После перехода с D5D на A55 и приобретения пары фиксов очень сильно стала заметна слабость 100-300 APO в плане детализации. Я в какой-то момент даже решил, что кропы с 85/2.8 до такого же масштаба будут не хуже; кирпичные стенки, правда, это опровергли но осадок остался. 70-300G себе позволить не могу даже б/у, хочется выполнить апгрейд тысячи за четыре-пять (т.е. интересуют объективы примерно за 11-13 тысяч). В первую очередь интересует именно повышение детализации, на ярко выраженные портретные свойства не претендую (хотя на 100-300 засчет размывания фона "вхлам" иногда удавалось получить кое-что даже приличное). Диапазон прям до 300мм не критичен, готов поступиться до 200, но не меньше. Кто чего посоветует?
Да как-то в цене 11-13 тыс. телевиков и не припоминается Если чуть подороже, то можно посмотреть в сторону б/у сигмы или токины 100-300/4. Они попадаются по 15-19 тыс., но только здоровые больно по размеру Примерно в ту же цену можно, наверное, найти старую сигму 70-200/2.8, но это скорее уж для портретности. А, забыл, новый тамрон 70-300 SP Di USD как раз в плеере сейчас 16 тыс. новый. Говорят, вполне себе конкурент аналогичному от Сони.
Посмотрел про этот тамрик, в т.ч. и профильную тему (спасибо за наводку шура). Оттуда цитата: Да, на 300 не вижу фотографий убедительно лучших, чем со 100-300 APO. Цена по сравнению с 100-300 - вполне, я считаю, даже из "музыкального магазина", не говоря уже о поставках из-за рубежа. Но убедительных причин поменять свой 100-300 - не увидел. Может быть действительно попробовать словить 55-200(2) на барахолке занедорого, не продавая 100-300, и по итогам полевого теста выбрать? Есть у меня ощущение, что 55-200 будет гораздо удобнее на кропе, но я все-таки сомневаюсь, что он будет заметно лучше - уж больно дёшев...
ImmortAlex, по отзывам на форуме 100-200 4.5 и 75-300 Big Beercan из старых должны быть порезче чем 100-300 APO. Но хроматистее... 75-300 причём ещё в полтора раза длиннее и в два тяжелее Ко мне сейчас с ебэя выезжают 75-300 и 100-300, буду сравнивать и выбирать сам
Вес и размер, по большому счету, значения не имеют - с А55 они все слишком большие и тяжелые, даже в общем-то не очень здоровый 100-300. Но я телевиком пользуюсь эпизодически, так что все равно. Сравнение с большой банкой было бы интересно, но я не очень верю в заметно большее разрешение - более старое стекло с бОльшим зумом... В этом плане я больше верю в 55-200, просто потому, что его делали уже с расчетом на многомегапиксельные матрицы. Ну это как новый кит, который не так уж и сливает на 16Мп при цене в две копейки. Банка, правда, будет заметно красивше по цветам и рисунку, не сомневаюсь. Про 100-200 вообще ничего приличного не слышал. Переход на 55-200 меня смущает тем, что это выглядит как откат. Я хотел более дорогое стекло, а беру вдруг более дешевое. Нелогично как-то. Тамрон бы этот был однозначно лучше на 300мм - вопросов бы не было, можно было бы копить, а так...
я для себя вижу на замену только токину 80-400, где то тест был она там сапожную 100-400 превзошла даже
Как вариант еще никто не озвучивал Сигма 75-200 2.8-3.5, сравнивал с пивбанкой и тамроном старым 70-200/2.8, итог - Сигма резче с открытых и не слабо, по скорости - как пивбанка, моет слабее, но классически.
ImmortAlex, честно скажу, 55-200 я не тестил. Но при покупке А55 на B&H давали скидку 100$ именно на 75-300 и 55-200. Кропнутый судя по тестам лучше ФФшного. Но и его магазин был бы рад отдать за 100$, поэтому я вот смотрю на него с подозрением В то время как старая серия хороша и сейчас... ИМХО лучше старых до 70-300G из оптики сони\минолты ничего нет. Только других фирм.
за стоимость + габаритно весовые показатели М100-300АПО чуть дороже ему конкуретнов нет и пока не предвидится. если дороже то 70-300G SSM (или 70-400 еще дороже) если не сильно дороже но значительно тяжелее то токина 100-300/4 на барахолке обычно в районе 17 пробегает. Аналогичную сигму не желательно. Это какого сапожка который L? Это фантастика Не верю. Указанной Токине из тяжелых теле только с сигмой 120-400 разве соревноваться, а та бяка редкостная. Скиньте ссылочку на тест и ли посмеяться или знакомых сапожистов позлить.
Ну, если причина недовольства в переходе на фиксы, то могу порекомендовать приобрести фикс типа 300/4. Сигма стоит недорого, много весит и длинная (благодаря чему не дрожит в руках и позволяет снимать на 1/160), неплохо рисует и размывает. Вполне резка с открытой. Имеет родное крепление для штатива съемное, встроенную бленду. Цвета, конечно, "сигмовские", но и цена зато не минольтовская.
Надо поискать, что за зверь - ни разу не слышал. С Сигмой страшно связываться из-за известных проблем с SLT - у меня тут никакого сервиса не найдешь. Не, в том виде, в каком я использую телевик - без зума будет крайне неудобно... Я смотрю, несмотря на обилие вариантов - засада вырисовывается?
ImmortAlex, вообще-то я практически перестал носить с собой 100-300 уже после приобретения 135/2.8. Проанализируй на каких фокусных чаще всего снимаешь телевиком. Иногда лучше немного кропануть с фикса чем снимать зумом.
Есть и такая мысль, да. По деньгам минолтовский 135 очень даже подходит. Жаль, Юпитер у меня не автофокусный, он нарезает попиксельно, блин. Но хотелось бы зум... Вероятно, придется пробовать 55-200.
А может стоит поискать более резкий экземпляр 100-300APO или 100-300APO D? Ведь экземпляры по резкости могут заметно отличаться.
Ага, причем, в принципе, могу сперва купить 55-200, а потом, если понравится, продать 100-300. В таком случе обязуюсь сделать парные фотки кирпичной стены Осталось дождаться хорошего предложения где-нибудь поближе к нашей глуши.
Поищите лучше 100-300 в нормальном состоянии, как уже советовали. В ветке про 100-300 год назад примерно выкладывал парочку сравнений с 70-400. Проиграл, конечно, старенький телек, но не катастрофично.