Но не таким же способом от нее уходить! Ставя еще более шумный и при этом еще более медленный мотор? Скорее всего, просто отвертку скоро обрежут в нижнем сегменте, т.к. во всей дешовой оптике будет SАМ.
Вы видео серёзно занимались? Если бы это был фотоаппарат, можно было бы так и сделать. А это, похоже, ВИДЕОфотоаппарат. И здесь чем больше площадь просмотра картинки, тем лучше. Вдобавок часто видео снимают со штатива, и в этом случае верхний экран удобен для контроля съёмки.
Это в первую очередь фотоаппарат, а не видеокамера. Надеюсь с этим Вы спорить не будете? Поэтому основной упор на удобство и качество фото, а видео уже по остаточному принципу. Как, например, необходимость брать сторонний обьектив со стабом для длительных съёмок, внешний микрофон и так далее. Причём ЭВИ может показывать что угодно в разных режимах, главное чтобы он был достаточно большим, это же просто матрица. Никто не мешает сделать режимы с заполнением 80% картинка + 20% параметры, 90% картинка + 10% параметры, 100% картинка и так далее. При съёмке со штатива или из неудобных положений, кстати, задний поворотный экран заметно обгонит по функциональности верхний.
этот 16-50 на проверку окажеца братом близнецом тамрона 17-50 2.8, но с убогим мотором и в три цены тамрона. смысла в этом куске пластмассы не вижу особенно за такую цену. если бы он стоил хотя бы 18 тыр то подумать можно было, и то немного и потом взять тамрон, при чем его можно взять со нормальным мотором.
Это не фотоаппарат и не видеокамера, а ФОТОВИДЕОаппарат. И его при съёмке видео, если без штатива, нужно держать двумя руками и нельзя во время съёмки крутить дисплей, и неудобно разглядывать на нём под острым углом параметры съёмки. Верхний для видео удобнее, и этим всё сказано. Кто видео не снимает, могут без него обойтись.
serg kost, Вы можете называть кошку собакой, столом табуретку и соньки "ФОТОВИДЕОаппаратами" и во всех случаях будете одинаково ошибаться. "Цифровой фотоаппарат со сменным объективом" - это то, что написано на первой странице мануала и чем он является на самом деле. И "ФОТОВИДЕОаппаратом" он не становится из-за отсутствия регулировки диафрагмы и прочих параметров, нормального микрофона, возможности съёмки часами, стабнутых ССМ стёкол а никак не верхнего экрана.
одно маленькое возражение - микрофон даже на многих бюджетных видеокамерах внешний подключают при съемке. разумеется, я не говорю о home-видео, где и телефон рулит. по остальным пунктам согласен, SLT от Сони - это именно фотоаппараты. видео в них, к сожалению, пока находится именно в стадии дополнительной приблуды, но не функции, определяющей название. PS по экранчику сверху - я всеми руками "за", это невероятно удобная штука.
Про экран - на nikon d70s экраном не пользовался вообще, хватало информации в видоискателе. Так что это дело привычки. Про sal 16-55\2.8Sam - это будет аналог 28-75/2.8Sam на кропе, ни больше не меньше. Не стоит ставить его в один ряд с цейсами и G серией. Только цена не него настораживает.
Потому что. Это называется "имитация кипучей деятельности". Маркетологи нудят/брюзжат/воняют - инженеры вынуждены "перетаскивать кирпичи с одного места на другое и обратно". Такое всегда происходит при поглощении "творческих" компаний большими гигантами. Бывают моменты когда отличное решение уже найдено и улучшать почти некуда. Но это оставляет такое впечатление на боссов, как будто инженеры от рук отбились и лентяйничают. Вот их и подгоняют. Ну а что толку уже? Поздно. Совершенно очевидно, что Сони решила попрать как можно больше принципов/заветов Минольты. И по моему личному убеждению - жаль. Концепция/философия эргономики у Минольты была отменная. Не спорю, Д7 выглядела как монстр и может быть отпугивала новичков... но так камера то не для новичков. Лично я не отказался бы от полного римейка Д7 с новой электроникой. Чего только стоили ее ЧЕТЫРЕ колеса. Особенно колесо коррекции вспышки. В общем, как говорится, все новое - хорошо забытое старое. А тут понимаешь велосипед изобретают.
Когда экранчик сделан "по теме", то очень полезен. Я почти никогда не включаю большой, только для просмотра или для смены "глубинных" настроек
ИМХО, не имитация, вот придумал маркетолог/инженер "идеальную" эргономику (удовлетворяющуюю 90% пользователей), и что , увольняться теперь? а вот на каждой новой камере менять кнопочки туда-сюда (и писать многостраничные труды в обоснование этого) - рабочее место и зп (на хлеб с икоркой) сохраняется
+1 экран сверху всегда включен, он практически не ест аккумулятор. через видоискатель настройки менять, на мой взгляд, неудобно, так как требуется поднимать камеру, прикладывать к глазу. а так висит на пузе, смотришь "ага, просят групповой портрет сделать... хм... сделаю-ка я /4, чтобы грип побольше", опустил взор вниз, крутанул колесико, сделал фото.
а я меню почти на каждой съемке. с другой стороны режим драйв, традицинонно занимающий кнопку мне нужен раз в на десять. причем всегда можно выставить заранее. в отлчии от типа замера и коррекции которые хочется менять в процессе съемки конкретного кадра.
Вроде, как поднял камеру и посмотрел в идоискатель (а смотреть в него всё равно прийдётся без ЛВ), крутанул колесико, сделал фото! простите, наверное, я ничего не понимаю... как фоткать на а900 не прикладывая к глазу? извините, а вы от бедра фотки делаете? Тогда, у вас весьма хорошо получается! Научите ?
верхний экран занимает место. но его таки туда включат "ибо положено" хотя лучше бы добавили пару кнопок. он имел смысл на пленочных камерах. на цифровых, тем более с EVF и поворотным экраном смысла в нем нет
если "фотоаппаратнапузе" то 1) экран трется 2) кнопки управления (в том числе и fn и джойстик) недоступны. ps а обычно он "напузе" висит объективом вниз. и соотвественно верхний экран вообще не виден.