Как бы мне монитор откалибровать. Смысла то нет монитор тащить? Он ведь калибруется под конкретную видеокарту?
Друзья, может ли кто-то в Екатеринбурге и окрестностях помочь с ремонтом Малыша? Очень скучаю по нему, но сам лезть боюсь - опыта нет, да и руки не из плеч. Привезу до дверей и заберу.
Профиль строится для конкретной связки -- "монитор + железо + ОС + драйвер видеокарты". Если после калибровки, например, обновить версию драйвера видеокарты, то монитор надо бы снова откалибровать. Вроде так, если не ошибаюсь. )