Вот пара примеров, если посмотрите экзиф - станет понятно откуда такие шумы, исо-400 на а200 + вытягивал больше стопа, там все-таки очень темно, но зато резкость и детали даже при таких шумах оценить можно, ну и цвета в принципе.
Ну просто переходник не удачный попался, у меня все супер, хотя брал с ибея и вообще из Китая, наугад, взял три, один на камеру вообще не ставился, два отлично )
У меня имеется сильное подозрение, что резкость фишаев очень сильно зависит от правильной регулировки под нужный рабочий отрезок , а он у Сони Никон и Кенон разный
Они есть - посмотри примеры с сайта Мишеля Тоби - я ссылку выше давал - там самянг со спиленой бледой на полноразмерной матрице кенон 5д
Зенитар на кропе не будет фишаем. У Вас по ссылкам на обоих примерах разные условия съемки, отсюда и результаты такие. P.S. На сфере сторона куба какой размер имеет?
А скажите пожалуйста, по слухам на нашей системе у него и диафрагма не автоматическая. А выдержка в режиме А автоматически будет выставляться? Или снимать получится только в мануальном режиме с постоянным кручением колеса? Камера у меня а450.
Atlonimynos На 450-й оба стекла будут работать в режиме "М" (с подсказкой камерного экспонометра). Если важно получить автомат, Пеленг можно поставить через чипованный переходник. На Самьянг под байонет А чип смонтировать сложнее - пишут, что там недостаточно места.
уже пару месяцев как взял себе фишай, но что-то забыл отписаться взял я пеленг.. причина-у друга кэнон, мы решили взять на двоих, так дешевле. у каждого свой переходник и всё, не проблем, с самбянгом так не получилось бы... с резкостью, всё очень ок. для веба можно и с открытой лупить, если есть необходимость. с 5.6 уже приличная резкость. на 8-уже нарезает. покажу парочку снимков