Sony 70-200/2.8 Vs. Sony 135/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем YoZzHeG, 5 июл 2011.

  1. Форумчане, подскажите, кто-нибудь сравнивал эти два стекла в качестве портретников?
    Имею 70-200, но снимаю в основном портреты, поэтому появилась мысль заменить его на 135. Есть смысл?
     
  2. думаю нет. У 70-200 отличные портретные свойства и универсальность.
     
  3. Я, конечно, мало тестировал эти 2 объектива, но мне 135 понравился решительно больше.
     
  4. Соглашусь с Александром. Менять SAL70-200 на 135/1.8 это менять шило на мыло. Оба объективы великолепны. 70-200 более универсален. Если уж очень хочется 135мм, то лучше в дополнение к 70-200/2.8 заиметь (простите за это слово :D ) SAL 135 STF.
     
  5. Имеет смысл если вы действительно снимаете одни портреты...
    70-200 в 80% случаев заменяет 135.
     
  6. Есть, конечно! 135 вне конкуренции во всех системах. Резкий и пластичный, красивейший рисунок. Зум, он зум и есть - с фиксом ему не тягаться. просмотрите портреты с зума и определитесь какие фокусные у вас в ходу. Если ближе к 135мм, то берите 135, а если на меньших, может есть смысл присмотреться к 85\1,4. А если используете весь диапазон фокусных, тогда лучше не спешить с разменом, а прикупить по возможности к зуму фикс.
     
  7. Чем же?
    Сразу НЕТ
    Это если снимать на ФР 135 мм или все равно на каком?
     
  8. спасибо за совет, скоро займусь
    после теста Рулера уже не хочется, да и был уже почти такой:)
     
  9. ну и если куплю 135, то вместо 70-200 на повестке дня будет 24-70 в качестве штатника
     
  10. Снимаете где? Улица, студия, постановка, репортаж, крупность планов...
    Всё это важно в определении нужности того или иного объектива...
    По качеству эти оба объектива хороши. Если ковыряться до мелочей, то фикс он и есть фикс, хотя разница мизерная. Зум быстрей в разы, хоть и старая конструкция. Зум универсальней- с одной точки можно сделать и поясной и головной портреты...
     
  11. Рисунком, весом, светосилой.

    Просто менял эти объективы и снимал разное, а потом смотрел что получилось. Снимал на а900. Так бывает, что с одного объектива картинки нравятся больше чем с другого и потом все начинаешь снимать на любимый объектив. Зум - хорошая рабочая лошадь, резкий, быстрый, удобный, выглядит солидно, клиенты не придерутся. Но картинка с 135 понравилась больше, хотя на открытой им сложно попадать в фокус.

    Для репортажной съемки однозначно лучше зум, но для творческой, в том числе для творческих репортажей - лучше 135 цейс мне видится.

    Сходи хоть на день фотографа или возьми у кого-нибудь поснимать и посмотри - понравится или нет. Что тут еще посоветуешь?
     
  12. 90% улица, 75% постановка, планы от полноростового до портрета
    Есть где посмотреть?
    хм...а начиная с какого ФР не сложно?
    Форумчане, кто в МСК даст поиграться с дорогой игрушкой?
     
  13. Конечно никто не даст домой поиграться с дорогой игрушкой, а если сходить вместе с одноклубниками на мероприятие, заодно и решить свой вопрос. :yum::devil:
     
  14. Можите поинтересоваться (в личку) у Maсh'а какие его впечатления от 135го цейса, при наличии 70-200 :)
     
  15. #16 6 июл 2011 в 00:45 | Sony 70-200/2.8 Vs. Sony 135/1.8
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2011
    1. Это были технические, а не художественные кадры и не все снятые люди давали согласие на съемку и будут в восторге от выкладывания их фотографий в интернет, но я могу попробовать отправить мылом какой-нибудь портретный рав на 37 мегабайт с а900 и 135/1.8 если хочешь.

    2. Не понял вопроса. Объективами с малым ГРИП вообще сложно фокусироваться и тут даже топовая камера не помогает. Сложнее всего мануальными зеркально-линзовыми. Легче шириками автофокусными. На более темных объективах промахи автофокуса гораздо менее заметны.

    3. Я в принципе наверное смогу дать поиграться не на долго на дне фотографа в воскресенье если пойду 200/2.8. Тоже отличный портретный объектив. Один из лучших в системе. Но в связи с новостями от спонсора мероприятия фирмы Сони что на основные мастерклассы нас, в отличие от прошлого года, не приглашают, я пока не вполне готов назначать встречу на мероприятии.

    Дополню... Я про день фотографа упомянул в связи с тем, что Сони как спонсор мероприятия наверняка будет иметь как обычно несколько больших стендов, на которых можно будет посмотреть новинки и поснимать разными объективами как на своей тушке, так и на стендовой на свою карту. Для универсальности лучше брать с собой мемори стик.
     
  16. Когда-то давно я ставил 70-200 на камеру. Он произвел впечатление хорошего качественного зума, с качественной но не идеальной картинкой. Недавноо поменялся с одним форумчаниным цейсами на пару недель, и мне в руки попал 135/1,8. Картинка очень понравилась, работа АФ на A900 - тоже. В общем сомнений кто лучше по кратинке у меня уже нет. В общем для художественного портрета я бы брал 135 однозначно. А вот лоя репортажки зум наверное будет практичнее.
     
  17. 24-70 в качестве такового сойдет?
     
  18. 24-70 у меня выполняет 80% репортажей
    70-200 как правило концерты, утренники, что то удаленное. И из за этих 20% я немогу позволить себе его продать... Еще в студии удобен...
     
  19. Значит все таки есть смысл приобрести 24-70 для репортажей (т.к. утренники и концерт я не снимаю)
    И заменить свой "портретник" 70-200 на 135.
    Надеюсь что в субботу на мероприятии мне удастся найти хотя бы один 135.
     

Поделиться этой страницей