Товарищи,однополчане! Несколько дней назад меня попросили снять ребёнка, ну как бы портфолио, съёмка на улице! В плане съемки за деньги я ещё новичок, не знаю ни цен ни специфики работы! Подскажите пожалуйста,кто может, какие есть камни подводные или надводные, может кто покажет ссылку где почитать как работать с детёнками, вобщем самое главное - я хочу собрать максимум информации,что бы не подвести человека и чтобы оправдать его ожидания! Очень надеюсь на ваши подсказки, т.к. спросить больше негде...:'(
Я как то раз снимал) Думал что будет легче, но не тут то было) Ребёнок вас слушаться не будет, а будет просто заниматься своими делами, в худшем случае он будет шарахаться каждый раз, когда услышит наш громкий звук зеркала) В основном это как то больше репортажка. У меня было так что он просто гулял с мамой, а я делал в нужный момент кадры, только буквально 20% кадров были постановочными. снимал на гелиос, для такого рода съёмок он вообще не подходит) Много фотографий из за промахов фокуса ушло в корзину( Ну и конечно же главное это снимать с уровня глаз ребёнка) если что ещё вспомню - напишу) вот самые удачные пожалуй фото( не ругайте сильно, за качество, мыло мыльное ):