Чай собирают тамилы, самый бедный слой населения Цейлона, потомки гастарбайтеров из Индии, британцы их на остов притащили, т.к. население Ланки отказалось работать на чайных плантациях, гордые блин. ))
Присоединяюсь к поздравлениям! Что бы твоя фотографическо-творческая работа приносила больше радости и деньГАФ, )) так же талантливых животных моделек.
Улыбнуло. Пошел бы лечиться да нет времени - зависаю на форумах, нет денег - все потратил на объективы, нет желания - читаю обзоры ccd-тушек.
Да, вторую не осилить по деньгам. Я лучше на объективы буду копить. Только не понятно, на что рассчитывать сейчас. Уже вроде и хочется полный кадр, но объективы все для кропа. А стоит ли под а-байонет объективы брать полнокадровые?
Я думаю тебе, Юль, нет никакого смысла покупать полный кадр Потому что открытая 85ка стОит уже за полтос далеко, а 24-70 -- 85 тыщ (я про БУ конечно же).
вот потому у меня и нет полного кадра))) но хочется... Я сейчас хочу tamron 17-50/2,8 как штатник. Может взять версию для полного кадра 24-70/2,8? Но будет ли полный кадр на а-байонете развиваться?
Скорее всего нет. Погляди на Canon 5Ds с соневской матрицей и тебе всё станет понятно. 24 на кропе это 36 и это ОЧЕНЬ узко. Не стОит. 16-50 или 17-50, иначе ты замучаешься. К тому же НЕцейссовские 24-70 все слабоваты по резкости, всё-таки крыть приходится гораздо большую площадь и это всё оптически достаточно трудно, а на кропе они ещё более слабы, вобщем совсем не стОит.
(Из личного опыта) по мне так для кропа идеальная связка: 16-50 и 70-200. изредка не хватает широкого угла,типа 10-20, но обхожусь, 50-500 только для особых случаев для ФФ идеальная связка 16-35 и 70-200. либо 35 и 85мм Такими связками решается абсолютное большинство задач. даже если 85мм на ФФ коротко, то у а99 есть электронный кроп, а это уже почти 135мм)) В последнее время давно ФФ не пользовал, наверное уж полгода как.
Ну у Sony явно прослеживается commitment не пользователям 40-летнего байонета, а деньгам. Конкурировать в про-сегменте sony жутко тяжело. Это я вам говорю как пользователь Sony и Canon. Да, у сони-тушек есть очень много, чего бы я хотел видеть в Кэноне. Лёгкости работы со спидлайтами, например. Как итог -- зарабатывать на старших цейссах и вообще pro-gear просто нереально. Ценники и так конские. Гораздо выгоднее поставлять вагонами матрицы Никону, а если под это дело нагнуть и Кэнон -- то ващще отлично. Кэнон в ответ на сверхсовременные матрицы Exmor-R делится с Сони технологией DualAF потому что уверен -- Сони в про- и полупро-сегменте не догонит двух китов. А в нижнем сегменте да, Сони рулит, НО никто из "чайников" этого не знает. Все покупают то, что "обычно покупают". B то же время Сони отлично чувствует себя в беззеркальном сегменте (пока что) и является законодателем. И для Сони самое важное сейчас -- успеть ответить на ту же DualAF, на общую движуху на беззеркальном рынке. И оставить за собой лидерство. Да, а-байонет не задвинут ПОКА. Слишком много юзеров. Предложат первую полноразмерную на е-байонете и тогда закроют а-баян. Ибо он уже давно действительно баян. И выкачивать деньги из нас просто нереально. Мы перепродаём банки, полтинники, стариканы, ББТ. Вы ведь посмотрите. Сейчас свадебщику на А900 влегкую можно закрыть ВСЕ фокусные старьём от минольты. И получать ооочень приемлемый результат. Нафига мы, а-баянисты, нужны Сони? Что мы ей даём? Да ничего ровным счётом. Выходит новый кэнон 24-70-II и интернет пестрит продажей старых линз первой версии. Потому что да, сильно удорожая линзу, Кэнон и сильно поднял характеристики, к примеру, снял "пелену" с картинки на фокусных 50-70. Про и полупро гайз (в огромном количестве, как в абсолютном исчислении, так и в процентном) кинулись с мешками денег к Кэнону. Профит. Выйдет цейсс 24-70 mark II. Что произойдёт? Ну, 100 человек в России поменяют. А остальные? А мы, остальные, по-прежнему будем друг другу перепродавать минольту и тамрон. А ведь в этих Цейссах НИЧЕГО кроме нового быстрого мотора (как и в случае с 70-200 II и с 70-400 II) практически нет. Nano-coating? Вы в это верите?... Нет, просто дополнительный premium сверху. И, кстати, таки да, на этих линзах (24-70 и 16-35) синий шильдик далеко не просто так. Кэнон по картинке там и рядом не стоял. А с новыми быстрыми моторами эти линзы будут просто отличные. Но... В любой ситуации есть дуализм =) Занавес.
Интерсно, спасибо. Действительно, минольтовских недорогих стекол много продается. Кстати, а с Пентаксами Вы сталкивались? Просто интересно мнение. Или они у нас не шибко распространены?
Нет, с Пентаксами я не сталкивался совсем. Но у них еще хуже ситуация - система слишком ограничена, полного кадра нет, да и сама торговая марка, еще чуть чуть, и можно будет сказать, гуляет по рукам. Нынешний ее владелец, Ricoh, вроде бы даже твердо заявил, что будет полный кадр. Ну, будет, допустим. Но полнокадровых линз, способных конкурировать с кэнон и никон у них нет. То есть цифровых ФФ линз нет вообще. Старые FA -- дак они пленочные. Из текущей линейки DA они имеют 5 праймов и один зум (посмотреть что из этого выходит можно тут http://www.pentaxforums.com/forums/...ull-frame-test-shots-thread-6.html#post470261) которые не будут рисовать жуткую виньетку по краям кадра. Ну и как бы весь мир идет в беззеркало а пентакс щас начнет на старый байонет клепать полнокадровые суперстёкла? Это прямой путь в разорение и забвение. Короче, да простят меня Пентаксисты, но мне это видится как в том анекдоте, мыши кололись, но продолжали жрать кактус. Мы, а-баянисты, между прочим, точно такие же мыши, жрущие кактус. Но система у нас не в пример сильнее развита (спасибо Минольте) и у нее всё-таки больше сильных сторон. В плюсах у Пентакса лишь то, что даже младшие тушки ладно сбиты и насыщены всеми накопленными за зеркальный период свистелками и звонилками от репетира диафрагмы до экзотических режимов брэкетинга. Я честно не припомню, чтобы мне хоть раз захотелось брэкетить по фокусу на плёнке(дорого) или по балансу белого на цифре (бессмысленно). Да, у Пентакса тоже нефиговый heritage, у них швах как много шикарных винтажных линз, (которые кстати, делала Tokina) но мы же понимаем, что это баловство. У меня тоже есть гелиос, в конце концов, ну я с ним пару фотосессий сделал, но это же не на каждый день и вы не пойдете с ним свадьбу фоткать. И даже в отпуск не потащите. Так и здесь. Софт-контраст, заваленные края и пластичные тональные переходы в малоконтрастной середине может быть и будут способствовать хипстерско-нарочитому ванильному виду картинок, но разве вы это снимаете? Я всегда говорил, что исходить надо из понимания потребностей в фотографии. То есть прежде всего надо сесть и понять, чего хочется от этого хобби? И уже после этого определяться с тем, что есть в конкретной системе и что из этого требуется для достижения результата. И только потом можно искать, что "хочется", чем для души побаловаться и покупать и продавать и снова покупать. Но костяк должен четко отрабатывать основные потребности фотографа.
Ян, а что ты скажешь про Пентаковские мануальные стекла? Кои и на цифре дают хороший результат. Достаточно заглянуть в ветку про мануальные стекла, там только и читаешь "Супертокумар - наше все!"