Ну вот здесь например http://www.onlinetrade.ru/catalogue/foto_oborudovanie-c256/osvetitel_dlya_foto_i_videotehniki-c127/
Видеолампа Sony HVL-20DW2 как раз внизу на упомянутой вами ссылке у меня на аватарке. Так вот недоволен я этой лампой. И здесь основная проблема это температура света. Вот если температуру света можно было бы менять в зависимости от того где ты находишься...тогда супер. Допустим ты снимаешь в загсе и висят обычные лампы и вдург выходишь зимой на улицу, а там уличные фонари, а потом заходишь в кафе, а там флуоресцентные, диджей выключает свет и надо просто хороший поток холодненького (не теплого, чтобы лица не были желтыми, красными и.т.д.) света...
Ну - это проблемма не только видео света. А любого света в принципе. И она вполне успешно решается. Есть масса фильтров (именно для видео) позволяющих изменять температуру света. Вот тока цена на них - ни гуманная ни разу Кстати был бы рад, если кто поделиться/подскажет чего хорошего по фильтрам/гелям.
Фильтры успешно сжирают 2-3 стопа. В этом-то и основная засада. Хотя нет, у светодиодного света все же спектр покоцанный, соответственно, коль уж мы снимаем отраженный от объектов свет, на снимках отсутствует часть спектра ЗЫ пришел мне с ибея светильник, ссылку на который давал раньше (за 50 у.е). Результаты вполне аналогичны Вашим примерам. Рассеивающий фильтр - нонсенс при диагонали источника в 10-20 раз меньшей расстоянию до объекта
Ну я пробовал пару фильтров. Честно - не мерил, сколько они отъедают (понятно что отедают) - но уж точно не 3 и даже не 2 стопа. Рассивающий фильтр нужен. Во первых просто для создания "ровного" света. Во вторых с 2х метров он вполне эффективен (это как раз примерно в 10 раз больше диагонали светильника). На сколько эффективен - ну примерно так - с фильтром на последних моих фото - где жених с невестой едят мандарин - они оба в рамках светового луча. Без фильтра - не поместились бы.
Ну фик его знает, если речь о просто зуммировании луча, то может быть, не сверял. А на мягкость света оно влиять не может по физике. По фильтрам вроде тем не новая. Вот статейка свежая, например: http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=223 И вот: http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=222
Скажем не то, что бы зуммирование - а просто расширяет границы световой зоны. Когда я писал про мягкость я имел ввиду, что она работает как мини софт бокс. И еще один важный момент. Без рассеивателя - в более мение близком расстоянии от светильника могут быть "видны" сами светодиоды - в следствии не ровного луча света от фонарика в целом.
Для правки баланса белого есть видеоредактор, а применять фильтры пока дорого. Вот меня интересуют больше рассеиватели. Ведь когда такую лампище направишь на человека, то он жмурит глаза, да и специалист отдела ЗАГС потребует выключить лампу....
Ну во первых уменьшайте мощьность. Я обычно чем темнее в помещении - тем сильнее ее уменьшаю. Ведь главная задача (для меня) - расстановка световых акцентов. Во вторых не светите в глаза. Я на камеру этот свет никогда не вешаю. Держу в руках, всегда с боку (или прошу кого подержать) - и все будет Ок.
Ой...а как же держать то...мы же не трехрукие чтобы еще и не дышать перед спуском затвора. ИМХО только рассеиватель...уменьшать мощность - это хорошо, а если нет такой функции....а отходить назад некуда....
Ну как - камера в одной руке (благо с эргономикой у нас все ок, и основные настройки можно менять той же рукой, что и держишь камеру), свет - в другой руке или на стойке (которая опять же в другой руке). Для удобства (что б камеру не нароком не уронить) - ремнем обматываем руку + кистевой ремень (у меня пока нет). Хотя лучше конечно попросить кого нибудь подсветить. А вот брать свет без регулятора мощьности - ихмо смысла не вижу вовсе. По опыту студийной съемки - чем дальше свет - тем он "жесче". По этому такой способ регулировки мощьности - плохой.
На DX сегодня лютого зверя анонсировали 10 сверхъярких диода, мощность 18W, светимость 1200LUX В комплекте аккумулятор 4400mAh 7,4V Все зарядники, шурушки, крепеж на камеру (ISO), рукоятка чтоб в руке держать, даже сумочка для хранения и переноски. Ценник правда тоже не детский - под 200$ 10-LED White Video Light for Camera/Camcorder
200$ - это ерунда, девайс прикольный - если фильтр опускается на линзу Френеля и конструкция вся не болтается.
Вот здесь гляньтеhttp://cgi.ebay.com/YONGNUO-135-LED-Camcorder-camera-Photo-Light-DC-DV-/320630557120?pt=Digital_Camera_Flashes&hash=item4aa71209c0 55 баксов с доставкой.
Spalex, скажите, пожалуйста, какая разница будет видна на фотографии, где стоит молодой человек в очках, между видео светом и пыхой? Насчет лимузина мне все ясно, про свадьбу, где плечо мужика может быть вытянуто вспышкой - понятно. А здесь ведь на первый взгляд обычный портрет.
Dimigor в принципе - пожалуй из последних - все фото кроме лимузина - можно снять и с пыхой. В частности фото парня в очках - посмотрите тему о стробизме (комплект стробизама) - я там на 1ой странице выкладывал похожее фото. Но разница тем не мение есть в деталях, которых не видно на фото. Там - был здоровенный зал, в котором я спокойно ходил со стойками и была возможность "спрятать" рефлекс от пыхи. А здесь - зал вроде тоже не маленький, но столы так бестолково стояли, что поставь я стойку между столами - через 5 минут ее кто нибудь уронил другому гостю на голову и зонтом в тарелку. По этому - камера в правой руке, видеосвет в левой - и пошел. Если же вы под пыхой имеете ввиду пыху на камере (а не на стойке) - то разница была бы существенная - не в пользу пыхи. Поглядите на свето теневой рисунок - при пыхе в лоб он будет совершенно другим - плоским. При пыхе в потолок - не будет такого разделения ПП и ЗП.