Здравствуйте Господа форумчане. к сожалению не нашел соответствующей темы, но очень бы хотелось узнать. кто нибудь имел опыт сравнения Tamron 17-50 и sony 16-105. у кого из них больше плюсов по картинке. Буду очень признателен за подсказку.
по картинке лучше будет 16-105! тамрон очень резкий, хорошая светосила, но рисунка нет...в разделе можете поглядеть темы, связанные с этими сабжами
16-105 нашел сравнение только с зайцем. тамрон нравится как пейзажник ,но лица на нём(вернее кожа мягко говоря не айс)
а еще там есть сравнение тамрона с зайцем можете синтезировать оба теста и примерно определить что да как... у тамрона с точки зрения пользователя есть 2 неприятных момента: менее универсален по фокусным расстояниям и необходимо тщательно выбирать объектив при покупке, что бы не нарваться на бракованый
Согласен, по картинке - определенно CZ лучше. У Тамрона ее просто нет - он "режет" все так как есть, но без рисунка.
да cz и по цене соответствующий. а тут оба объектива подвернулись по одинаковой цене вот теперь и стоит делема. опыт тамрона есть а с sony общения не имел
Это Тамрон такой дорогой или Цейсс дешевый? Цейсс по цене Тамрона я бы взял.. Аналогично. Цейсс этот знаю только по картинкам.
Если будете любительски фотографировать при недостатке света (вечерние экскурсии, музеи, дома без вспышки), то нужно искать резкий с открытых тамрон или аналогичную сигму. Кстати, тамрон механически очень нежный. Во всех остальных случаях - 16-105, зажатый до 8 реально рулит. PS. Я пользовался всеми из этих линз.
странно..... а судя по тестам которые я откопал, на 16-105 оптимальная диафрагма 5.6. и нет тамроновской желтизны))
У 16-105 хреновые углы в середине диапазона и посредственные на длинном конце => нужно зажимать дырку или строить композицию квадратом, без учета дальних краев.
Можно поподробнее, что за "тамроновская желтизна" вообще? Проблемы с цветовой температурой? Или откуда это всё здесь на форуме? Только и слышно: "тамроновская желтизна, тамроновская желтизна..." Откуда уши растут? Строить квадратом - без учета длинной стороны кадра. Игнорировать то, что кадр прямоугольный.
Вообще-то, желтизна у сигм. У тамронов - краснота. Это особенности просветления, которое вносит свой оттенок.
И что, это не правится инструментом "цветовой эталон"? Или Ваш фотоаппарат определяет цветовую температуру идеально? Без учета облачка, тени от дерева или забора? Т.е. баланс белого Вы никогда не правите? Да и какая разница, какого цвета просветление? Колориметр камеры всё равно посчитает среднее по всем каналам? Или я что-то не понимаю?
просто тамрон для "сразу шдевр" не подходит, он желтит.( или краснит ) по мне так у соньки ББ отлично работает, в отличии от например никона д40 который у меня был.
Люди, да не желтит этот Тамрон! Может чуть-чуть краснит.. Но небольшую красноту практически невозможно заметить. И мне показалось, что он краснит только красные, малиновые цвета. Все остальное - как есть. И не существенно. Например, у Сигмы 17-70 f/2,8-4 желтизну больше заметно. Кстати, igor22, почему его не рассматривали в сравнении с Сонькой? Он менее резок, чем Тамрон, особенно мажет по краям кадра, но имеет хороший рисунок. У Тамрона - он грубый, но он резкий. P.S. Желтит/краснит - не повод отказываться от объектива. Это легко правится. Есть много других факторов, на которые стоит обратить внимание.
У тамрона углы тоже далеки от идеала. Тоже надо зажимать. А вообще это вечный выбор светосилы против размаха. Тут как ни крути Соня лучше. И 16 это прилично шире чем 17 и 105 поболе 55. Что касается светосилы, то тут вопрос для чего она. Размыть фон, там у тамрона все не очень красиво. Снимать при плохом свете? 2,8 явно маловато. В квартире 1,6-2,2 еще куда ни шло. Был у меня Тамрон, продал я его через пару месяцев. Непонял я это стекло. Очень резкое, контрастное. Но фото с него мне совсем не понравились, особенно люди. Да и понтовые 2.8 почти не юзал. Не пригодилось. С 16-105 ходил долго и продал только при уходе с системы. Очень удобное и качественное стекло. Лучше только Заяц, и то не во всем. Ну а в паре с 50/1,8 или 85/2,8 вообще почти на все случаи жизни.