Юль, с фликром проблема-то на твоей стороне. 4 человека посмотрело. Мож как-нить зарешать? Какой браузер?
хром, мазила, антивир выключала, файл hosts правила (популярное решение в интернете). У меня фликер впринципе не работает. Копать надо дальше, пока некогда. все, работает, не туда файл hosts сохраняла
Не было, конечно. Как пишут на форумах, у некоторых провайдеров фликр не работает или проблема в настройках днс. Помогает прописать данную запись в хостс: 69.147.76.173 www.flickr.com У меня всё автоматом прилетает роутеру и роутер раздает всё автоматом. Может неправильно, что-то прилетало)
Ой блин пора на Я.Фотки уходить, Yahoo поговаривают будут продавать flickr. Но у Яндекса нет такого удобного интерфейса (
Поздравляю с обновой! ) Цвет понравиться. Перешарпила, если много шума его нужно даунсайзить до приемлемого размера экранного просмотра, штобы не было видно, либо бороться с шумом в промежуточных версиях обработки. Ну и как мне кажется (исходник не видел), ты слишком просветлили тень в области носа (слева от зрителя), левая сторона лица стала плоской из-за почти равномерной заливки, теряется рельеф, как следствие лицо становится шариком. )
Ян, как я понимаю твоя Минольта 70-210/4 сейчас в Питере? В связи с этим может кто-нибудь взять с собой банку поснимать на встрече? Все, как ни наткнусь на фото с этого объектива, хочется попробовать поснимать на него. Помнится Ja.80 писал, что приобрел beercan. )
Люди, помогайте ) Если кто-нибудь знает что у него где-то есть по пути/рядом или кому-то вдруг встретились батарейки - Li CR2 (6206) то прошу купить 4 штуки и принесть на сходку, денежки отдам. Они недешёвые. На фото рядом с нужными Varta стоит обычная АА eneloop для сравнения размера. Untitled by Yan Tsench, on Flickr Untitled by Yan Tsench, on Flickr
Если не против, добьем тему штатника на полный кадр? Как-то хочется прям вот точку поставить в окончательном понимании. По большей степени к владельцам полного кадра и ориентирован вопрос. Как я понял: - Минольта 28-75/2.8 - ни особо выдающееся стекло, на открытой мылит, боке скучное. - Сони 28-75/2.8 - типа как Минольта, но только с ссм-мотором фокусировки, т.е. чуть шустрее. Оптические характеристики не на много лучше минольтовских. - Аналоги от Тамронов/Сигм/Токины и т.п. - лотерея 50/50, может попасться достойное (не выдающееся а именно достойное) стекло, может и не очень. Оптическое качество рядом с Минольтой и Сони. - Цейс 24-70/2.8 - вроде как понимаю очень хорошее стекло (если закрыть глаза на цену). Открытые рабочие, по всему полю кадра картинка равномерная, без скачков мыла. Я настороженно отношусь к аналогам от Тамронов/Сигм/Токин и т.п., больше предпочитаю ближе к родному производителю, либо Сони либо хотя бы Минольта. Данного фокусного диапазона штатник, мне кажется очень пригодился бы на полном кадре. У меня на кропе сейчас примерно аналогичный диапазон, привычно и для меня удобно. Вывод-вопрос: если в данном фокусном диапазоне объектив хочется или нужен, единственный вариант, сидеть и копить на Цейса? Или из этих вариантов вообще нет хорошего образца и проще забить на это дело и смириться отсутствием подобного штатника?
Первая неточность, не "типа как Минольта", а Тамрон 28-75/2,8 с лейблом Сони, И Коника-Минольта 28-75/2,8 это всё тот же Тамрон с лейблом Коники-Минольты. Вторая неточность - мотор у Сони 28-75 — SAM, и к тому же первого поколения, совсем не SSM, так что Сони МЕНЕЕ шустрая чем Тамрон 28-75/2,8. Тамрон 28-75/2,8 не аналог, а прародитель. Тамрон 24-70/2,8 Сигма 24-70/2,8 — всё надо смотреть, я не общался с этими стёклами. А штатник всё-таки дело такое, надо много на него снимать, чтобы понимать да/нет. Парой кадров не обойдётся, как с пейзажным стеклом или портретным. Для меня, как для человека зарабатывающего этим дееньги - да, копить на цейсса. Если ультимативно хочется стекло, к которому не будет вопросов (а точнее, не будет в нём сомнений, что весьма разные вещи) — то Цейсс. Иначе - покупать, продавать, покупать, продавать. Только так.
Третья неточность - Тамрон иногда удивляет. Объектив резкий на всех фокусных с открытой. И при этом недорогой. И, как уже писалось, Коника-Минольта, САЛ - это его клоны. Минус конткретного Тамрона - его неверное восприятие камерами и редакторами. И, как следствие, "врожденный" бэк-фокус. И КМ и SAL - это уже исправлено. Рисунок - это уже дело вкуса. Повторить Цейсовский или Лейковский рисунок еще никому не удалось. Тамрон - это дочка (или сынок) Минольты. И рисунок, и болячки - наследственные.
Хм... спасибо мужуки, как то определенней для меня стало. Хоть и не зарабатываю фотографией деньги, больше для себя, но видимо тоже хочу копить на Цейса. ))) Хотя как знать... заразился вот от Яна стробизмом, теперь все углы в доме в стойках и зонтах. А первое время на замену наверное тогда без разницы какой объектив, просто что по цене удобно. Вот какие-то такие выводы у меня получились.
Есть Panasonic CR123А 1шт. с виду похожа, не нашел на упаковке даты изготовления и срока годности, но лежит в столе года 4 померил - выдает 3,27V. Могу отдать
Мы ведь ведём разговор о светлых репортажных по идее зумах. Это дорогие линзы, которые не должны подводить ни при каких обстоятельствах. Их открытая это не средство снимать в потьмах это средство снимать с высокими выдержками, а значит главное в таких линзах - скорость и точность, именно из этого выходит требование к контрастности (и резкости, напомню, это частный случай контрастности) — линза должна обеспечить четкий снимок в самых сложных условиях. Вот что такое репортажных зум (16-35/2.8 24-70/2.8, 70-200/2.8). На втором месте картинка (какая там картинка на 24 мм я вас умолЯю) на третьем равномерность всего по полю кадра. Так вот. Вам шашечки или ехать, есть ли претензии (по работе объектива) к кадру с кухни? Я думаю нет. Это стукнутый(!) 24-105/3.5-4.5. Я к чему. Стробизм предполагает как минимум прикрытые. Ну, в 90%. Почему? Вы кадр строите светом. Глубже: любой кадр - это главное и второстепенное. Что такое разница между главным и второстепенным? Контраст. Это может быть тональный контраст (главное - светлое, второстепенное - темное), может быть цветовой контраст (главное - красное, второстепенное - синее), может быть контраст по фокусу (главное - резкое, второстепенное - размыто), может быть комбинация того и того. Когда вы снимаете с поставленным светом (читай, стробизм) -- контраст в кадре обеспечивается вами с помощью света. Контраст по фокусу можно опустить (читай, пожатые). Какую роль здесь играет линза? Гораздо меньшую, чем в репортаже. Вот так. А выбор у нас действительно небольшой. А вернее маленький. У каниконов есть хотя б 24-105 И 24-70. У нас 24-105 можно сказать отсутствует. Плак.
Я про стробизм не в том смысле упомянул. К слову пришлось, что раньше и такого не планировал (думал и так как есть буду бегать с фотиком и щелкать без таскания с собой кучи оборудования), а тут увиденное понравилось (я конечно и раньше знал про стробизм, но в живую прям увидел впервые, Яну спасибо за это, можно сказать мои скептические глаза открыл), мол так и до платных фотосессий не далеко... вдруг. А по стробизму согласен, там открытая диафрагма не так важна. Но, я не везде смогу взять с собой оборудование для стробизма. Согласен что может быть и зря, но и так тоже у меня бывает. Обычно в отпуска я с собой освещение не беру, это пока для факультативного "домашнего" увлечения. И тут вот как раз хотелось бы иметь объектив, который поможет мне в обычной поездке и с портретом справиться и с пейзажем. Вот и требование от этого - четко рабочая открытая диафрагма и без мыла по всему кадру на диапазоне от F2.8 до F11. А потом, установив осветительное оборудование ни что не мешает поджать диафрагму до нужного значения.