У меня Olympus e-pm2. А он уже комплектуется этой самой крышкой. Специально по исо не тестировал пока, да и не особо было интересно, но то что на исо 1600 получается днем меня устраивает. А то что выдает вечером на исо 200 на длинной выдержке, соотв. тому что моя некс-6 выдает. Нет ни бандинга, ни зерна из горячих пикселей (на панасе gf-2 это было). да это ко всем камерам относится Это пока еще не успел проверить у меня 135-ка на работе лежит. Ну как я уже написал у меня e-pm2. По скорости АФ на китах я сравнил: получилось что в очень плохих условиях фокусируются одинаково плохо, в условиях хуже нормальных - через раз, в нормальных пен быстрее 6-ки. 6-ка у меня с китовым 18-55. Да смотрел её. Понравилась тем что есть защита хоть какая-то от влаги и пыли.... В общем пока знакомство начну с младшего пена, а там видно будет Затеял я это только ради возможности прикрутить 75-300 или 100-300, т.к. сейчас найти их можно по адекватной цене, а снимки что с них получаются меня более чем устраивают. Конечно с 300/2.8 не сравнится, но оно и любителю не надо
Астрономы-любители (и не только) вытаскивают телескопы и дают посмотреть в них всем желающим. Попутно рассказывая, поясняя, читая целые лекции. Вчера не очень задалось, всё-таки холодно. И начали уже в 20:00, совсем темно было, так что фотки, как и ожидалось, на ISO 6400: https://picasaweb.google.com/110930638032345897143/20131012?authuser=0&feat=directlink Расчехлил фотки с весны 2010. Тогда луну начали показывать ещё засветло, так что моя минолта D5D + 28-75/2.8 справились не в пример интересней: https://picasaweb.google.com/110930638032345897143/20100522?authuser=0&feat=directlink На фотках часто мелькает широко известный в узких кругах Алексей Поляков.
Понял, в ерм2 матрица таже что и у ем5, понятно что у всех свои требования к шумам, но лично для меня, есть легкий шум в синем даже на исо 200, но это помойму сейчас у всех так, в остальном 1600 использую смело, 6400 использую смело с короткими выдержками, т.е. света полно, но нужно коротку выдержку для заморозки движения - без проблем... на нормальных выдержках когда света мало 6400 лично меня устраивает для фиксации момента, по мне немного лучше чем было на а55 но в целом гдето рядом, вобщем 6400 у меня стоит в качестве ограничения сверху в автоисо... вот посмотри, что Алексей выложил на 6400, в целом все также, и временами лучше за счет того что на большой матрице дырку сильно не откроешь, ибо все из ГРИП выпадать начнет, а тут можно...
У меня как раз противоположное мнение. Пробовал на двух епл-3 и одном епл-1, стёкла - первая и вторая версии 14-42 и 14-150. На всех одинаково хреновый результат в условиях совсем чуть-чуть хуже нормальных, к тому же от лампы подсветки на епле-3 толку нет после полутора метров. Как-то на д.р. друга мой пен не мог сфокусироваться на улице под вечер, солнце ещё не зашло, а он уже сдался. Тут же снимал товарищ на мыльницу кэнон, лет 10-ти от роду - без проблем. А вот в условиях значительно хуже нормальных некс-6 уверено фокусируется, стёкла 16-50 и 55-210. Год назад снимал д.р. родственницы на епл, свет люминесцентный, по освещённости нормальный - из 50 кадров реально вышло 5-6, остальные промахи, камера елозила по нескольку секунд, после чего бросил это занятие садомазо... Про шумы вообще молчу. После чего и решил попрощаться с микрой. Через месяц взял некс-6, снимал Н.Г., освещение лампы всякие+улица/ночь, % годных удивил - 9 из 10. Я не отговариваю, просто мой опыт.. Как-то зашёл на панасовский форум, почитал.., плачут по поводу шумов и АФ, но продолжают колоться:mocking:
Вов, зайди в ветку про а99, там тоже по поводу АФ плачут... Идеальной камеры все равно нет и не будет...
согласен, не будет, может только в далёком будущем .. а плачущие и недовольные чем-то всегда будут. недавно тут же писали про быстрое опустошение буфера, а реально - кому это надо..? Двум-трём из сотни. Также и про скорость АФ, в полсекунды и быстрее укладывается и ладно Кстати ещё про исо.. на пене следил за ним постоянно и даже 800 редко ставил, на нексе стоит автоисо и забыл про него
кстати, переходник у меня новый лежит АМ-микра.. не нужен? может стёкла сонивские остались и две новые зарядки, посмотри тему мою выбрасывать жалко, отдам за пыво(хоть и не пью его)
Верное определение: "для фиксации момента". Шумодав в ACR/LR примерно на 20-25, ресайз минимум вдвое, плюс коррекция цвета (сиреневый откуда-то прёт) - и для фиксации момента более чем годно, пользуюсь не напрягаясь. В А55 было немного похуже, в А57 вроде как матрица чуть меньше шумит. Когда-то на D5D было стрёмно даже 1600 ставить, там ресайзом шумы давить почти некуда было, а сейчас 1600 - считай, рабочее.
"Рабочее исо" понятие субъективное и уже столько копий было сломано понравилось как на соседнем форуме это дело обсудили "высокие исо в живописи" и работу шумодава сравнили с росписью маслом
Это всяко, я сам всегда так говорю. И, в общем-то, и в этом случае то же и имел ввиду. На самом деле я давно не парюсь даже от того, что у меня камера автоисо имеет до 3200 - лучше снять хоть как, и если не выйдет - выкинуть фотку дома на компе, чем не снять никак и потом гадать - а вдруг бы вышло.
Поздравляйте с обновкой взял rokinon 35 1.4 за 385 ( с доставкой) баксов новый с аукциона в америке теперь надо что бы почта россии довеезла
ну учитывая последние тенденции почта может и прокатит, а вот на таможню можешь нарваться, ибо больше 200 евро... кстате о почте, незнаю, толи так совпало, толи правда приморские почтовики и таможенники свободны, но посылка с японии пролетела за 12 дней... самая обычная почта...
это не транспортная компания это почта там ограничение в 1000 евро. по крайней мере я не слышал новостей о том что почта понизила таможенный порог
ну что, заченили вроде как правдивую кртинку ФФ некса? - - - Добавлено - - - Почитай, у народа стали требовать декларации свыше 200 евро даже EMS... Сам в раздумьях, хочу стекло, ценник 1100$ с доставкой...
только что разговаривал с человеком, который заказывает пачками айфоны из америки не было такого все нормально дизайн ожидаемый как раз для моей руки мне нравиться