Уже была сказана на форуме прекрасная фраза, точно не смогу передать но суть такова: "Высокие мегапиксели предназначены для того, чтобы за мылом наших объективов спрятать шумы и муар" Поэтому зачем дискутировать на эту тему. Появится камера все сами и узнаем. Если эти жулики реализуют режим - типа режим 12Мп картинки, имеем на выходе RAW+JPG и шумы как у Никон Д700. То есть ничего даже ресайзить и кропить не надо будет - дык это будет просто круть. А еще я могу много чего на придумать, но давайтен е будем заниматься вымыслами, а еще не много подождем
Про покрытие патентом максимального количества вариантов - совершенно верно, если патентуют не лохи, то они в этом вопросе все продумывают. Но таки должны быть патентоспособность (новизна, соответствующий уровень и т.д. - см. 4-ю часть ГК РФ) Развитие патента тоже хитрая штука: таки да, если вы изобрели табуретку (без спинки!), а я доизобрел спинку (чтобы получился стул), то вы можете требовать с меня денег за лицензию на использование вашего изобретения (если я применяю), либо со стороннего производителя, который платит мне за лицензию, условно, спинки потребовать денег за использование остальной части. Но вы сами не можете использовать спинку (на законных основаниях), не договорившись о лицензировании (платном или кросс) со мной. Запатентовать же вариант со спинкой, явно этого не указав, вы не сможете (типа "то, на чем можно сидеть"), такое описание не пройдет экспертизу. ОВИ против ЭВИ на мой вкус - очередное ретроградство, такое же как с теплым ламповым звуком и душевной пленкой против мертвой цифры. Говорить, что К и Н умнее, что не стали использовать - курам на смех. Конечно А77 будет с EVF! Sony то не страдают ретроградством, а таки стараются быть на вершине прогресса. Ну а будут какие-то явные сложности - придумают еще что-нибудь (если, конечно, раньше нас не прикончат какие-нибудь инопланетные сопли с кислотой вместо крови). Хотя я не вижу в чем могут быть серьезные сложности, разве что кроме битых пикселей. Хотя на купленной лет 15 назад видеокамере до сих пор таковых не наблюдается. И на тот момент, в сравнении с черно-белым ВИ, это была просто чудесная штука.
Думаю кроп на 24Мп сейчас не очень актуален. Это все ответ тети Сони Сапогу с его 7-кой и 18Мп. Надо же его сделать и затмить! Авось все сэнонисты бросятся покупать новую Сони! Вот 24 Мп и будет! Лучше бы Соня сделала матрицу с теми же 18Мп, но с улучшинным ДД и более низкими шумами, чем у 7-ки Canon или D7000 Nikona и сопоставимым автофокусом.
Это да, но дело тут не в 24 пм. Ну а что касательно гонок с К и Н, то не будет Соня гоняться с ними. Стоит учесть, что следом за А77 выйдет Д400 с той же матрицей. Соня догонять не любит, а догонять догонять Никон довольно хлопотно. А самое главное, не нужно. Сони не будет бороться в чужой нише, она создаст свою. Вся история компании это подтверждает и нет предпосылок для смены курса. Не станет сони лезть в репортажку, нерентабельно! Нужно ввалить кучу бабла в разработку, а выхлоп может этого и не покрыть. Конкуренция жесточайшая. ИМХО, создается любительская система, без захода на проф рынок. Так что мое мнение будет такое: Выход а77 это знаковое событие. именно эта камера может задать направление развития системы на ближашее будущее. А550-580 последние отголоски прошлого пути. А33-55 первый, пробный, камень. А вот от А77, я думаю, мы увидим что Сони хочет сделать из СЛТ. Именно по этому я продолжаю ждать эту камеру. Хочу понять какой вектор развития хочет задать своей системе Соня.
Вот тут согласен. Думаю каждого особенно интересует что-то свое в появившихся результатах (меня - ИСО, характеристики фокусировки, видео и ЭВИ, например), но в целом действительно можно будет понять куда двигается система.
(SR4) Sony testing various fullframe prototypes. Nikon DX3 competitor coming (with built-in grip) вот вам и сони с ее стратегией не лезь в ПРО сектор.
Дело не столько в месте на носителях, сколько в громоздкости файлов при обработке. Один 24-мп файл занимает 72 мегабайта при 8 битах/цвет, при 16 - вдвое больше. Откройте 10 файлов - и они сожрут 1,5 гига памяти. Вспомним, что у 32-разрядных ОС предел объема памяти в районе 3,5 гига. При том, 90% снимающих, в конечном счёте, даже 10-12 мп картинки - с избытком. В итоге, обновленный комп и софт не приводят к ускорению решения фотографических задач, и давняя мечта - "чтобы всё работало со скоростью мысли" - так и остается мечтой))) Хотят маркетологи и гики 24-МП матрицу - нет проблем. Но пусть сделают, к примеру, режим с 12-МП равами)
даже если забыть о том что у нас баер, Афанасенков вводит всякие лишние понятия типа 'эффективной диафрагмы'. отсюда и фантазии насчет зависимости дифракции от размера матрицы или что хуже - от числа сенсоров на матрице, а дифракция зависит только от длины волны и размеров "препятствия". ps ну еще немного от расстояния до "источника" точнее источников света и от расстояния до них.. что определяет угол падения лучей... но основное - длина волны и размер щели. или дырки..
Вот и я тоже за 12Мп РАВ в режиме внутрикамерного ресайза с 24Мп. Итог: шумы в большой минус,переходы плавнее и т.д и т.п. ТО есть на выходе имеешь качественный РАВ в 12Мп, это сильно сэкономит время на обработку фотографий. Ну конечно если данная конвертация не ухудшит быстродействия и будет сделана корректно
VSChe да не будет там ничего "плавнее" только экономия места на диске (будто оно не дешевеет) да и разработчики конверторов обычно не делаю поддержки для такого смысл может иметь только уменьшение в режиме т.е. бининга т.е. из 24 сделать 6
Ну я как бы малореальную хотелку озвучил, типа переключил в меню и вместо 24Мп RAW, мы получаем 12Мп отресайзенный RAW. Меня не место интересует на дисках интресует, а факт того, что тебе уже не надо будет делать самому ресайз чтобы получить красивую малошумную картинку. Я конечно могу сам это сделать в том же фотошопе или конвертере каком-нибудь. НО просто когда идет репортажка в условиях слабой освещенности, выходит 500-1000 снимков и ее надо обработать, отресайзить, то было бы неплохо иметь такой режим.
У Кенона есть два вида РАВ. Обычный и интерполированный вниз прямо в камере. Так что хотелка вполне реализуемая.
VSChe только учтите, что а) интерполятор в камере будет так себе б) непонятно что делать с правкой ББ после в) у вас какое-то пещерное представление о современных конверторах, если вы предполагаете сразу все делать вручную для сотен файлов
Для репортажки самое оно! Плюс, можно было бы реализовать механизм шумоподавления эффективный (ведь пиксели независемо друг от друга шумят). Вот только лишняя нагрузка на проц. Потянет ли? Может, мне кажется, но у а33 мощи уже немного не хватает.
Что-то мало инфы про новый double Bionz processor... Интересно, а какой будет камерный буфер? __________ Хм... А картинки-то удалили... http://www.sonyalpharumors.com/page/3/
НУ дык я поэтому и пишу, что слабо верится в такой грамотный ресайз в камере. Надо процессорной мощи много, хотя если под это дело жестко настрополить какой-нибудь отдельный узко заточенный вычислительный модуль.... б) Ну про правку ББ не понял, в чем проблема будет? что-то я тут не в теме. Если поясните буду благодарен в) да нет, не пещерное. Отлично пользуюсь автоматизацией процесса ежели надо. Я писал про другое, про то что придется для этого делать дополнительные действия, ждать пока все отресайзится в конвертере. Это потеря времени, и не более. Я же ранее и писал, что если такой фишки не будет, то не расстроюсь, всегда есть возможность вручную отресайзить (вручную, это значит не автоматом внутри камеры).
Вспышка, по высоте, будет подниматься также как и на А700. Это судя по фоткам. Мне по крайней мере так имхуется. А учитывая явную бесполезность встроенных вспышек, данный вопрос вообще никак не трогает. А если и с ISO все будет на высоте, так тогда зачем она вообще нужна?
Кэнон же как-то справляется))) А в JPG перевести с HDR из нескольких кадров - разве не нужна процессорная мощь? Или "смайл" выловить? Вот вместо таких фитчей, в полупро-камере логично занять процессор (и программистов) тем, что действительно нужно!