Жёсткий? Во-первых, я вообще не понимаю, о чём речь. Во вторых, какая разница, если есть на свете photoshop. А вообще, правда. Что это за "Жёсткость"?) Никогда не слышал раньше такую характеристику объектива Если речь идёт о резкости, то лично я люблю, чтобы каждый волосок на бороде\бровях прорисовывался. Тут упоминали про свадебные портреты - ну их то в любом случае в обработку всегда пускаем Так что резкость объектива вообще ничего не значит)
Лично я выделяю эту жесткость из следующего: 1. Он ОЧЕНЬ контрастный... отсюда очень высокая ЧАСТО КАЖУЩАЯСЯ резкость, но и видны все поры на коже... 2. У него (это скорее вытекает из первого) отсутствуют полутона... Короче гламурные портреты девушек им не поснимаешь нормально... зато для пейзажей сказка... кстате единственная прошедшая во второй альбом моя фотка снята именно на него И еще раз на всякий случай... я не хаю 17-50, мне он нравился, но для моих целей нашелся более приемлемый для меня объектив... а так по соотношению цена/качество стекло прекрасное...
Это же каким аморальным человеком надо быть? Украсть сумку с фототехникой! Наверное хотел быть хорошим фотографом, а денег не было на всё это дело, вот и спёрли.
Бывают курьёзные случаи: знакомая переделала коробку от модного ноутбука в переноску под горшки с цветами, удобная и с ручкой. Однажды коробку сперли, пока знакомая болтала с продавщицей, представляю лицо воришки, увидевшего в коробке пару горшков с фиалками. ;o)))) PS Кстати, я так понял тут советские мануальные стекла моветон? ;o)
Я хочу потестировать мануальные стекла. Воры - сволочи. У меня уже сколько темных очков и телефонов перекрали) А один раз телефон, наличку и банковскую карту. По ней купили товара больше чем на 30 тысяч.)) Благо тайцы из охраны магаза хоть и упирались и тянули время, я сказала или пусть вызывают полицию или я так и буду голос повышать. В полиции карту через инет заблокировала (с перепугу логин/пароль вспомнила). Написала заяву, взяла их рапорт на тайском, привезла в банк. Мне потом 20 тысяч вернули. Еще думала, что карта из фотика пропала вместе с фотками. Карту нашли, я больше, чем из-за денег переживала.
а с ним можно обойтись без фиксов 35 и 50? даст на портретах хорошее размытие фона и приличную резкость?
аха, не понравился он мне. То ли руки кривые были, то ли экземпляр такой был, продал в общем. Сейчас приобрел минолту 50 1.7 и ним промахов меньше, возможно руки более прямые стали )) а может экземпляр нормальный. Но это ладно, вчера потестил sony 35 1.4 G тут что сказать, одни слюни ))) очень понравился, но.. дорогого стоит ))
еще покрутил 135ку stf, тоже оч понравилось стеклышко, но его потенциал на кропе и пределах торгового центра в полном объеме не раскрыть, явно просится на ФФ и на улицу ) но даже на моей камере он меня впечатлил ), но напрягла мануальная фокусировка
а впечатления от sony 100 2.8 macro не совсем понятны, тормозное стекло, елозит туды-сюды, долго фокусируется, хроматит прилично, но картинку при этом дает хорошую по детализации ЗЫ: все стеклышки крутил в ТЦ "Мега" в Алмате, фирменная стойка с камерами и объективами у них, можно пощупать, поснимать, в пределах торгового центра.
Резкость он даст больше, чем полтинник даже, пожалуй. По крайней мере мой экземпляр реще моего же 50\1.7. А размытие.. Ну на 2.8 очень даже) Плюс, это зум. Что значительно удобнее, чем прыгать по комнате, чтобы пытаться снять что-то полтинником
Фиксы 17-50 вряд ли заменит. Во-первых, 2.8 обычно недостаточно в помещении, чтобы снимать без вспышки, разве только статику. Желательно 1.8-2, причем рабочие. Во-вторых, 50/2.8 не всегда позволяют отсечь фон, если это необходимо. В-третьих, боке у него одно из самых слабых, даже среди зумов.
Блин, ну с такими фактами его и покупать не захочешь. Только как ширик использовать из-за его 16 мм (для общего плана).
17-50 - очень неплохой объектив. Просто у фиксов своя ниша и зумы, при всем своем удобстве, уступают светосилой и рисунком.
Ты его с 16-50 не путаешь? Или описка? Я кстати свою 35/1.8 скорее всего продавать буду т.к. он у меня сейчас практически не востребован, ибо в наших типовых квартирах он все же длинноват , а "на природе" мне и 16-50 достаточно.
Ну понятное дело, что фиксы и зумы по рисунку сильно отличаются. Я вот присматриваюсь к зуму светосильному широкоугольному на замен киту. И присматриваюсь к Sony 16-50/2.8 тот, что с А77 в комплекте. Нет, я как раз про Sony 16-50/2.8 речь веду