Вот! И я "об чем". Пока не выпустит Сони ФФ с более совершенной матрицей не стоит торопиться покупать A850. ФФ, очевидно, лучше более широким динамическим диапазоном (но все равно, еще не пленка). В описанных условиях: любительская съемка, ограниченность бюджета - выбор A580
Олаф, ничего противоречивого нет. Пример все же нашел, хотя и по цветам: Прошу обратить внимание, что сравнение с цветастым CCD А100, которая выдает супер картинку по цветам и структуре
Демагогия. Последовательность рукиголова-оптика-тушка пока не опровергнута. даже с таким самомнением. Факты в ветке приведенной Олаф и в галерее. Приведенная картинка показывает, что в техническом тесте ресайз с 24мп CMOS лучше чем 10мп чистых с ССD и не больше.
Автору темы вопрос: "Какого формата собираетесь печатать?" Если большинство фото не больше чем 30х45см, то не парьтесь- возьмите кроп+хороший объектив. Творчески всё равно чем Вы снимаете. Технически, да, ФФ более предпочтительнее, но если только оно Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо и ВЫ СМОЖЕТЕ реализовать эти плюсы.
GViC, очередная демагогия с вашей стороны, с переходом на личность Я свое мнение сказал и оно подтверждено мною и др. большим кол-ом людей неоднократно. По поводу снимков: фото в котором реализован ФФ и который нельзя снять на кроп: еще раз повторю - это ЛЮБОЙ снимок на ФФ, ибо при таких параметрах, как масштаб, расстояние до объекта, перспектива, фокусные, диафрагма и т.д. кроп не сможет снять из-за физических причин Надеюсь это вам разъяснять не надо?
Ясен перец, что там матрицы отличные по характеристикам. Или вы думаете что в а900 просто стоит в 2 раза большая матрица от а700? Я не знаю, какое различие с а580, но с некс 5 (та же матрица что и в а550) - разница по цветам существенная. А потом стоит продать последние штаны за новый ФФ? Или вы расчитываете купить его за 5 копеек? Еще раз повторюсь, для портреной и пейзажной съемки нет ничего лучше ФФ (кроме СФ и т.д.). А Сонин ФФ - просто лучший для этих целей среди других.
sdrobkov Да уж точно пока не больше, чем 20х30... Не очень понятна формулировка "ВЫ СМОЖЕТЕ реализовать плюсы" В чем же, черт возьми, разница реализации плюсов между ФФ и кропом?
Не надо делать смешно рассказывая о сферическом коне в вакууме. - это ЛЮБОЙ снимок на ФФ - посмотрите 10 первых в галерее, я уже посмотрел. - как масштаб - какой и чего? - расстояние до объекта - какое и в каком случае? Очень интересно. -перспектива, фокусные, диафрагма - три раза какая? - кроп не сможет снять из-за - каких и при каких условиях. Вообще то чушь и уже даже не смешно. Ушел спать. Чтоб убедить что 24 лучше чем 10? Вот здесь однако верю. Возможно для кого то стенет новостью, что если сделать апсайз с ФФ никона Д700 до 24мп он тоже окажется хуже чистых 24 с А900
Имея под руками разную фототехнику и опыт работы самой хорошей оптикой, перестаешь существовать в мире легендарных объективов и камер... начинаешь относиться к этим вещам как к оборудованию и инструменту (хорошо иметь разный под разные задачи и на практике когда приходится постоянно пользоваться таким инструментом - быстро становится понятной ниша для "супер-пупер многозадачных кусачек со встроенными ножами, отвертками и открывашками Швейцарской фирмы..." Так у каждого крупного производителя фототехники есть свой "конек" и удачные модели в линейке. Мне очень нравится матрица в фф тушках от Sony и на мой вкус она позволяет получить оптимальную картинку с минимумом возни в фотошопе (отсутствие рюшиков с видео или лайвью для меня только плюс, я уже вспоминал про супер-кусачки ? )! Убедился что могу добиться подобного и с помощью камер Kanon/Nikon/и с ограничениями Pentax... но преодолевать специфику этих камер ради подобия не хочу особенно когда снимаешь много и речь идет о тысечах кадров в ROW! Выбрал маленькой камерой для подруги (белый ) Pentax с горсткой Lim-ов, на работе для того чтобы таскать по заказам лежит Kanon с L-ками, с Nikon D700/D3 и их оптикой не срослось (хотя сотрудники были в восторге и выкупили для такой комплект) а вот если я работаю на себя и захочу вытянуть со съемки пусть десяток кадров , но по максимуму - тут мне лично больше всех подошла Sony :yum: Топовая оптика Sony/Zeiss меня не манит (чаще нравятся ветераны от Minolta AF или по крупицам от сторонних пр-лей лучшие из объективов... настоящие шедевры от винтажных Leica и Zeiss, Minolta MD и Pentax, Schneider и Meyer которые больше никто не выпустит, а местами и современные Sigma c Samyang-ом нравятся - после всего этого уже нет "лучших объективов", есть только мой "сегодняшний" - субьективный выбор а завтра... ) Топовую тушку выбрал исходя из соотношения параметров и цены + я иначе отношусь к отснятому материалу! В моем случае это то, ради чего готов вкладывать доступные ресурсы. Что дальше делать со своими снимками - личное дело каждого, по настоящему хороший кадр может стать обложкой или календарем, украсить порфолио или семейный архив, его можно оформить в подарок или продавать на стоках будучи даже пенсионером... ну а какие возможности есть у студента и нужен ли вам дополнительный доход - решите сами (может от обедов не придется отказываться ) P.S. Для души это когда после съмочного дня на работе и слива флэшек на ноут весь вечер, на следующий же день можно позвать любимую модель или просто пойти бродить по городу с камерой на шее и одним древним портретником... уйти в себя и не думать не-о-чем (нет тех задания от заказчика, сроков и денег, гламура и образцов какую именно ждут обработку... только смотри по сторонам и думай - такая вот фото-медитация
Ну как бы без соответствующей(дорогой) оптики+ хороших профессиональных (в смысле как фотографа, а не продавца своих работ) навыков разница будет (если и будет) ничтожной... А уж 20х30см печатать...Ну будете, как многие из форумчан, "тупо" уменьшать свои фото, чтобы их вбить в формат маленького отпечатка. Соответственно потеряете все преимущества большой матрицы. ЗЫ. Сейчас начнётся
GViC, я думал вы знаете о таких элементарных вещах, как отношение размера матрицы к получаемому изображению... и зависимость ГРИП и перспективы(при других одинаковых параметрах) от расстояния до объекта съемки... На всякий случай почитайте здесь. А апсайз с Д700 есессно будет хуже более, чем в два раза, чем А900, ибо из одного яблока невозможно сделать два, а вот из двух одно легко. В общем только матчасть, только матчасть вам поможет... По поводу невозможности снятия на кроп. Вот здесь 85/1.4 на дырке 1.6. Получите такой же кадр на кроп http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/catt-spb.1/0_60d91_c390db7f_orig
А почему все молчат, например, об экономии?! Например, поганенький 24-105 на кропе, становится, ммм, не менее поганеньким на на ФФ (в плане рисунка!), а вот зато по разрешению - как минимум не хуже 16-80 на кропе. Зато экономия-то какая Зы. Минус ФФ для меня только в одном - нужны соответствующие стекляшки. И это, увы, не фетиш
Leonbrodyk Занимательное философское размышление..) Вспомнившая радость от А850 (к сожалению сравнивать мне не с чем), могу понять, что это значит, "для души" :yum: Что, простите..?) А 15 мп не надо уменьшать? Или вы про печать? Одна моя знакомая уменьшала фотографии в фотошопе до 15 см по длинной стороне, чтобы распечатать 10х15 klyachkin Так получается же, что все стекла раскрывают свой потенциал как раз на ФФ.. Разумеется, нужны стекла самые лучшие, но и "средненькие" становятся лучше, если их надеть на полный кадр.