Ну - да - можно и пыху брать в руку, но тут вся проблемма будет в софтбоксе. От небольшого - и толку будет не много. А с большим - уже не удобно. У видеосвета же рассиеватель это не просто гнутая пластмасска - он имеет определенную структуру для рассеивания света (ну типа как автомобильная фара)
Физику не обманешь, что у видеосвета, что у у маленького софтбокса при одинаковой площади будет одно и то же...хотя нет- у софтбокса будет более мягкий свет...
Сергей не надо тут троилить и писать свое совершенно не верное мнение, о том, чего в руках вы вообще не держали (и походу дела - даже не представляете устройство). Если бы рассиватель у видео света был точно такой же как софт бокс - то и эффект был бы схожим. Физику действительно не обманешь. Но у видео сам рассеиватель - кардинально отличается. Он имеет встроенные отические элементы для рассеивания света. Т.е. если провести аналогию с автомобильными фарами - то будет как то так: - берем фару со штатным стеклом - вот рассеиватель для видео света - а теперь берем выкидываем стекло с фары (со всеми рассеивающими элементами) и затягиваем ее тряпочкой - вот типа софт бокс разница по ширине луча, его направлению и т.д. - будет более чем заметной. Сергей правда утверждает, что разницы не будет А у крутого видеосвета - есть еще и линза/линзы и сдвигая их мы можем "фокусировать" пучек света - ну вообщем как линзованная авто оптика. Да и еще не следует забывать про разницу между софтбоксом на студийных пыхах и системных - в следствии другой конструкции самой головы пыхи.
А чего-ж тогда на вспышки такие отражатели не делают ??? В смысле почему на вспышках не делают "линзованную авто оптику" Ведь по вашей логике все эти софт-боксики лопухи и прочие приблуды с нормальной оптикой на вспышке нафиг не нужны Только вот почему-то нет этой чудо-оптики на вспышках, и в чудеса на видео-свете я то-же не особо верю.
Почему ж нету, есть http://www.google.ru/search?q=flash...niv&sa=X&ei=JhpBTuKoCsidOrvtlb8J&ved=0CCYQsAQ только тут она фокусирующая - чтоб дальше била, а на описаной спалексом массив дефокуссирующих чтобы получить более широкий луч.
Просто делать линзовый рассеиватель для накамерной вспышки - муторно софтбоксик куда как проще. Для светодиодного света - видимо оправдано, т.к. светодиоды дают направленый пучек и в корпусе светодиода и так приходится линзу ставить.
Коллеги, сарказма-то вы и не поняли. Если-б можно было сделать линзовый рефлектор то все фотопроизводители давно бы так и делали, и ни кто не парился бы с костылями виде софтбокса. Линза Френеля на которую тут привели ссылку дает обратный эффект, т.е. делает луч более узким, а не широким. Но с физикой не поспоришь - мягкость света определяется величиной источника света, расстоянием до объекта съемки и величиной самого объекта, но ни как не шириной луча. Видимая разность в картинках происходит больше из-за отражений света от потолка стен и т.д. И если говорить о видео свете, то мощность у него меньше чем у вспышки и больше сказывается влияние окружающей засветки
У вас очень интересный метод борьбы с несогласными с Вашим мнением- переходите на личности. Между прочим это- нарушение Правил- разжигание вражды между участниками. Уж Вы то должны были знать (по должности). Не Вам судить о моём мнении, т.к. для вас любое отличное от Вашего- "совершенно неверное (пишется слитно) мнение"
Ход лучей, в любой оптической системе обратим. Уж если вас не удивляет линза собирающая, почему же такой отпор вызывает рассеивающая (или как она там по научному)? Да и за точкой фокуса собирающая линза свет будет рассеивать. Линзовые рассеиватели в светодиодной технике применяют весьма широко. В фото - особого смысла пожалуй и нет.
1. Если бы вы погуглили - то вполне себе нашли разные варианты рассеивателей на пыхи. А если учесть самоделки - то их просто море. Я лично видел самодельную пластиковую линзу на пыху (сделанна из лупы - визитки). Другой вопрос в том, что возникают существенные проблеммы теплоотвода, которых при использовании светодиодного света - просто нет. 2. Некоторые приблуды на пыхи - я считаю фигней и просто разводом на деньги (особенно когда поглядишь как ими пользуются). Но в любом случае у меня есть и то и другое. И я пользую то, что в конкретной ситуации является более удобным. 3. Не верею - это типа вы так "деликатно" намекаете мне что я тут все вру? Не надо мешать котеты и мух. Линзовый рефлектор и софт бокс - разные вещи. Первый служит для того, что бы собрать или наоборот расширить луч света и он просто необходим для свтодиодного света. ВТорой - служит для того, что бы смгчить (ну и немного преобразовать) уже имеющийся луч света. Вообще видео свет - жесткий свет. Он конечно несколько смягчается рассеивателем (особенно по сравнению с обычным - галогенным видеосветом), но не так эффективно - как например зонт на просвет. Об этом я вроде как в самом начале обзора написал. НО на всех приведенных мною фото от стен до объекта съемки - растояния весьма большие. Ни какой речи о переотражении идти не может (а на предидущих фото - потолка просто нет - там 2ой свет). И это по моему - прекрасно видно на фото. Просто регулируешь мощность света как тебе нужно и все.
spalex, я тут вот чего нашёл, как по Вашему, хуже китайцев не будет? http://foto.ru/raylab_led-70_kit_72_leds_c_bracket.html
spalex А скажите мне, пожалуйста, это нормальный видеосвет или фигня? http://dropstore.ru/product_info.php?products_id=440 Скоро заказывать уже надо, а всё не определился...
Алекс 62 - Вариант на подобие того что spalex описывает, только диодов меньше, а значит светить будет хуже. Ценник жесть! Я бы себе такой не брал, а брал на паре-тройке мощных диодах, и уж точно не стал-бы брать за такую цену. Greatski Хороший вариант, типа такого и надо брать.
Ну вообще желательно это штуку предварительно попробовать, но если интересует именно мое мние то Как сказал romskiy - похож на мой, тока по слабже будет. И цена действиельно высоковата. Так же не понятно какая цветовая температура. Интерестный вариант. Хорошая комплектация. НО уж больно холодный свет. У меня - 5500-5700 (как у вспышек), а здесь 5500-6500. Не стандартный аккумулятор. Для серъезных съемок придется прикупить еще один такой.
Аккумулятор можно сказать стандартный - это аккумуляторы от видеокамер Sony и купить запасной не проблема. Цвет холодный -это верно. Я почти не встречал мощных светодиодов с теплым светом.
Показав своему знакомому модель видеосвета, которую я хочу купить, он вот что мне ответил: Привет... ну насколько я знаю, нормальной цветной фотографии со светодиодами не сделаешь, у них плохой (рваный) цветовой спектр... короче не будет здорового цвета лица. Для ч/б нормуль. Вот модель: http://www.dealextreme.com/p/10-led-white-video-light-for-camera-camcorder-91714 Теперь начал сомневаться...
У меня предыдущая модель Видео свет LED-5005 для видеосъемки вполне нормально,для фото не пробовал,а этот еще мощнее...По цвету использовал желтый фильтр из комплекта,с ним баланс белого норм...