Уважаемая "Холера", вот тут по ссылке сьемка баскетбола, в помещении (довольно темно). снято на тамрон 70-300 (темный телевик). Камера а550, Исо задрал до 1600, выдержка около 1/100 и короче, диафрагма 4-8, и все норм. только шумы в ФШ подавил и хорошо)) Не снимайте в авторежиме! с темже успохом можно пользоваться мыльницами.. снимайте в А, S, или еще лучше в "M", тогда результат будет таким, какой нужен вам, а не каким ео видит камера... Не думаю что у вас руки кривые или камера плохая, скорее всео опыта маловато. Удачи вам!
режим всегда "М". ВСЕГДА! даже грязь вековая об этом свиделельствует Аф покадровый, широкозонный... + скорострельность 2-3 кадра в серии при 7 к/сек ИСО иногда поднимал до 3200, 6400.. но крайне редко.
Выбрал этот режим, ибо он удобен мне больше, чем другие. да и особой пользы от следящего я не увидел, условия съемки диктуют свои правила, тут не до капризов камеры.
работать в М. контролировать выдержку, диафрагму, ББ, точки и зону фокусировки... не лениться и брать на себя многое из того с чем автомат не справляется.
Эта тема так и кричит: YOU'VE BEEN JUST TROLLED Всем ясно, что на автомат снимать не надо. Но некоторые советы меня насмешили.