Если проанализировать рынок за последние пять лет, то наглядно видно, что самый агрессивный и динамично развивающийся производитель фототехники - Сони. Получив базовое и довольно запущенное наследие от Минольты, правда вместе с очень креативными инженерами, Сони не только успела за этот срок встать на ножки, но и в традициях Минольты, внедрить много инновационных технологий, и кое-кому на больные мазоли наступить. Время покажет, но что-то мне подсказывает, что ожидаемая А77 будет удачной камерой, как в свое время Minolta Dynax7. Если видео получится полноценным, а автофокус будет не хуже чем у конкурентов (а почему он должен быть хуже? Сони не стоит на месте), то это будет новый уровень, выше чем у конкурентов.
Не мало и одного . Коллеги поправят, если ошибусь, но, вроде как на слете соневодов это озвучил Курганов.
Сони рассчитывает на успех Марк-2. Тогда эта камера станет массовой. Я тоже её возьму обязательно. И А-99 при заявленных характеристиках будет пользоваться спросом, а значит, массово (относительно) выпускаться. В общем, дёшево и много или дорого и тоже много! В том числе и Феррари пачками!
ПРОСТОЙ!!!!!!!! Коллега. Не питайте иллюзий. У Кэнона нет ничего дешёвого и хорошего. Кэноновские стёкла дорогие ибо имеют ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конструктив в своей массе, ЮСМ моторы и стабилиазторы. На картинку бюджета уже не остаётся. Вы поймите одно, покупая Кэноновские стёкла Вы платите не за картинку, а за проффессиональный конструктив, ЮСМ и стабилизатор. На картинку остаётся мало денег. САЛ 28-75 - суперское стекло даже за 30.000 рублей. Владелец А900 имеет такой огромный выбор объективов для своей тушки, что никакой Кэнон или Никон рядом не стоит. Токина 28-70 Тамрон 28-75 КМ 28-75 САЛ 28-75 Сигма 24-70 две чтуки!!!!! Цейс 24-70 Минольта 28-70G Это светлое... Тёмное: Минольта (СОНИ) 24-105 Старикан Тамрон 24-135 (классное стекло)... Минольты всякие копеечные за 5.000 рублей 28-85, 24-85, 28-105 и так далее... И ВСЁ ЭТО СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что Вам ещё надо? Не забывайте, что ни в одной другой системе нет светлого зума со стабилизатором!!!! Про САЛ 28-75 не говорите ничего. Это настолько удачный объектив, что перевыпуск его СОНЕЙ настолько правильный шаг, что даже говорить об этом смешно. 24-105 Л - нам такого не надо - уже это обсуждалось... У нас такой же точно есть за 8.000 рублей. 17-40 - картинка на уровне КМ 17-35, который ещё и со стабом будет... 70-200/4 .... А зачем он Вам если есть 70-300G?????
Fyarik по большому счету мне нужно только замену банки, 70-300 это все таки 4.5-5.6 , на всех фокусных темнее чем 70-200 ф4, вот если бы переиздали банку то не было бы претензий. думаю многие со мной согласяцца. а про переиздание 24-105 - это необходимость, при чем острая.
Простому ничего не надо. А мне подавно. Тестировал как-то однажды объектив со сталибилизатором (аж с двойным). Тоже сперва думал, что двойной стабилизатор объектива в совокупности с матричным стабилизатором на А55 дадут ровную картинку при лёгкой тряске, без смазов, но куда там, профессиональный фотограф мне сразу сказал, что чёткая фотка будет с каким-то одним стабилизатором. Проверил его слова на практике, оказалось что матричный стаб даёт более резкую картинку. Что касается новинок.. Если вы внимательно читаете тему, а не просто зашли в гости, то должны быть в курсе, что на новых фотиках фокус, резкость и разрешение будет выше, чем например у той же А55. Вот такие пирожки.
простой +100! Замена "банке" просто необходима! Старая - ну очень хороша как портретник, но для прогулок-репортажей, - никак! Тормознутая фокусировка во время моей последней поездки просто убила. Потерял кучу отличных кадров из-за этого. Благо "поурчал" со старшим цейсом...
70-200 F/4 L (без IS) уже не выпускается. Новый со стабом стоит порядка 40 т.р. И то я считаю, что этот объектив выбивается из линейки кеноновской оптики, у него слишком хорошее соотношение "цена/качество"
Во первых когда я говорю о том лезть в репортаж или не лезть - то под репортажем я понимаю несколько более профессиональное понятие, чем то, что называете репортажем вы. Т.е . грубо говря - на следующей олимпиаде Сони не будет стараться просунуть свои камеры и стекла проф. фотографам, ее снимающим. По этому Сони в репортаж - не лезет. С другой стороны у Кенона вышла интересная тушка - семен. Такой ход конем - в итоге не вышла а750 (которая была бы конкурентом 60д, но и он тогда еще не вышел). По этому возникает во вторых - а почему бы сони не сделать такую же тушку? Такую же - это образное выражение и не означает, что камеры будут 1 в 1. Просто эта тушка будет позиционироваться так, как в линейке кенона 7д.
70-200/4? Зачем он Вам. Он тёмный и короткий... Если уж тёмный, то пусть будет длинным. А если уж короткий, то пусть будет светлым... ИМХО А чем Вас Минольта 24-105 не устраивает?
дураку понятно, что матричный стаб и объективный будут работать в прямо противоположном направлении и, соответственно, будут мешать друг другу. Это к чему?
70-200 4 нужен мне , как единственный телевик, замену банке. если переиздадут его то он должен, просто обязан быть дешевле 70-300 Г. а минолта не устраивает тем что там старое просветление, и новых их уже нету.
С какого перепоя он должен быть дешевле 70-300Г? САЛ 24-105 Вы думаете сложно найти фактически новым? Или Вы думаете, что там плохое просветление? На самом деле я бы тоже был бы не против 24-105 G пусть за 1000 у.е. но с картинкой, как у 70-300G... Но такой, как 24-105L нам не нужен 100%, так как уже есть старая Минольта.
нафига переиздовать шлак? чтобы был как у кэнона шлачный 70-200\4? А банку вы можете и сейчас купить без проблем - их море.
Полные спеки на А77 А65 NEX-7 A77 24.3 MP Exmor HD CMOS sensor 19 points AF sensor with 11 cross sensors ISO 100-16000, with expandeable ISO 50 option 1920 x 1080 60p/24p AVCHD 2.0 P/A/S/M manual controls while recording video 1200 zone metering Completely new developed Bionz processor 12 fps 1/8000 shutter speed TrueBlack 921k 3-way tilt LCD 3 million dot OLED viewfinder Smart teleconverter function with 1.4x and 2.0x option Built-in flash Built-in GPS Battery life with over over 500 shots Magnesium alloy body Dust and Moisture proof Multi Frame NR SD card (no CF!) A65 (differences with the A77) A77 has 19 point AF system with 11 cross sensors while the A65 has only 3 cross sensors. A77 can do 12 fps while the A65 can do 10fps. A77 has new 3 way tilting LCD, A65 has “classic” tilting LCD A77 can do 50 ISO while A65 can not. The A77 has a magnesium body while the A65 has not. The A77 has 1/8000 shutter while A65 has a 1/4000 shutter The A77 has a top LCD screen while the A65 has it not. The A77 is Dust and Moisture proof while the A65 is not NEX-7 24,3 Exmor HD sensor 100-16.000 ISO 1200 zone metering 1920×1080 60p/60i/24p AVCHD 2.0 (28Mbit/s) video recording 3 million dot XGA OLED viewfinder 3inch 921k TruBlack LCD display (touchscreen) 10 fps 20ms startup time Built-in flash New universal hot shoe Battery life for over 400 shots Magnesium alloy body