Затвор у всех SLT камер имеет X-sync 1/250, 1/160 это программное ограничение, с мануальной вспышкой можно ставить выдержку 1/250.
Насчет выдержки и вспышки - при заполняющем импульсе в лоб можно хоть 1/1000 ставить. Ограничение 1/160 только при импульсе в потолок.
Неправда ваша, батенька. Зачем такое "программное ограничение" для важнейшего параметра камеры, от которого в пленочную эпоху напрямую зависела ее цена? Может, и ограничение кратчайшей выдержки 1/4000 - тоже программное ограничение?))) А с мануальной вспышкой вы можете поставить и 1/4000, проблема в результате)
зачем - не знаю, но похоже, что таки программное. у меня когда-то был Олимпус Е-300, там выдержка синхронизации 1/180. но когда ставишь какую-то старую вспышку, которую не видит камера, можно какую-угодно выдержку ставить. так вот шторки там успевают пройти при выдержках и 1/250, и 1/320 - кадр полностью экспонируется. если дальше укорачивать - уже внизу кадра черная полоса, шторки не успевают.. в соньках я не пробовал, но не исключено, что нечто подобное..
Это уже запас на допуски) Так или иначе, доступная для полноценного использования Х-выдержка у Сони вдвое длиннее(
Я же говорил про полноценное использование, т.е. с системными вспышками в авторежиме. Короткая Х-выдержка нужна довольно часто; например, чтобы снимать телевиком с подсветкой теней вспышкой. На 1/160 фокусные 150-200 находятся уже в зоне риска. Приходится использовать HSS, а она жрет батарейки, и заряжается пыха заметно дольше... Кроме того - короткая Х-выдержка при подсветке теней позволяет шире открыть дырку и лучше размыть задний план, не пересветив его.
Оставьте себе Никон.Обновите сразу прошивку.Сделайте пару снимков и Вы поймёте, что сделали правильно.Даже на КИТе 18-105, результат будет даже очень приличным. PS.А-700 моя первая зеркальная камера, D-7000 сейчас. И кто-то правильно здесь написал про руки.
Пробовал д7000 весной, и сейчас а77 приобрел. Обе камеры хороши по-своему, у каждой есть свои плюсы и минусы, но лично мне а77 нравится больше пока. С картинкой не разобрался, но в остальном Сони. Может просто отношение предвзятое у меня не знаю...
У нас появилась d7к с ней китенок хороший и цена шоколадная тперь тоже хожу в раздумьях пришла пора обновляться.
Гадкий он и тормозной из за этого долбанного матора... Старый 1.4 серии Д гораздо быстее и приятнее... Не верьте этому.... Нормальный цвет был только в Д70 и Д200... Если уж переходить с Сони... то только на Кэнон.... Переходить, а также покупать Никон с нуля не вижу смысла...
Для меня определяющей являлась оптика. Выбор еще со времен Minolta был мной сделан именно в ее пользу. И если бы ее можно было ставить на камеры других брендов, то почему бы и нет? Союз Sony и Zeiss пошел только на пользу фирме, и поэтому я ей верен и сегодня. У многих пользователей нет такой привязанности, в том числе и среди форумчан, и они с удовольствием покупают оптику для своих камер от сторонних производителей. Если и у вас нет конкретной привязанности - вы свободный человек. Оптику от Tamron, Sigma, Tokina всегда можно разбавить родной оптикой. И будет вам счастье. Что лучше в руке лежит, или скажем чья матрица в данный момент "чище", как вам кажется, ну или там, у кого лучше АФ, или видео, то и ваше.
Если заниматься фотоананизмом и ждать у моря погоды - Никон. Если для работы - Кэнон Если для души - Сони А850, А900
Что за ерунда... Всеми системами можно снимать с одинаковым успехом, что и делают фотографы всего мира. Что касается D7000, то у Сони, со времен А700, просто нет аналога этой камере. Это классическая кроп-зеркалка полупро-уровня, обладающая очень сбалансированными ТТХ; притом весьма доступная по цене. В сочетании с недорогими и размашистыми никоновскими зумами-штатниками ИМХО - очень неплохой выбор. Если бы я сейчас выбирал систему с нуля, то возможно, выбрал бы именно Никон.
Night Man, шибко горячитесь. Д7к, 16-85, 35/1,8. Отличный тревел набор. Почти идеальный. А уж к ФА есть склонность у поклонников всех систем. Что касается жданья.... Это к Сони! Полюбас)))
А что неустраивает в А700, что хочется продолжения ? Понимаю на ФФ менять, а кроп на кроп - смысла нет, ИМХО.