А кольцевой свет (http://pleer.ru/_30352_Flama_FL_Ring48_svetodiodnaya_kolcevaya_nasadka.html) для таких же целей кто-нибудь использует?
Ко мне такие приехали. Могу потестить немножко, если интересно. Но вообще-то они для предметки больше.
Там всего 48 светодиодов... Разве что фокусироваться будут помогать... Попробую вечерком при недостаточном свете сделать парные. Сорри за оффтоп
Не Сергей, это плохой ответ Попробуйте тоже снять что и я - но с пыхой (например - люди в лимузине/любом другом тестном пространстве с сохранием подстветки; выделить из плотно танцующих людей определенную пару). А так - снять можно практически любой пыхой. НО ИХМО для предметки мне удобнее работать с постоянным светом. Конечно не хватит. Мощи в ней меньше чем в обычной пыхе. Ну вообще была одно время мода снимать с кольцевыми пыхами, но я такой фишки не понял. Она ни чем не лучше обычной (хуже наверно т.к. совсем сидит на объективе), ее не поставишь в бок. А ведь этот видеосвет - хоть и накамерный - я его на камеру ни разу не одевал. Когда места совсем мало - беру в руку (камера в другой), когда много - ставлю на стойку.
Чтобы вспышка ТАК испортила снимок в лимузине? Это нужно постараться, ИМХО. А про пару...представьте, что джойстик на моём снимке и есть та пара. А если эта пара будет не в центре, так я просто головку вспышки туда направлю...
Интересно, но думаю для съемки в дикой природе не применимо. Человек не свадьбе , корпаратвке или... не против чтоб его фотографировали. В фото анималистике модели не горят желанием позировать, кроме того у них наблюдается циклопобоязнь от направленного на них объектива, а если на них еще и направить фару, то результат думаю не сложно предсказать.
Сергей, вы лучше покажите вариант, когда вспышка НЕ испортила свет На счет пары и джойстика. Почитал сравнение топовых пых, впечатлился, да. Возможно у вас получиться что то как на фото yad без видео света, а с вашей пыхой. Хотя сомнения меня гложат, т.к. то, что хорошо для макро масштабов далеко не всегда работает для объектов я вреальном размере. Как выйдет фото с руками - я уже примерно представляю. Так как у меня - не получиться, но будет тоже пожалуй не плохо (зум +центральный свет + 1/124 мощьности). К тому же мне попрежнему не понятно, что будет - если надо подсветить объект НЕ на переденм плане (фото с тортом).
http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=644745&postcount=14 То же самое, что и с видеосветом- направить на нужный объект. чтобы не было пересвета объекта на переднем плане использовать соответствующие ситуации положение зума на вспышке.
Не Сергей, это не то. Я, если будет у вас желание могу поискать показать (если не снес как брак) как убивает пыха весь интерьер в машине. Когда у меня небыло видеосвета - светил мобильником (правда это прокатывало тока ночью, днем - как на фото в примере - не получилось бы).
Значит просто нужно было скорректировать силу импульса, направление головы вспышки,изменить зум, способ замера... Я ведь не знаю что вы выставляли при съёмке.Машина ничем не отличается от маленькой комнаты. У меня были кадры внутри машины, но не лимузина. Пока только одну нашёл. а700 внутрикамерный Джепег.
Отличается. В первую очередь тем, что если пыха одета на камеру, то от нее до потолка (фотограф сидит) - остается сантиметров 10-15. По этому как мощьность ты не корректируй - у тебя с верху будет свтлое пятно (и это в лучшем случае), а т.к. как правило потолок лимузина частично/полностью сделан из какой нибудь сильно отражающей фигни (зеркала, специальный глянцевый пластик и т.д.) - пойдут еще зверские зайцы от этого, свет отразиться в низ (а пол тоже блестящий) и засветит низ кадра. А потолок надо сохранить - т.к. там вмонитрованны разные красивости и края кадра тоже - т.к. на них бегают дискозайцы. Во вторых расстояние между фотографом и снимаемым - вытянутая рука, ну ладно, две руки - все равно очень близко. На вашем примере - не очень показательно все это (ну кроме расстояния). Думаю, что пыха, что видео свет были примерно одинаково. Ну возможно с видео светом были бы более естественные тени на рубашке (ведь правая лопатка должна быть темнее а не светлее левой руки). А может быть здесь можно было бы снять вообще без пыхи - просто открыть пассажирскую дверь с переди и все. Для таких кадров у меня есть большой отражатель и он ИХМО гораздо лучше пыхи. Ну и вообще для больших помещений - у меня есть комплект стобиста (в этом же разделе я писал про него).
А Вы снимаете объективом с углом в 360º? Как объект, находящийся за спиной фотографа у Вас попадает в кадр? Поймите, законы света одинаковы для любого источника света. Не надо придумывать то, чего нет. Да, можно было на моём снимке немного убавить пыху и получить то, что Вы хотели. Но при этом потеряли бы лицо. Не забывайте, что при съёмке темнокожих желательно немного пересвечивать, а то потом печать будет ничего Да и Ваш снимок много хуже технически- сплошные выжженые пятна. У меня отражателя нет, т.к. такая съёмка для меня скорее исключение. Кроме того отражатель большой должен кто-то держать. Ведь у меня всего 2 руки:devil: Про постановку я уже писал...
Не понял. Вы предлагаете пыху назад что ли повернуть? Не пробовал - честно. Но такой вариант боюсь вообще не сработает - там же люди и с переди и с зади. 100% кому нибудь попадешь в глаза. Э... выжженые пятна - это НЕ отражение видеосвета. Это лобовуха + ее отражение в потолке. Обычные окна сильно тонированные, по этому там провалов нет. А лобовуха - она обычная, вот и получил пятно. Ромб - это из -за того, что окошко для переговоров с водителем имеет такую форму. Я собственно не говорю, что это фото - шедевр. Оно просто демострирует работу видеосвета (перебить контр). С снимал и держал одной рукой отражатель, другой камеру (неудобно да, кистевой ремень в помощь, но снять пару кадров - можно). НО обычно, если работаю один - прошу кого нибудь из гостей мне помочь. Всегда находиться кто нибудь кто делает это с радостью. А как пользоваться отражателем - поймет даже ребенок (все ведь зайчики пускали в детстве).
У меня поворот головы вспышки(с вариациями)- основной. Поэтому 58-я от Сони меня не интересна- у неё этого просто невозможно. У меня в России был ростовой Сейчас он мне просто ни к чему.
Апну тему про видеосвет фотографиями: Это вариация на тему Адама и Евы (в место яблока - мандарин) то же + змей искуситель И еще вот такое фото: А почему не вспышка? А по таму, что в наших музеях одел пыху на камеру = пошел на улицу всей компанией. А тут - бабушка, а можно я фонариком посвечу, а то темно уж совсем? Можно сынок, только на картины не свети. А давайте тогда вы сами посветите, вот вам фонарик ...
spalex с фонариком отличная идея, можно отдельные части кадра подсвечивать, как световой кистью, а не пыхать на все подряд
Я даже больше скажу - можно сделать что то типа масок Габо (ну - трафоретов по русски) и активно их использовать. С пыхами их тоже можно использовать, но там гиммора на порядок будет больше. А имея 2 таких штуки - можно делать снимки а ля эксквайер (вот купит братишка себе такой же - я потом покажу что может получиться).