Мораль сей басни такова. Лучший цвет тот, что нравится владельцу. Доказывать мне лично что цвет у А850 хуже чем у КН бесполезная трата времени. Я выбирал и сделал свой выбор основываясь на своем вкусе. Критиковать чужой вкус моветон достаточный для того, чтобы получить в ответ адресный посыл)))) Так что вывод прост, попер очередной холивар что лучше из Сини-Кенон-Никон. Разговор ни о чем. Каждый будет о своем.
Вот тут, пожалуй, подпишусь. Каждый фотограф начинает воспринимать цвета через призму своего видоискателя и он по-своему прав.
Всё стоит по стандарту. Ключевое место - Мною освещение выбрано МАКСИМАЛЬНО мерзкое. У вас на кадре всё просто - глубокая ночь, фонарь почти не даёт вклада в освещение объектов, основной свет от свечей. С точки зрения цвета - ничего сложного, хватило бы светосилы. У меня специально выбрана полная гадость. Небо и фонари дают почти одинаковое количество света. При этом фонари двух разных цветовых температур На последнем кадре ББ выставлен по белой карте на том месте где стоит человек. Как видите если хорошо выбрать смешение цветовых температур - не справляется корректно ни одна камера Главный морал части два - если цвет бяка, то камера не панацея.
Не, не согласен с моралом - если цвет/свет бяка -то создай свой Условия теста понял. С результатом +/- согласен. Правда считаю его довольно синтетическим. Ведь нормальный фотограф в таких условиях снимать не будет (а зачем?).
Ле-хе Леха, у меня были А100 и А700. Есть А200, А550 (девушки моей), НЕКС и А850. Цвет А850 - лучший среди них. Благодаря еще и заслуге точноо автоББ. С А700 было тяжело, особенно со скинтонами. Зато я немного выучил Капчур Уан и купил пару книжек по цветокоррекции. Но тут засел как то за РАВки с А700 ( спустя год после их съемки) а все равно ничего подобного , как с А850 получить не удалось. Да, я стал лучше корректировать, но дотянуть их до радующих глаз цветов с ФФ не получается. Позавчера весь день снимал на А550. Побоялся брать ФФ на большой пьяный день рождения с четырьмя десятками человек. Цвета лучше А700, но совсем другие. Другой зеленый, другой скинтон. Хуже автоББ, хуже цепкость центрального датчика и хуже ,показалось, работает стаб. Пьяный я не был ( за рулем в этот день был). Но их гораздо проще поправить, чем с А700. С НЕКСом А550 по цветам одинакова. Если короче, снимать ими после А850 неохота. По обработке фоток , которые в ЖЖ ( на примере Мармариса): Снято в сРАВ, проявлено в C1. Некоторые пейзажи сняты с поляриком ( видно по виньетке на углах). Некоторые цвета ( синий, зеленый ) выборочно немного усиленны ( насыщенность +4..10). Синий на некоторых с морем сделан темнее ( -5..-20) . У С1 отличный инструмент работы с цветом. Контраст нигде не тронут. Кларити на некоторых снимках прибавлен(а). Большинство фотографий сняты вечером, когда солнышко низко , и цвет наиболее выигрышен. Ну, и большой респект автоББ А850. Редко когда я его поправляю ( обычно более в теплый). Оттенок в 98% случаев не трогаю. А если и трогаю, то ворачиваю обратно. В фотошопе покручены только 2 фотки : парню в очках добавлен тональный контраст на роже ( усилить брутальность персонажа) и добавлен желтый градиент снизу ( синий с желтым неплохо сочитаются, говорят). Ну, и на последней фотке тонировка, само собой видно. Все. Простите что сумбурно, но как то так.
Прощаю! Но,Сергей, я начинаю разочаровываться в вашем профессионализме. Там нет и подавно ХДР. За 2.5 года я их делал штук 5 всего. И штуки 3 псевдо ( из 1 рава). Снято в РАВ, проявлено к капчуре. И именно эти (кроме очкарика), по моему, почти без вмешательств. Выборочно усилен синий цвет. И может быть , у мальчонки локальной кистью в С1 поднята экспа в +0.3 на лице и теле. Дома буду - могу хоть рав прислать.
vinograddik если бы я месяц назад прочитал ваши мысли по поводу цвета и то что невозможно с некса и а550 подогнать под а850 я бы наверно в вас разочаровался, такой хороший фотограф, и не умеет цвета подгонять но тут давеча отдал лучшему другу а900, достал некс5 (а200 решил не брать из за размеров) и поехал снимать пейзажи, делал все по привычному сценарию, по наработанным параметрам которые уже можно сказать набили руку. снял кучу материала , смотрел на экранчике , цвет-резкость-контраст все изумительно, даже порадовался, что техника дошла до такого что простейшие тушки могут конкурировать с топами. приехал домой, поначалу от непривычки расстроился, что нету резкости "вырвиглаз", потом начал опять колдовать привычными плагинами и привычными приемами, отработанными на а900. я до 3х ночи просидел, несмотря на то что надо было в 6 на работу вставать, но так и не смог сделать такие же цвета как на а900, нет скорее такими какими они мне нравяцца. да возможно там объектив косячный (16 мм) но потом минолта 50 1.7 через переходник так же разочаровала. вывод - цвета отличаюцца, и да цвета возможно подогнать но это будет дико сложно. топ требует меньше обработки, и как правило цвет уже гготовый из камеры нравицца всем, его если и стоит трогать то только ради извращений
фотограф хороший и грамотная цветокоррекция - это не следствия друг друга. Подакуни, Паша Косенко и Миша Перлов и с НЕКСа бы цвета ВАХ сделали, но нам с вами не хватает их знаний. Я все собираюсь пойти в "Специалист" на фотошоп и цветокоррекцию, но то денег нет, то еще какие то дела.