Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. Не, 132-е больше по размеру. ) Но спасибо )

    - - - Добавлено - - -

    Ну верно. Так вот, к чему я это всё писал. К тому, что всё исходит от требований, за всё мы платим столько, сколько мы готовы. И тут кмк ответ-то простой: тот же 28-85 это хорошая линза (на ФФ) если вы умеете строить кадр. 16-50 на кропе шикарнейшая линза, если главное в кадре - не её тех.характеристики и рисунок. Конечный юзер не будет смотреть на резкость если ему интересно, что происходит в кадре. Вот это должно быть определяющим моментом.
     
  2. Если размышлять об объективах Сони 24-105 (с диафрагмой 3,5-4,5) и Сони-Цейсом (пусть будет он, не думаем про цену) 24-70 (с диафрагмой 2,8), с моей точки зрения.
    Минимальные фокусные (на обоих 24 и от этого) мне пригодятся для пейзажей, архитектуры и что-то подобное. Тут мне надо будет добиться максимального детализирования без всякого боке и т.п., поэтому диафрагма и 2,8 и 3,5 будет не нужна, она будет прикрыта сильнее.
    Максимальные фокусные больше для выхватывания деталей или портретов, ну и да, для репортажей на мероприятиях. Конечно 105 лучше чем 70, видит дальше, портрет лучше (да и вообще идеал был бы 135). Но, 105 диафрагмит 4,5, с таким уши не размоешь, мне кажется. Т.е. именно открытая диафрагма важнее на данном фокусном, чем 105 похвастаться не сможет, а запас открытой диафрагмы порой лишним не будет.
    Лучше было бы наоборот 24-105/F4,5-3,5... )))

    - - - Добавлено - - -

    Ващпе не поспоришь. )))
     
  3. /2,8 не помогает там, где не может помочь /4 (с) репортажник на кэноне. Так что не в/4,5 дело, дело в скорости фокусировки, в цепкости (screw-drive) и в контрастности на открытой, если речь о репортаже. 105/4,5 оч неплохо моет, столько сколько надо. =)
    Не, 24-105 оч бесхарактерная линза.
     
  4. :D
    Все розовые грезы разметал.
    Я уж было убедил себя что Цейс 24-70 это просто волшебство волшебное. Как оденешь на тушку, она даже слегка светиться начнет, а может даже издалека голоса ангелов запоют... а тут на тебе... 24-105, сурово и без стразов!
     
  5. Цейс-цейс! Вот наше все - Юпитер-13. 1,5/125.:D

    big_6f944b9a3f76ce3f5cef06b7865208f2_7526222.jpg

    - - - Добавлено - - -

    35-105 первой версии поинтереснее будет.:)
     
  6. не, ну это тоже ошибочное суждение
    если сэкономить, то да.

    По личному опыту серфинга по системным стекляхам на баяне А,
    в конце всех мытарств стоят топовые стёкла 16-35, 24-70, 70-200,
    можно идти прямо, можно зигзагами, можно сразу прыгнуть к цели и закрыть все вопросы по фокусным,
    но все дороги ведут туда. :)

    Можно убеждать себя, типа - вон люди на спичечный коробок снимают.
    Все зависит от цели и задач. )
     

  7. А я про что щас говорил (вернее до вылета) — что 24-105 ни скорости фокуса ни цепкости ни микроконтраста ни рисунка ни светосилы — бесхарактерная и неприменимая в репортаже линза. У кэнонистов она L и с постоянной /4. И хотя она тоже слабая по сравнению с 24-70 тем не менее гораздо более применима чем наша.

    Так что Игорь прав - можно идти зигзагами (и это интересно) а можно напрямую - дорога все равно к 24-70 лежит. Если вы хотите качества и спокойствия (дальше-то двигаться некуда) — такова уж природа человека.

    - - - Добавлено - - -

    Одна добавка — наша 24-105 милипузерная линза не больше кропнутого кита 18-70. И легкая как пушинка. Возьмите полуторакиллограмовый 24-70 собой в путешествие и вы поймёте что такое Трэвел-зум и нафига их делают. Я вот тоже старею - в последние поездки 70-200 не беру, его заменяет 85/1.4. Остальное ногами набегаю.
     
  8. Можно взять в долг и купить 16-35 и полсезона работать на него, а оставшиеся полсезона работать на еду.
    А можно работать линзой подешевле и съездить в отпуск)) Ведь главное сюжет в кадре.
    Муки выбора)))

    Мне очень интересен тест штатников. Может сделать серии тестовых кадров со штатива?
     
  9. Юля, ты поймёшь, что истина посередине )
    Просто пострелять тестовые серии это конечно без проблем )
     
  10. Ян, у меня с работой рядом есть батарейка, cr2 но без кода в скобках.

    Это она же?

    В наличии только дна за 280р, сегодня могут заказать и привезут "в выходные".

    Надо?

    - - - Добавлено - -

    Около метро космановтоа радиокиоск...
     
  11. Спасиб! Я щас пойду как раз гулять посмотрю может где найду. Если не найду - через тебя закажем
     
  12. Итак, с конечной точкой отрезка определились. Это -- топовые стекла. Так, наверное, в любой системе. Интуитивно может и понятно, но не всегда, наверное, очевидно. Вопрос к тем, кто перепробовал большое количество объективов, да и, наверное, не только к ним. А что в начальной точке отрезка? Какие объективы? Ну, чтоб не перебирать все и голова бы не пухла от чтения обзоров и отзывов. А может еще что-то быть в промежуточной точке? Понимаю, что все это IMHO, конечно. Но все-таки интересно услышать мнение.
     
  13. По своим соображениям я могу сказать так.
    Оговорюсь что мы ведем разговор про штатник на полный кадр.
    Предпочтительный и желательный вариант это конечно Цейс. Но исходя из стоимости до него еще надо дотерпеть, а это время чем-то да пользоваться. А вот тут особой разницы пожалуй и нет. Если нужна открытая постоянная диафрагма, просто берешь Минольту/Сони/Тамрон 2,8 и перед покупкой проверяешь. Какой устраивает, тот и берешь. Не устраивает, спокойно ищешь дальше этот же объектив с более удачной конструкцией. Если диафрагма не столь принципиальна, то 24-105, без 2,8 прожить можно, но хотя бы фокусные поудобнее.
     
  14. #4835 8 апр 2016 в 18:30 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016
    Длинные фокусные всегда компромисс, что-нибудь где-нибудь всегда хреново.
    Лучше бить фокусные на ШУ, средние и теле.

    У меня был такой бюджетный комплект в начале фулфрейма.
    1. Tamron AF 20-40mm F2.7-3.5 SP Aspherical IF, Дима Ott_A меня на него подсадил. :)
    2. Полтос Sony 1,4
    3. Sony 70-300/4.5-5.6 G (можно банкой заменить Minolta 70-210/4, по мне она хуже)

    Были:
    - Minolta 135/2.8, маленький и лёгкий, чес.слово очень нравился, поменял его Sony 135/1.8 СZ.
    - китяра Sony 28-75mm F2.8 SAM, вообще им не снимал, не понравился, провалялся на полке.
    - Minolta 24/2.8, до Tamron(а) пытался его на ШУ пристроить, в ближнем-среднем поле хороший объектив,
    но на пейзажах, ветки в дальнем поле моет в кашу, бюджетная Минольта вся такая.
     
  15. Всем привет.
    Коллеге нужна съемка детей на выпускной в детском саду, фото детей в группе, портреты для альбома и т.д. Альбом родители хотят своими силами сверстать и напечатать, но фотографов у них нет..
    Никто не хочет помочь и немного заработать? По времени нет жестких ограничений, до выпускного еще далеко... Нужен фотограф, фотоаппарат, объектив и свет :)

    З.Ы.
    раньше они работали со студией "два жирафа", но за последние два года качество их работы сильно упало (по словам родителей), поэтому снова с этой студией работать категорически ребята не хотят.
     
  16. Не, я любитель, технарь. Пусть профессионалы работают.
     
  17. Именно, дети в садах это очень специфичная съёмка. Они бояться чужих(кто-то замыкается, а кто-то наоборот обезьянничает). Если репортажку отснять просто, то портретов нужно 25 штук отснят. Можно конечно приходить несколько раз. Но как правило, родители не особо готовы платить за такие съёмки.
     
  18. По поводу штатников: Я как на ФФ сел, так в качестве штатника тамрон 28-75/2,8 взял, уже две 850-ки было и на обе брал 28-75, для работы устраивает вполне, единственное что иногда напрягает - медленный.
    Вот с теле диапазоном хуже, банка как рабочее стекло не очень меня устраивает, слишком медленная и контру держит плохо, были бы финансы заменил бы на Sony 70-300/4.5-5.6 G
     

Поделиться этой страницей