Проблема с фото в движении

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Cholera, 31 май 2011.

1. #21 31 май 2011 в 13:32 | Проблема с фото в движении | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
    Уважаемая "Холера", вот тут по ссылке сьемка баскетбола, в помещении (довольно темно). снято на тамрон 70-300 (темный телевик). Камера а550, Исо задрал до 1600, выдержка около 1/100 и короче, диафрагма 4-8, и все норм. только шумы в ФШ подавил и хорошо))

Не снимайте в авторежиме! с темже успохом можно пользоваться мыльницами.. снимайте в А, S, или еще лучше в "M", тогда результат будет таким, какой нужен вам, а не каким ео видит камера...

Не думаю что у вас руки кривые или камера плохая, скорее всео опыта маловато. Удачи вам!

2. какой режим был на камере? и параметры фокуса - следящий? какая зона АФ

3. режим всегда "М". ВСЕГДА! даже грязь вековая об этом свиделельствует:)

Аф покадровый, широкозонный...
    + скорострельность 2-3 кадра в серии при 7 к/сек
    ИСО иногда поднимал до 3200, 6400.. но крайне редко.

4. [​IMG]
    У меня всё смазывается, что делать?

5. это я так понял AF-S?
    Доверяете выбор точки камере? Не подводит?

6. Выбрал этот режим, ибо он удобен мне больше, чем другие. да и особой пользы от следящего я не увидел, условия съемки диктуют свои правила, тут не до капризов камеры.

7. работать в М. контролировать выдержку, диафрагму, ББ, точки и зону фокусировки... не лениться и брать на себя многое из того с чем автомат не справляется.

8. #28 31 май 2011 в 15:00 | Проблема с фото в движении | Страница 2
    Эта тема так и кричит:

YOU'VE BEEN JUST TROLLED

Всем ясно, что на автомат снимать не надо. Но некоторые советы меня насмешили.

9. тогда просто снимать;)

10. #30 31 май 2011 в 15:16 | Проблема с фото в движении | Страница 2