Фокусировочные экраны: делимся опытом

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Evgened, 31 авг 2006.

  1. Не - встречал несколько предложений именно для пленочных камер. Еще подумывал купить и сточить до нужного размера. Потом передумал.


    Могу, конечно сфотографировать. Но там смотреть нечего - кусочек стекла размером 28х18 мм матированное и все.
     
  2. #82 29 май 2009 в 00:52 | Фокусировочные экраны: делимся опытом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2009
    Хммм... Если верить этой информации, то для 7 и 7D экраны идентичны. Залез насколько смог штангенциркулем – около 37мм по длинной стороне.

    Засада, измена. Как на 7D меняется экран? За плёночную народ вот что пишет:
     
  3. У меня есть экран от 7Д. я его на А100 ставил. Этот экран под кроп. он не может быть одинаков с ФФ.
     
  4. Вообще интересно. Сторонние производители не предлагают просто precision matte под А200, только с микропризмами или клиньями.
     
  5. Они не только на А200 идут. Точно такие же для А300/350.
     
  6. Это да, я имел ввиду, что просто матированные не предлагаются.
     
  7. purik

    Посылку получил - запаковал знатно :)

    УРЯЯ!! Заработало! Невытерпел поставил. Что сказать МФ на АФ объективах не привычно ибо ход кольца маленький. Опробовал на ките (еще темнее стало) и на полтосе 1,4 - нормуль. Ниче не менял в смысле прокладку использовал старую. Матовой поверхностью ставил к прокладке - посути толщина нового экрана роли не играет. И все расхождения в пределах юстировки зеркала
     
  8. purik: А Вы просто прямоугольник делали, без выступов на торцах?
     
  9. Да, просто прямоугольник. Выступы нужны для центровки и автоматической сборки на конвеере.
    Нам это ненадо, так как стекло просто матовое и если оно сдвинется - ничего не изменится. Поэтому и точный размер в 28х18 тоже не критичен.
     
  10. Жаль нельзя приспособить матовое окно от Зенит-Е. Он выпуклый гладкой стороной, со стороны матирования плоский.
     
  11. Вполне можно - если центр сохранится.
    Тоесть сточите лишнее и центр выпуклой линзы станет в центре экрана.
    Хотя в Сони - родной экран немного смещен. Но не попробовав - ничего не поймешь.
    А лучше всего поищите матовое стекло от широкоформатных камер 6х6 или шире. - оно плоское.
     
  12. кстати родное стекло у а100 немного выпуклое зачем то
     
  13. Фокусировачная плоскость определяется толщиной экрана подсветки точек АФ и прокладки на которую, что родной, что не родной ложится матовой поверхностью. Поправте ,если я не прав.
     
  14. #94 29 май 2009 в 20:55 | Фокусировочные экраны: делимся опытом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2009
    Да не - меня пока устраивает и китайский вариант.
    Кстати, за помощь пользователям лично от себя Вам огромный респект. :)
    Вот ещё тема была по аналогичному вопросу:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19091
    ------------------------
    От Никона фокусировочный экран тоже плоский, легко убирается выступ:
     
  15. Экранчики все роздал
    Больше не осталось.

    Если кому очень хочется - могу поспрашивать стекол у старых мастеров, может найду еще. Но пока не обещаю.
     
  16. purik

    Забыл спросить - мой экранчик помытый или его нужно помыть, а то на М70-210/4 темноват всеже днем нормально, а вечером проблемно

    И еще открылся один большой плюс - нету привязки к фокусировочным точкам камеры - можно наводится по всей площади ФЭ. Раздражало расположение фокусировочных точек в а100 , при съемке людей в полный рост

    Созрел еще вопрос - если такой экран поставить в А900 - нарушится система экспонометрии , ведь там датчики освещенности стоят в районе пентапризмы уже после ФЭ?
     
  17. Вот еще вспомнилось - были както за дешево любитель 166 с форматом кадра 6х6 - с него матовый экран подойдет?
     
  18. зы для макро просто находка
    а вот как с СТФ-ом? - надо на выставке попробовать, хотя думаю темновато всеже будет Ф/4,5 тама
     
  19. заметил вечером равномерное виньетирование по периметру ФЭ, наверное не зря не матированая поверхность не плоская , а выпуклая , т.е. дает увеличение "сдвигая" зону виньтирования за край рамки ВИ
     
  20. ЕМНИП, у "Любителя" только центральный кружок матирован под откидной линзой (около 1 см), остальное поле прозрачное
     

Поделиться этой страницей