Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

1. Как бы мне монитор откалибровать. Смысла то нет монитор тащить? Он ведь калибруется под конкретную видеокарту?

2. Он не ПОД видеокарту, но таблица LUT записывается в твою видеокарту )

3. Друзья, может ли кто-то в Екатеринбурге и окрестностях помочь с ремонтом Малыша?
    Очень скучаю по нему, но сам лезть боюсь - опыта нет, да и руки не из плеч.
    Привезу до дверей и заберу.

4. Привози, отремонтирую.:)
    Что случилось-то с ним?

5. Постараюсь быть.

Кстати мой любимый сайт погоды - показывает в субботу сухо;)

6. Профиль строится для конкретной связки -- "монитор + железо + ОС + драйвер видеокарты". Если после калибровки, например, обновить версию драйвера видеокарты, то монитор надо бы снова откалибровать. Вроде так, если не ошибаюсь. )

7. В Екатеринбурге. Можно посмотреть. Какие симптомы у больного? Подробности можно в личку.

8. Всем привет!
    Вот вам снова копипаста стандартного письма о тусовке.

В эту субботу, 5 сентября, в 11-00 стартует традиционная осенняя тусня екатеринбургской ячейки СониАльфаКлуба.
    Мы общаемся, обсуждаем [strike]курс доллара[/strike], [strike]caнкции[/strike], объективы и тушки, приёмы съёмки в различных условиях, использование техники и мозгов для получения результата, методы обработки снимков в Лайтруме и Фотошопе, зарплату фотографов; мы много снимаем, пьём много кофе, и разъезжаемся удовлетворённые и умиротворённые.

---------------------------------------
    В этом тиере мы будем конкретно обсуждать и пробовать:

• Осенний стробизм
    * надеюсь, солнце нас не подведёт и мы сможем поперебивать его любимое. Большей частью мы поговорим о том, что лупить прямо супротив солнца это не всегда правильно, и не есть основная причина стробизма. Короче, как добиваться объёма на стробических фотках. Что-то навроде