Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. вы про продавца albatross ? я бы тоже посмотрела его объектива, когда моя 900-ка приедет. но видимо не в эти выходные
     
  2. Нет, мы про Диму Оз.

    А ты что у Жени albatross хочешь посмотреть?
     
  3. ))) Я то как раз про Евгения. Про Диму ни чего не знаю, но его был бы больше рад видеть.
     
  4. Кароч, камрады!

    Всеми обожаемая Оля неожиданно прибывает 8 апреля из северной столицы в наше захолустье. Нет, не так, из захолустного Питера в наш престольный Екат.

    Есть предложение сделать небольшой воркшоп (ненавижу это слово) на тему high-key photo, фотография в высоком ключе, чтобы нам раз и навсегда стало понятно, что это не выжженые хайлайты на щеках модели, стоящей на белом фоне, а снимки с низким контрастом (contrast ratio), экcпонированные в правую треть гистограммы. Есть намерение разобраться со способами делать high-key on the budget, читай, с одним-максимум-двумя источниками. Хочется сделать всё быстро, набегом, так сказать, с началом в теории на 15 минут, 15 минут на оборудование (включая только окно), сделай-сам-причиндалы, технику съёмки и по 10 минут на поснимать каждому.
    [​IMG]
    Ну и, конечно, потом просто пообщаться-посмотреть друг на друга и на камеры-линзы.

    Встретиться предлагаю 9-го числа, в субботу, в 12 часов и максимум до 15-30—16-00.
     
  5. Я как всегда за, хотя низкий ключ мне более интересен.
    недорогой штатник на фф. телевик на фф.
     
  6. У Жени штатников-то и нет на текущий момент (судя по теме). Телевиков толковых тоже. Не 28-85 же ты собралась покупать...
     
  7. Я за встречу. Даже просто ради пообщаться. )))
     
  8. #4769 31 мар 2016 в 19:00 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    я хочу на него посмотреть =) Надо понимаь, что хорошо, а что такое плохо ).
     
  9. 28-85 я могу и без Жени найтить. Что с телевиками, так ни 100-300 ни 100-200 ни 200-300 ни в какое сравнение не идут с 70-300g то есть совершенно не юзабельны для свадебной съёмки. Лучшее из дешевого - банка. Но её у меня нет, ею Оля пользуется

    - - - Добавлено - - -

    Клубни, я тему-то с потолка взял. Предлагайте своё, может быть что-то интереснее придумаем?
     
  10. а если вот так:
    MK_Portrait_7.jpg
     
  11. Батттюшки святы! Юль, я-то за, и самому интересно такое, но это уровень слишком высокий для 99% форумчан, и при этом гарантированно это художественная работа а у нас фотографов снимающих для художественной цели (в Лувр) нету.
    Я стараюсь темы такие заводить, чтобы наступало понимание того, как работает свет на базовом уровне. Что всегда важно и полезно для любого фотографа с любым оборудованием в любом месте и с любыми целями.
    А такая штука как ты хочешь конечно крутяшно и самому хочется аж жуть.
     
  12. Эх... у меня просто места нет на такие эксперименты...

    А если портрет в интерьере? Например, как отделить светом модель от фона, если фон очень близко. вот тут у меня была такая проблема, не смогла оперативно разобраться:
    DSC06171-web.jpg
     
  13. Лучше 24-85. Чуток поширше, все-таки.:)
     
  14. #4775 31 мар 2016 в 20:18 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    тут два-три снимка, на верхние снимки применен синий клорфильтр или возможно верхний снимок делали со светофильтром на софтбоксе,
    +размытие, + прозрачность слоя, затем верхние потёрли резинкой до нижнего слоя, возможно с разной прозрачностью резинки.
    На раз отснять такое невозможно из-за цвета, чисто пост обработка.

    p.s. мне не очень, могли бы хоть какую-то часть оставить без мыла, скажем глаза.
    а так ощущение что сЫмали на дешевое стекло, потом упорно шаманили в ФШ.
     
  15. хотя... можно световой кистью попробовать, но геморройно, в ФШ проще и предсказуемо.

    - - - Добавлено - - -

    если по фокусным, то да, 4мм на ШУ дают существенный прирост. )
     
  16. У меня лежит в очередь на просмотр МК "Алексей Довгуля - Смешанный свет. Практика применения (2013)". Пролистала, но подробно не смотрела.
    Вот там как раз подобные вещи делают. Я не буду спорить как сделано это фото, это первая попавшаяся картинка из интернета.

    Вообще такие вещи чисто творческие, не буду я такие фотосессии предлагать своим клиентам. И, конечно, в ФШ это проще сделать. Но! Такие эксперименты дают понять основы работы с светом. И когда снимаешь вот такую хрень на очередной пьянке, уже не думаешь куда светить и какую выдержку ставить:
    DSC03794.jpg
     
  17. А по картинке они примерно равные.
     
  18. #4779 31 мар 2016 в 21:05 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    Юль, узким светом. Вот так приблизительно
    [​IMG]
    Это просто на такую навскидку снято, навскидочнее быть не может.
    Готовили ужин, обсуждали пинап — работу модели большей частью, но и то, что в пинапе жёсткий свет.
    Схватил камеру, бросил вспышки, снял
    а900 ISO200 50/1.4@7.1 1/125 рисующий как раз со софтбоксом 80х80 по пространственной причине (кухня 2 кв.м. блин) и рисующий слишком мягкий, но смысл в другом.

    Вопрос в том, что в студии моей я не организую такой интерьер — я помру искать это всё.

    - - - Добавлено - - -

    Нет, Игорь, это смешанный свет, длиннючая (1 сек) выдержка, загеленый синим постоянный, импульс не по шторке а с ручного пуска.
    Этот Титяевская история.
    Смотрите, я — за, можно такое поснимать.
     
  19. Место, где прошла встреча по поводу 900-ки - вполне типичный интерьер а-ля "кафе"
     

Поделиться этой страницей