не пропускаем интересную темку Сборная России заняла второе место в десятке на кубке мира по фотографии 2016!
вы про продавца albatross ? я бы тоже посмотрела его объектива, когда моя 900-ка приедет. но видимо не в эти выходные
Кароч, камрады! Всеми обожаемая Оля неожиданно прибывает 8 апреля из северной столицы в наше захолустье. Нет, не так, из захолустного Питера в наш престольный Екат. Есть предложение сделать небольшой воркшоп (ненавижу это слово) на тему high-key photo, фотография в высоком ключе, чтобы нам раз и навсегда стало понятно, что это не выжженые хайлайты на щеках модели, стоящей на белом фоне, а снимки с низким контрастом (contrast ratio), экcпонированные в правую треть гистограммы. Есть намерение разобраться со способами делать high-key on the budget, читай, с одним-максимум-двумя источниками. Хочется сделать всё быстро, набегом, так сказать, с началом в теории на 15 минут, 15 минут на оборудование (включая только окно), сделай-сам-причиндалы, технику съёмки и по 10 минут на поснимать каждому. Ну и, конечно, потом просто пообщаться-посмотреть друг на друга и на камеры-линзы. Встретиться предлагаю 9-го числа, в субботу, в 12 часов и максимум до 15-30—16-00.
У Жени штатников-то и нет на текущий момент (судя по теме). Телевиков толковых тоже. Не 28-85 же ты собралась покупать...
28-85 я могу и без Жени найтить. Что с телевиками, так ни 100-300 ни 100-200 ни 200-300 ни в какое сравнение не идут с 70-300g то есть совершенно не юзабельны для свадебной съёмки. Лучшее из дешевого - банка. Но её у меня нет, ею Оля пользуется - - - Добавлено - - - Клубни, я тему-то с потолка взял. Предлагайте своё, может быть что-то интереснее придумаем?
Батттюшки святы! Юль, я-то за, и самому интересно такое, но это уровень слишком высокий для 99% форумчан, и при этом гарантированно это художественная работа а у нас фотографов снимающих для художественной цели (в Лувр) нету. Я стараюсь темы такие заводить, чтобы наступало понимание того, как работает свет на базовом уровне. Что всегда важно и полезно для любого фотографа с любым оборудованием в любом месте и с любыми целями. А такая штука как ты хочешь конечно крутяшно и самому хочется аж жуть.
Эх... у меня просто места нет на такие эксперименты... А если портрет в интерьере? Например, как отделить светом модель от фона, если фон очень близко. вот тут у меня была такая проблема, не смогла оперативно разобраться:
тут два-три снимка, на верхние снимки применен синий клорфильтр или возможно верхний снимок делали со светофильтром на софтбоксе, +размытие, + прозрачность слоя, затем верхние потёрли резинкой до нижнего слоя, возможно с разной прозрачностью резинки. На раз отснять такое невозможно из-за цвета, чисто пост обработка. p.s. мне не очень, могли бы хоть какую-то часть оставить без мыла, скажем глаза. а так ощущение что сЫмали на дешевое стекло, потом упорно шаманили в ФШ.
хотя... можно световой кистью попробовать, но геморройно, в ФШ проще и предсказуемо. - - - Добавлено - - - если по фокусным, то да, 4мм на ШУ дают существенный прирост. )
У меня лежит в очередь на просмотр МК "Алексей Довгуля - Смешанный свет. Практика применения (2013)". Пролистала, но подробно не смотрела. Вот там как раз подобные вещи делают. Я не буду спорить как сделано это фото, это первая попавшаяся картинка из интернета. Вообще такие вещи чисто творческие, не буду я такие фотосессии предлагать своим клиентам. И, конечно, в ФШ это проще сделать. Но! Такие эксперименты дают понять основы работы с светом. И когда снимаешь вот такую хрень на очередной пьянке, уже не думаешь куда светить и какую выдержку ставить:
Юль, узким светом. Вот так приблизительно Это просто на такую навскидку снято, навскидочнее быть не может. Готовили ужин, обсуждали пинап — работу модели большей частью, но и то, что в пинапе жёсткий свет. Схватил камеру, бросил вспышки, снял а900 ISO200 50/1.4@7.1 1/125 рисующий как раз со софтбоксом 80х80 по пространственной причине (кухня 2 кв.м. блин) и рисующий слишком мягкий, но смысл в другом. Вопрос в том, что в студии моей я не организую такой интерьер — я помру искать это всё. - - - Добавлено - - - Нет, Игорь, это смешанный свет, длиннючая (1 сек) выдержка, загеленый синим постоянный, импульс не по шторке а с ручного пуска. Этот Титяевская история. Смотрите, я — за, можно такое поснимать.