некорректный цветовой профиль в фотошопе

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем EugeSterh, 31 авг 2006.

  1. Пользуюсь D5
    Открывая новые фотографии сталкиваюсь с проблемой разной цветопередачи в фотошопе и, например, в ACD See. То, что я вижу в фотошопе - правильнее и удачнее, чем то, что я вижу в ACD See.
    Лечилось тем, что при загрузке фото удалялся встроенный в файл цифровой профиль. Мне кажется это несвосем правильным.
    Извините, если криво выразился, я новичок в этом деле.
    Что посоветуете?
    спасибо
     
  2. Старые ACDSee не умели работать с цветовыми профилями. Т.е. по умолчанию, считается, что профиль sRGB. Вам нужно просто конвертировать профиль в sRGB перед сохранением файла.
     
  3. Или снимать, обрабатывать и смотреть всё в sRGB. Мне например так удобно, тем более минилаб тоже в sRGB у нас.
     
  4. #4 2 мар 2007 в 22:43 | некорректный цветовой профиль в фотошопе
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2007
    Усложним задачку.

    В системе стоит цветокалибратор Pantone Huei, в процессе калибровки он создает одноименный профиль, который прописывается в настройки монитора. Т.е. цветовой профиль монитора - pantone.

    Adobe Gamma снесен из автозагрузки и не запускается.

    Рабочее цветовое пространство Photoshop CS2 - sRGB (если более точно - sRGB IEC61966-1), оно же указывается в настройках RAW-конвертера (Adobe RAW) в качестве выходного.

    Из Adobe RAW в фотошоп фотографии переносятся правильно. Цвета не съезжают.

    А вот если их сохранить и открыть в любом вьюере (FastStone, ACDSee, любой веб-браузер и т.д.) то они показываются по другому, чем их показывал фотошоп. Печатаются в минилабе они так же, как их показывает FastStone - т.е. с уходом в зелень.

    В чём засада? По идее, преобразованием цветового профиля из sRGB в pantone занимается видеоподсистема винды. Программы в этом процессе вообще не участвуют, лишь бы они sRGB на выходе давали.