Выбор в качестве штатного объектива. Для съемки и фото и видео. 1.Тамрон радует всем кроме отсутствия стаба и бесшумного мотора - мне важно для видео это. Цена его я так понял около 17 000р 2. Сигма 17-70 - радует всем кроме переменной светосилы. Цена на него какая кстати? И на каких фокусных какая светосила.. а то как с зайцем получиться.. у которого 3.5 только до 35мм ) 3. Сигма 17-50 радует тем что встроен оптический стаб и hsm моторчик, но не радует ценой в 22 000р Еще на примете был заяц - но почитав отзывы и фото - не понял чем он хорош... по светосиле не сильно лучше кита, по резкости уступает вроде как даже тамрону 17-50, и цена заоблачная. Не говоря о том что нет ни стаба ни бесшумного мотора. Да и брак может попасться если из за бугра везти... Заранее спасибо!
имхо сигма 17-70, а лучше подкопить на сигму на 17-50, если будет то б.у. можно взять дешевле или с ибея
ну мне видео не первостепенно, в процентном соотношении 70 процентов фоток и 30 видео... Кстати не знаешь на каких фокусных какая у него максимальная дыра? Скажем 2.8 до скольких мм открыта?
С ebay не опасно брать? Не подсунут бэк фокусный? Еще с амазона могу взять пока человек в америке есть. 10-го улетает оттуда... вот не знаю успею заказать или нет... + еще тут начитался что якобы с тамронами брака меньше на порядок чем с сигмами.
При видео съемке с включенным стабом снимает не фотик недолго и перегревается. Поэтому стаб в объективе ищу исключительно для использования при видео... Для этих же целей хорошо бы и HSM моторо иметь бесшумный.
ИМХО - для того чтобы видео не было перемешано со звуком объектива, надо микрофон брать. По-крайней мере это не будет стеснять при выборе объектива. А то таким образом придется брать не то что лучше а то что меньше шумит. Я когда приспрашивался, кстати, у опытных людей, с тем же вопросом по поводу выбора объектива, те советовали прикупать фикс. Мол с ними А55 лучше всего раскрывает свои возможности.
с фиксом все камеры раскрывают лучше свои возможности.... ) На счет микрофона - тут согласен с одной стороны, но если разница в 200 долларов между объективами, один из которых по мимо hsm мотора еще и стабом обладает то тут думаю разумнее брать на 200 долларов дороже и не морочиться с одеванием микрофона, и с его покупкой...да и видеосъемку можно вести дольше за счет того что встроенный стаб будет отключен и перегрев камеры будет исключен.... кстати микрофон долларов под 100 и выйдет если не дороже... + еще с его таскать, да и одеть не вседа успеешь ..
вообщем пока вроде как в сторону сигм смотрю иза за наличия стаба и hsm, если конечно по оптическим характеристикам они не хуже тамрона.... С 17-70 осталось понять 2.8 у нее до какого фокусного идет... если до 50мм ) то вроде как все становиться ясно что брать... если до 20 - то хз.
Но думаю при всех траблах звук с выносным микрофоном будет все же качественнее. А чтобы стаб не грел камеру, брать хороший штатив. Все равно без него видео будет не але. И получается такая система, с которой все телевизионщики ходят: Микрофон-штатив-объектив (Почему бы и не фикс все тки - если с фиксом все камеры свои возможности раскрывают?).
вот кстати нарыл тест 17-70... оттуда ясно что 2.8 только на 17мм... обидно блин. http://www.profotovideo.ru/obektivi...r/test-obektiva-sigma-17-70-mm-f-2-8-4-os-hsm
Фиксов у меня мануальных много... На счет штатива, микрофона и мануального объектива - представьте себе идете с ребенком гулять в парк - и что каждый раз все с собой брать? Когда можно взять камеру с объективом OS HSM и получить не сильно худшее видео, но зато успеть его снять в нужный момент, а не начать собирать систему... а когда соберете и установите штатифф ребенок убежит на такое растояние где фиксом только силует его проглядываться будет... или глаз на все фото )) А так с таким 17-70 или 17-50+ все уместиься в компактную сумку или рюкзак, тем самым и с ребенком поиграть сможете.... Вообщем пока на сигме 17-50 вроде остановился.. вопрос только в том по оптическим параметрам если не считать наличия стаба и хсм у сигмы, сигма снимает не хуже тамрона 17-50 ?
стаб в камере и стекле совсем не то что стедикам,штатив не оперативен,на хсм стеклах звук мотора еле слышен,но может записываться дыхание оператора,шорохи,звук нажатия кнопок и пр.,так что микрофон нужен.На отверточных стеклах,особенно минолтовских звук ого-го.Оптимальная связка для прогулки с ребенком и вообще качественного хоум видео-Сигма 17-70 хсм,стедикам легкий,внешний микрофон.
Ronaldo3, а приехать покрутить на своей камере эти стекла вы не можете? Очень полезно Я вот например при покупке 17-70 и 17-50 тоже на камеру поставил, поснимал, но результат меня порадовал меньше, чем с более младшей по классу 17-70, коюю я себе и прикупил. Плюс она очень неплохое макро снимает...
при покупке я сам не смогу определить что лучше снимает....на это нужно много времени. Пока по ттх выбираю. Макро - да на 17-70 1:2 а на 17-50 1 к 5. Ваш снимок с обработкой? Какие параметры съемки были ? С какого расстояния? Впринципе за те деньги сколько стоит 17-50 можно к 17-70 еще полтос 1.8 докупить будет. Может кто подскажет где то табличку в инете видел - в ней зависимость выдержки от диафрагмы...
??? Выдержки от диафрагмы? То есть? Нет такой зависимости однозначной... Есть правило "не дрожания", чтобы не было видно дрожания рук выдержка должна быть не менее, чем 1/ЭФР. Стаб позволяет на это правило забивать до некоторого предела. Макро 1 к 5 это уже нифига не макро А 1 к 2 - уже более-менее.