Если какой новичок будет искать тут информацию для себя, то, может быть, заметит и мое сообщение. Я - не статуя. И руки у меня, к сожалению, пляшут. Снимал и на Сони, и, теперь, на Кэнон. Чаще всего использую 70-200. Никогда на Сони с Сигмой не мог использовать такие длинные выдержки, как сейчас со стабилизированным 70-200/4. Может, стабы в объективах разные, но в этом - ГОРАЗДО, МНОГО, СИЛЬНО эффективнее, чем стаб в тушке на аналогичном объективе. (Бойцов прошу не выходить. Спорить не стану. Чисто дал немного информации интересующимся).
но вы ведь не будете отрицать что не тестили, и ваше замечание чисто субъективное мнение, на уровне интуиции? такой лайтовый эффект плацебо, у многих при покупке новых вещей происходит отторжение старых. вот тут на форуме вчера человек писал что видит колоссальную разницу в изображении между а580 и а550, а чисто технически её там практически не видно. в общем в мире нет ничего хорошего и нет ничего плохого, все зависит от того как мы это воспринимаем (с)
Не совсем так. Конечно, я не проводил тесты. Мне как-то безынтересно снимать стенки. Интуицией это тоже нельзя назвать. Интуиция - несколько иное. Для плацебо я староват и не фанатею ни от какой из японских фирм. Мое мнение сформировано исключительно на практике использования. А что мнение субъективное - это да. Тут согласен полностью.
Ещё бы мне не лить крокодильи слёзы. Подарили камеру с объективом за 120.000 рублей, а она такое редкостное "говно", что снимать просто не хочется... Ибо просто ГОВНО!!!!!!!!!!! Нет... Камера очень хорошая - картинка ГОВНО... А всё остальное мне даже нравится в моменте.
Все верно, только косвенно по шкале стаба тоже можно ориентироваться - спуск нажимать при минимуме показаний шкалы. Самое главное при работе со стабнутыми камерами или обьективами навыки "снайпера" - человек, который "выбивает" около 50 из 50 при стрельбе и со стабом получит лучшие результаты...да-и без стаба тоже, но таких людей немного.
Это так кажется. Я тоже сначала подумал "ОБА КРУТО!!! СТАБ-то КАКАЯ КЛАССНАЯ ЧТУКА!!!!" Потом посмотрел на фотографии и понял, что смазов даже больше стало. Хотя, справедливости ради, должен заметить. Если бы ОПТИЧЕСКИЙ СТАБ был бы в КАЖДОМ объективе, то я бы конечно выбрал бы его.
Естественно. Вообще-то стабилизатор не гарантирует отсутствие смаза. При работе со стабилизатором можно говорить о "ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ" получения снимка. То есть, когда я снимаю на 1/50 на 200мм я знаю, что "очень вероятно мой кадр будет нормальным". Когда я снимаю на 1/20 я знаю, что "кадр может получиться, но лучше сделать пару дублей". Если у меня, например ширик 24мм и надо снять с рук ночной пейзаж на выдержке 1/5(например), я знаю, что "можно пробовать, но лучше сделать 5 дублей"... В любом случае это быстрее, чем ставить штатив.... опять же если он есть.
Фанатизм тут не причём... Просто СОНИ в настоящий момент сделала камеру лично для меня значительно более интересную. Вот и всё... Когда КЭНОН сделает что-то лучшее, то мы будем пользоваться Кэноном, как Вы в данный момент... Вот и всё...
Это я могу понять. Но при чем тут Вы? Вы высказали свое мнение. Я -свое. Третий - свое. Почему Вы считаете своей верней, а себя - врачом, диагностирующим глюки тех, чье мнение иное? Это точно не он? :devil:
Я это и сказал.. Вы своё, я свою... Я конечно же не утверждаю безоговорочно, что "Вам кажется". Я просто как бы развиваю тему...... )))))))
Врядли это информация поможет новичку. Как мне кажется причина несколько в другом, в накомлении опыта съемки. А опыт как и половое бесслиие приходит со временем.
То Олаф, вот когда читаю выши посты, после смены системы, чаще у вас теперь вместо рассуждений о фотографии защита своего перехода на сапог и чем она удобнее стала. Похоже на внутреннем неосознаном подсознании "организм" все таки сопротивлется смене системы Слабо все таки верю, что стало координально лучше. Во всяком случае фотопримеров от вас разницы от смены системы нет (во всяком случе на тех сюжетах).
Я когда выбирал себе камеру, сначала думал взять Сапог, но когда взял его в руки, первая мысль была: Пластик как на жигулях... подержал в руке и отдал обратно продавцу, а вот когда увидел Sony (на тот момент А500) Вот та то мне очень понравилась и сразу сказал БЕРУ!!!
"И ты, Брут?" Тоже психиатр? Ну тогда и я подиагносцирую Я вот наблюдаю, что градус фанатизма на форуме растет. Если раньше Осанну Сони распевало всего несколько человек, а основная масса была здравомыслящая, то теперь дружный хор раздается по поводу и без него. А здравых голосов почти и не слышно уже. Сами-то не замечаете? Про примеры я уж понял... В лучшем случае, они не вызывают никаких откликов, в худшем: "Такое дерьмо я снял бы на Сотую с китом в 10 случаев из 10". А после того, как я предложил показать красивые фото с ФФ или фото с ФФ+говнокроп, бьющие говнокроп+топ, и вовсе стало грустно При этом хор дружно призывает любого продать штаны и купить Народного! Может, это оттого, что форум молодеет, то ли еще отчего... Но грустно...
Но это все ерунда, стаб важен в темноте - а что там хорошего снять можно-то?( Когда приходится снимать - ну да, снимки по-резче выходят чем были-бы без стаба, но все равно они беспонтовые, по крайней мере у меня.
тема стабов такая же бессмысленная и беспощадная как тема про высокие исо. все теряют связь с реальность, то для чего практически нужно применение этих технологий. в реальной жизни просто любителю (например такому как я) исо выше 800 вообще не сдалось, я снимаю только в хорошую погоду и когда хорошее настроение. репортерам высокие исо - да это необходимость, стаб тоже крайне важен, ведь нет ничего хуже чем испорченный ценный кадр смазом. и вот сидят любители которые так же как и я редко снимают выше исо400 и в принципе не замечают работу стаба и спорят до хрипоты у кого длиннее.
100% есть-же люди которые понимают ситуацию , тут ИСО даже важнее, так как стаб от шевеленки не спасет, если людей снимать. А я вот наоборот ИСО ниже 400-800 юзаю нечасто.