Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. Ян, фликер опять не видно. миниатюрка хороша)) хочу рассмотреть и сделать снова
     
  2. Юль, с фликром проблема-то на твоей стороне. 4 человека посмотрело. Мож как-нить зарешать? Какой браузер?
     
  3. #4803 5 апр 2016 в 21:17 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 241
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2016
    хром, мазила, антивир выключала, файл hosts правила (популярное решение в интернете). У меня фликер впринципе не работает. Копать надо дальше, пока некогда.

    все, работает, не туда файл hosts сохраняла
     
  4. У тебя в хостс был прописан фликр??? Зачем?
     
  5. #4805 5 апр 2016 в 23:16 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 241
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2016
    Не было, конечно. Как пишут на форумах, у некоторых провайдеров фликр не работает или проблема в настройках днс. Помогает прописать данную запись в хостс: 69.147.76.173 www.flickr.com
    У меня всё автоматом прилетает роутеру и роутер раздает всё автоматом. Может неправильно, что-то прилетало)
     
  6. Ой блин пора на Я.Фотки уходить, Yahoo поговаривают будут продавать flickr. Но у Яндекса нет такого удобного интерфейса (
     
  7. Да, яндекс ужасен. столько лишних действий нужно сделать, чтобы фото загрузить. Вот, переделала:
    [​IMG]
     
  8. #4808 6 апр 2016 в 10:35 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 241
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2016
    Поздравляю с обновой! )

    Цвет понравиться.
    Перешарпила, если много шума его нужно даунсайзить до приемлемого размера экранного просмотра, штобы не было видно,
    либо бороться с шумом в промежуточных версиях обработки.

    Ну и как мне кажется (исходник не видел), ты слишком просветлили тень в области носа (слева от зрителя),
    левая сторона лица стала плоской из-за почти равномерной заливки, теряется рельеф, как следствие лицо становится шариком. )
     
  9. ок)) учту!
     
  10. Ян, как я понимаю твоя Минольта 70-210/4 сейчас в Питере? В связи с этим может кто-нибудь взять с собой банку поснимать на встрече? Все, как ни наткнусь на фото с этого объектива, хочется попробовать поснимать на него. Помнится Ja.80 писал, что приобрел beercan. )
     
  11. Да, есть такая. Захвачу с собой.
     
  12. ежели выберусь, то захвачу
     
  13. Люди, помогайте ) Если кто-нибудь знает что у него где-то есть по пути/рядом или кому-то вдруг встретились батарейки - Li CR2 (6206) то прошу купить 4 штуки и принесть на сходку, денежки отдам. Они недешёвые. На фото рядом с нужными Varta стоит обычная АА eneloop для сравнения размера.

    [​IMG]Untitled by Yan Tsench, on Flickr
    [​IMG]Untitled by Yan Tsench, on Flickr
     
  14. #4814 7 апр 2016 в 11:02 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 241
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2016
    Если не против, добьем тему штатника на полный кадр?
    Как-то хочется прям вот точку поставить в окончательном понимании.
    По большей степени к владельцам полного кадра и ориентирован вопрос.
    Как я понял:
    - Минольта 28-75/2.8 - ни особо выдающееся стекло, на открытой мылит, боке скучное.
    - Сони 28-75/2.8 - типа как Минольта, но только с ссм-мотором фокусировки, т.е. чуть шустрее. Оптические характеристики не на много лучше минольтовских.
    - Аналоги от Тамронов/Сигм/Токины и т.п. - лотерея 50/50, может попасться достойное (не выдающееся а именно достойное) стекло, может и не очень. Оптическое качество рядом с Минольтой и Сони.
    - Цейс 24-70/2.8 - вроде как понимаю очень хорошее стекло (если закрыть глаза на цену). Открытые рабочие, по всему полю кадра картинка равномерная, без скачков мыла.
    Я настороженно отношусь к аналогам от Тамронов/Сигм/Токин и т.п., больше предпочитаю ближе к родному производителю, либо Сони либо хотя бы Минольта. Данного фокусного диапазона штатник, мне кажется очень пригодился бы на полном кадре. У меня на кропе сейчас примерно аналогичный диапазон, привычно и для меня удобно.
    Вывод-вопрос: если в данном фокусном диапазоне объектив хочется или нужен, единственный вариант, сидеть и копить на Цейса?
    Или из этих вариантов вообще нет хорошего образца и проще забить на это дело и смириться отсутствием подобного штатника?
     
  15. Первая неточность, не "типа как Минольта", а Тамрон 28-75/2,8 с лейблом Сони, И Коника-Минольта 28-75/2,8 это всё тот же Тамрон с лейблом Коники-Минольты. Вторая неточность - мотор у Сони 28-75 — SAM, и к тому же первого поколения, совсем не SSM, так что Сони МЕНЕЕ шустрая чем Тамрон 28-75/2,8.

    Тамрон 28-75/2,8 не аналог, а прародитель. Тамрон 24-70/2,8 Сигма 24-70/2,8 — всё надо смотреть, я не общался с этими стёклами. А штатник всё-таки дело такое, надо много на него снимать, чтобы понимать да/нет. Парой кадров не обойдётся, как с пейзажным стеклом или портретным.

    Для меня, как для человека зарабатывающего этим дееньги - да, копить на цейсса. Если ультимативно хочется стекло, к которому не будет вопросов (а точнее, не будет в нём сомнений, что весьма разные вещи) — то Цейсс. Иначе - покупать, продавать, покупать, продавать. Только так.
     
  16. Третья неточность - Тамрон иногда удивляет. Объектив резкий на всех фокусных с открытой. И при этом недорогой.
    И, как уже писалось, Коника-Минольта, САЛ - это его клоны.
    Минус конткретного Тамрона - его неверное восприятие камерами и редакторами. И, как следствие, "врожденный" бэк-фокус. И КМ и SAL - это уже исправлено.
    Рисунок - это уже дело вкуса. Повторить Цейсовский или Лейковский рисунок еще никому не удалось.
    Тамрон - это дочка (или сынок) Минольты. И рисунок, и болячки - наследственные.
     
  17. Хм... спасибо мужуки, как то определенней для меня стало.
    Хоть и не зарабатываю фотографией деньги, больше для себя, но видимо тоже хочу копить на Цейса. ))) Хотя как знать... заразился вот от Яна стробизмом, теперь все углы в доме в стойках и зонтах.
    А первое время на замену наверное тогда без разницы какой объектив, просто что по цене удобно.
    Вот какие-то такие выводы у меня получились.
     
  18. Есть Panasonic CR123А 1шт. с виду похожа, не нашел на упаковке даты изготовления и срока годности, но лежит в столе года 4 :) померил - выдает 3,27V. Могу отдать
     
  19. Мы ведь ведём разговор о светлых репортажных по идее зумах. Это дорогие линзы, которые не должны подводить ни при каких обстоятельствах. Их открытая это не средство снимать в потьмах это средство снимать с высокими выдержками, а значит главное в таких линзах - скорость и точность, именно из этого выходит требование к контрастности (и резкости, напомню, это частный случай контрастности) — линза должна обеспечить четкий снимок в самых сложных условиях. Вот что такое репортажных зум (16-35/2.8 24-70/2.8, 70-200/2.8).
    На втором месте картинка (какая там картинка на 24 мм я вас умолЯю) на третьем равномерность всего по полю кадра.

    Так вот. Вам шашечки или ехать, есть ли претензии (по работе объектива) к кадру с кухни? Я думаю нет. Это стукнутый(!) 24-105/3.5-4.5.
    Я к чему. Стробизм предполагает как минимум прикрытые. Ну, в 90%. Почему? Вы кадр строите светом.
    Глубже: любой кадр - это главное и второстепенное. Что такое разница между главным и второстепенным? Контраст. Это может быть тональный контраст (главное - светлое, второстепенное - темное), может быть цветовой контраст (главное - красное, второстепенное - синее), может быть контраст по фокусу (главное - резкое, второстепенное - размыто), может быть комбинация того и того.
    Когда вы снимаете с поставленным светом (читай, стробизм) -- контраст в кадре обеспечивается вами с помощью света. Контраст по фокусу можно опустить (читай, пожатые). Какую роль здесь играет линза? Гораздо меньшую, чем в репортаже.
    Вот так. А выбор у нас действительно небольшой. А вернее маленький. У каниконов есть хотя б 24-105 И 24-70. У нас 24-105 можно сказать отсутствует. Плак.
     
  20. Я про стробизм не в том смысле упомянул. К слову пришлось, что раньше и такого не планировал (думал и так как есть буду бегать с фотиком и щелкать без таскания с собой кучи оборудования), а тут увиденное понравилось (я конечно и раньше знал про стробизм, но в живую прям увидел впервые, Яну спасибо за это, можно сказать мои скептические глаза открыл), мол так и до платных фотосессий не далеко... вдруг.
    А по стробизму согласен, там открытая диафрагма не так важна.
    Но, я не везде смогу взять с собой оборудование для стробизма. Согласен что может быть и зря, но и так тоже у меня бывает. Обычно в отпуска я с собой освещение не беру, это пока для факультативного "домашнего" увлечения. И тут вот как раз хотелось бы иметь объектив, который поможет мне в обычной поездке и с портретом справиться и с пейзажем. Вот и требование от этого - четко рабочая открытая диафрагма и без мыла по всему кадру на диапазоне от F2.8 до F11. А потом, установив осветительное оборудование ни что не мешает поджать диафрагму до нужного значения.
     

Поделиться этой страницей