Я понимаю, что все мы работаем в наибольшей степени "для себя", в очень большой степени "для друзей-одноклубников-фотографов" и в очень маленькой степени "для клиента". Так? Да нет же! Прекращать надо эту порочную практику оглядываться на тех людей, которые бегут за Вами и, тыкая пальцем, кричат "ББ неверный!", "горизонт завален!", "х@$%ю снимаешь", эт цетера. И если среди этих людей и Вы сам — то и себя тоже надо изредка посылать в ж@%у с этими его горизонтами. Это репортаж. Вы снимаете его для клиента, неважно, платит он или нет, просил он или нет — эти снимки важны только и только клиенту. И клиент будет смотреть в 99.99% случаев не на ББ, не на исо, не на линзу, а на ДЕТЕЙ СВОИХ! И если кадр хорош -- никто и не заметит что кожа сероватая. Юля вон сто раз расскажет: Вы выдаёте отличный цвет, а клиент выкладывает в инстаграм, облив фотку какашечным фильтром, там не будет Вашего цвета всё равно! А в том самом оставшемся 0.01 проценте, где человек скажет "слушай, отличная фотка, но, блин, скинтон чот врёт", виноват сам клиент -- он нанимает делать работу профессионала не того уровня, читай, платит не те деньги которые должен был бы! Да и Вы просто возьмёте и посидите с проявкой подольше и переобработаете если так эта фотка важна. Но я не говорю, что не надо самосовершенствоваться. НАДО! Ещё как надо! Просто нельзя пытаться выскочить из штанов, когда съёмка уже сделана. Надо пытаться следующую съёмку сделать лучше. Подумать. Поспрашивать. Найти время поизвращаться на следующей съёмке, поснимать без гарантии результата, но с гарантией понимания "а что, если так? а что, если этак?". Только когда через свои руки и глаза Вы поймёте и набьёте шишки и опыт. Вот как то так.
Это случаем не на матмехе УрГУ? В смысле -- там рядом в переходе зал. Насчет dll-ки, да нужно писАть...
Сейчас посмотрел снимки с садика. Да вроде ниче. Видимо настроение исправилось. Надо будет обработать в проявщике как-то. Да и закинуть в облако. Пусть разбирают jpeg-и.
Это матмех УрГУ, да, состязания RuCTF, зал называется "Демидовский" Вообще, Контур сильно поддерживает МатМех во всех его начинаниях так что я там частый гость. DLL-ка будет обтёсываться с опытом, весь только вопрос (и смысл моих тирад) в том, что опыт надо нарабатывать, и этому факту не должно мешать всякое Ваше беспокойство по поводу ББ и шумности.
Часто в репортаже нет такой возможности, заказчик требует снимки чуть не назавтра, так что тут не факт. И самое главное -- уходит кратквременная визуальная и эмоциональная память, а часто это важно для отбора снимков, для обработки в определённом настроении.
Про репортаж, особенно коммерческий так оно наверно, но для себя даю полежать, т.к. по горячим следам обычно редко что нравится. Или наоборот… может показаться шедевром, а через неделю вызывает улыбку
А у меня наоборот, снимки которым я дал полежать, обычно уже никогда не увидят свет. И таких съёмок терабайты. Вон теперь с Турцией всё плохо, а у меня оттуда куча съёмок. И как бы слегка невовремя будет. И вроде и наср@ть на это, речь не о пейзажах страны, а о модели в антураже, но тем не менее. Обычно, чем дальше от съёмки, тем меньше хочется садиться за эти фотки. А ведь идея съёмки уже использована, повторно снимать я такое уже не буду никогда.
Думаю у всех такие имеются. И у меня они тоже останутся необработанными, потому что не возбуждают, а значит и не стоило на них время тратить и после съемок )
Нет, есть когда ты приходишь, и понимаешь что снял трэш. А есть, которые клёвые, но просто уже рука не поднимается за давностью. С другой стороны, я обработал недавно 5-летней давности съёмки, и круто вышло. Но 5 лет для съёмок это чот как то много )
Значит время пришло ) Хорошие кадры не имеют срока годности, считаю. А еще за 5 лет, ты прокачал навыки обработки ух как и вероятность получить на выходе шедебр возросла многократно.
Шедевр не в обработке, обработка у меня вообще хромает (да у меня всё хромает так-то), шедевр в глазах модели, во внутрикадровой драматургии. В истории, короче.
Наверное, после матмеха кто-то идет работать в Контур. Интересно, у кого-нибудь есть не йонговские вспышки. Мануальные. Ну, например Meike MK-930 II?
Да я так. О второй вспышке задумался. Что подешевле. Оно, конечно, может и боком выйти. ( Но можно и в сторону YN460 посмотреть.
Оно выйдет нервами на съёмках и недобором опыта из-за борьбы с оборудованием. Я всегда советую только то что сам проверил.
Чего это йонги не надежные? У меня соневские постоянно тупят, а этим хоть бы что. Единственная, причина, почему у меня 58 - это её поворотная голова. А если стробить, то йонги отличное решение. Посмотрите мой сайт, пожалуйста, на косяки: http://www.foto-video-ekb.ru/ Тексты не читаем, они для поисковиков =)
Йонги часто выгорают, хотя бы у нас ветку почитай =) Тут как повезёт. Соневские вроде не тупят, но Йонги действительно лучше для стробизма. По сайту полазил - норм, без лишних выпендронов, всё по делу.