ненадо, так как стекло просто матовое и если оно сдвинется - ничего не изменится. Поэтому и точный размер в 28х18 тоже не критичен.
Жаль нельзя приспособить матовое окно от Зенит-Е. Он выпуклый гладкой стороной, со стороны матирования плоский.
Вполне можно - если центр сохранится. Тоесть сточите лишнее и центр выпуклой линзы станет в центре экрана. Хотя в Сони - родной экран немного смещен. Но не попробовав - ничего не поймешь. А лучше всего поищите матовое стекло от широкоформатных камер 6х6 или шире. - оно плоское.
Фокусировачная плоскость определяется толщиной экрана подсветки точек АФ и прокладки на которую, что родной, что не родной ложится матовой поверхностью. Поправте ,если я не прав.
Да не - меня пока устраивает и китайский вариант. Кстати, за помощь пользователям лично от себя Вам огромный респект. Вот ещё тема была по аналогичному вопросу: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19091 ------------------------ От Никона фокусировочный экран тоже плоский, легко убирается выступ:
Экранчики все роздал Больше не осталось. Если кому очень хочется - могу поспрашивать стекол у старых мастеров, может найду еще. Но пока не обещаю.
purik Забыл спросить - мой экранчик помытый или его нужно помыть, а то на М70-210/4 темноват всеже днем нормально, а вечером проблемно И еще открылся один большой плюс - нету привязки к фокусировочным точкам камеры - можно наводится по всей площади ФЭ. Раздражало расположение фокусировочных точек в а100 , при съемке людей в полный рост Созрел еще вопрос - если такой экран поставить в А900 - нарушится система экспонометрии , ведь там датчики освещенности стоят в районе пентапризмы уже после ФЭ?
Вот еще вспомнилось - были както за дешево любитель 166 с форматом кадра 6х6 - с него матовый экран подойдет?
зы для макро просто находка а вот как с СТФ-ом? - надо на выставке попробовать, хотя думаю темновато всеже будет Ф/4,5 тама
заметил вечером равномерное виньетирование по периметру ФЭ, наверное не зря не матированая поверхность не плоская , а выпуклая , т.е. дает увеличение "сдвигая" зону виньтирования за край рамки ВИ
ЕМНИП, у "Любителя" только центральный кружок матирован под откидной линзой (около 1 см), остальное поле прозрачное