А мне тут волею судеб микра попала в руки на денек. Во вполне современном варианте: Panasonic GX1 + 14-42 PZ. Сейчас этот комплект стоит около 35 т.р. Завтра буду тестировать и потом отпишу маленько по впечатлениям. 1. Тушка GX1 с надетым блинозумом 14-42 PZ по всем габаритам меньше моей А35 без объектива. Самое забавное, что в т.ч. и по толщине. 2. Блинозум 14-42 PZ - мечта Юры (yii) в плане видео. Беззвучный, сбоку рычажки приводов зума и фокусировки. Позволяет зумировать, реально не сдвигая камеру, скорость зума настраивается.
Ну вообще не все так просто. В крупный корпус поставили лучшую кроп-матрицу - считай убили двух зайцев: с шумами всё лучше, чем у А65, с размером и батарейкой всё лучше, чем у А55. Цена заявлена отличная (еще б, почти все компонены были разработаны ранее). Всё правильно сделано, я считаю.
Ну так попробуй сам, лично мне это стекло нравилось. Более того - оно понравилось Dim22, а это о многом говорит
Ну, оптически по отзывам блинчик вроде как послабее более крупных версий. Впрочем, это нормальная плата за такую офигительную компактность (он меньше нашего 16/2.8). Тем более что для видео это вообще без разницы.
компактность, компактность....... пока почему-то не думаю о ней, хочется все-таки лучшего результата. Посмотрю , что выдаст 900-ка . . .
смутило то, что он за бугром новый стоит 400 баксов. Правда для никона. А тут за б\у 12. И отзывов нормальных не могу найти. На яндекс-маркете вообще пусто.
В смысле результата девятисотка будет лучше всех, если ИСО не поднимать. А я вот на данный момент превратился в ленивого кнопконажимателя. Сегодня немного снимал на А100 и понял, что камерами без Liveview я пользоваться уже не могу. Дальше будет еще хуже, ибо фишки в новых любительских камерах сродни компьютерным.
Завтра попробую сконвертить отснятые на микру пару-тройку сюжетов и нарезать кропы, пока смотрел только камерные джипеги. GX1 отлично смотрится по шумам на парных с А35. Там шумодав мылит фактуру однородных поверхностей, но очень здорово оставляет контрастные переходы типа текста на контрастном фоне. В результате на камерных джипегах он на первый взгляд смотрится даже лучше, если не разглядывать внимательно, что замылено, а что оставлено. По детализации блинчик 14-42 PZ уделывает наш 18-55. Понятно, что он в другой ценовой группе... но он из-за компактности и не самый сильный на микре среди аналогов по фокусным.