Спасибо ещё раз за советы! Я честно говоря пересмотрел кучу реальных фоток с объективов, и что самое интересное фотки со "старикана" и с "банки 70-210" меня просто поразили своим цветом и красотой! Я в лёгком шоке.... Причём фотки с полтиников Сони 50 1.8 и Минольты 50 1.7 гораздо меньше меня впечатлили... Вот теперь и думаю с чем это может быть связано... Ведь я был уверен что по резкозти и глубине размытия портретники гораздо круче, но в итоге почему-то на фотках "старик" и "банка" как для меня делают картинку волшебнее. Может я чё-то не понимаю в этой жизни? )))
C каких это пор полтинник это не портретник? а что же ЭТО? Полтинник для ближнего боя, а 85mm уже ростовые снимать можно, вот и все)
Наоборот скорей - на 85-ку на кропе лицевые можно снимать без искажений, на полтос - ростовые и пояные
А с каких это пор полтос стал портретинком? Вам наравятся лошадиные потреты? итого наблюдаем что портреные расстояния для лицевого портрета менее 70 лошадят, от 200 расплющивают. Значит правда где то между ними. Применение их на кропе не меняет перспективу а только сужает угол съемки. Это если не вдаваться в обсуждение темы сферического коня в вакууме типа влаги и изЮма. С другой стороны если все таки коснуться рисунка, то классические полтосы (оставим в скобках Сони 50/1.8) имеют жесткий рисунок с рябью и чешуей, но вкусы у всех разные некоторым нарвится чтоб сверкало, рябило, крутило и выворачивало. Может наследие пленочных времен, но для меня полтос штатниый фикс на ФФ, на кропе - не богу свечка, не черту кочерга.
опять 25 искажения не от фокусного, а от дистанции сьёмки при равном масштабе... не вводите в заблужение новичков. и портрет-это не только лицо во весь кадр, так что полтос очень даже портретное стекло от погрудного включительно и мельче
это я и имел в виду, поэтому был удивлен, когда уважаемый GViC сказал что полтос не портретник)для другого то он как будто не очень годится)хотя повторюсь фикс есть фикс)
Если в данном случае расматривать полтос как дополнительный кроп с ФФ, но перспективные искажения зависят от фокусного. при наличии 85-ки погрудной получится лучше чем с полтоса а и если ростовой, то не хуже и в плюсе более приятная передача перспективы. Полтос на укропе для штатника узко, для портретника коротко. Это не значит что на него нельзя снимать. Для себя его перспектив на кропе не вижу, мой выбор 35+85 тем более в силу специфики основного фотоувлечения переход на ФФ воспринимается как зло.
С этой девушкой в реалии не знаком, и в этом влучае тяжело судить у нее нос такой и есть или увеличен перспективными искажениями.
Подтверждение ленточки с предыдущей страницы. ИХМО лицевые раслплющенные фокусным на 200 или 300 будут приятней чем первая картинка.
опять же, что понимать под портретом если лицо крупным планом, то полтинник получается как раз НЕпортретным стеклом... НО, если мы с той же дистанции, если бы снимали на 85, 135мм, снимем полтинником, включив в кадр больше деталей, то получаем такие же небольшие перспективные искажения как на 85/135мм и плюс к этому не только ту самую голову, но и можно будет увидеть где эта голова находится)) другое дело, что играть большими деталями в кадре сложнее (не говоря уже о портрета 35/1.4)...
ИХ нет. Часто 35-кой снимаю ростовые портреты, там тоже искажений уже не заметно, но от этого 35-ка не становится портретником. Некоторым нравится фишаем по живым людям от этого фишай стал портретником? Вот об этом и идет речь, что считать портретом. Кроме того перспектива тех больших деталей включенных в кадр с 50-ки (35-ки) и 85-ки будет обсалютно разная и с 85-ки мне она приятней чем с более широкоугольных.
вы упорно уходите от ответа о первой картинке. ещё раз спрошу-на первой картинке, которую я показал перспективные искажения есть или нету? и когда вы снимаете 35-кой ростовые, то на лице искажений нету. а всё потому что в искажениях виновато не фокусное расстояние, а расстояние от фотографа до лица (если говорить о крупнолицевом и его искажениях)
Вы упорно просите прокоментировать пропорции лица на фотографии? Думаю этого не стоит делать. Не вводите новичков в заблуждение, если полтос портретник, то большинство взяв его будут снимать лошадиные (крупнолицевые) портреты. В первую орчередь под портретником понимают объектив для лицевых, реже погрудных портретов, а снимки "Я И МОЯ МАША" на фоне... относят к другому жанру.
стоит. скажите. или вы боитесь ошибиться? я снимаю крупно лицевые редко. и погрудные тоже это вы щас намекнули толсто что я снимаю портреты "Я И МОЯ МАША" ?