Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. Без вспышки все эти обьективы в помещениях не очень, даже 35/1,8 тем более что снимать придется подвижных детей
     
  2. #3882 16 дек 2014 в 16:28 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2014
    Вот 18-135 и нужен чтобы покрывать быстроизменяющуюся обстановку и иметь long-reach, теледиапазон, для случаев когда "доступа на площадку нет".
    Конечно, в большой степени, приятность смотрения на фотографии определяется не линзой и не тушкой, а фотографом. Все таки Вы снимаете не художественную постановочную фэшн-фотосессию, Вы-таки запечатлеваете моменты из жизни своего дитя. Это репортаж. Семейный и дорогой сердцу. И здесь главное - как можно больше универсальности в объективе, снять широко должен уметь, достать далеко тоже, но самое главное, он не должен Вас подводить: он должен попадать в фокус чаще, чем 8 из 10. Вот в чем дело. А именно это -- подводить по фокусу -- фиксы с широкооткрытымидырками и любят и будут делать. Тем более в спорте.
    35ка на мой вкус прекраснейшая линза для кропа. Я репортажил ей с превеликим удовольствием и получал шикарные, вовлекающие снимки, зарплату мне правда не повысили от этого. 85ка отличный портретник, именно тем, что она 2.8, а не 1.4. Для начинающих портретистов это не даст возможности слишком выбрасывать из ГРИП части лица, из-за этого (2.8) линза имеет хороший контраст и резкость, как бонус -- и в студии удобна. (Продолжение постом ниже, форум почему-то отрезает)
     
  3. #3883 16 дек 2014 в 18:01 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2014
    Но. Ни то (35) ни другое (85) не даст Вам возможности запечатлить те самые нужные моменты. Размазню из мимофокусом в 90% и "нифиганевлезло отойтибылонекуда" в оставшихся 9%. В одном проценте у вас останутся полторы фотографии с попавшей в фокус 35кой и один портрет когда Вы убегавшегося ребенка посадите на стул и сфотографируете.

    Я не хочу сказать что Вы не сможете -- я совсем Вас не знаю. Не хочу сказать что это плохие фиксы -- они шикарны, за свои то деньги.

    Но мой Вам совет: учитесь работать со светом. Как с тем что вокруг вас создан Творцом, так и с тем, которому творцом можете стать Вы. И 18-135 в подобных условиях будет отличной линзой, если только помнить ее пределы. Да, если говорить откровенно, репортажить в вышеназванные условия я пойду с суперавтофокусом 77м2 и двумя светлыми огромными и тяжелыми зумами. У Вас все проще, и соответственно -- менее надежно. Поэтому 18-135 не панацея, в темноватом помещении он будет хантить фокусом, тоже мазать, заставлять тянуть затвор, и еще чего нибудь плохого. Но и фиксы то светлые вас не спасут -- у камеры недостаточно мощные датчики, их будет "заваливать" светом, и в итоге все равно мимо фокусом.

    Я не хочу сказать бросайте это занятие -- наоборот, идите и снимайте. Я не хочу сказать меняйте все, продайте почку -- нет, просто анализируйте, что происходит и спрашивайте как этого избежать.
    Цейсс - лучший кропштатник всех систем и народов. Period. У цейсса есть порода в картинке. И рисунок какой никакой на длинном конце. Но учтите что в отличие от 18-135 тех самых 135 в нем нет. Он в отличие от 16-50/2.8 сильно теряет в светосиле к концу и далеко не SSM. И 24 это архидорого! На нашей барахолке тут обычно от 17 тысяч.
    Сигма -- с ультразвуковым мотором. С постоянной светосилой. Но никуда от тамрона не уехала и менее надежна, более капризна и вообще экземпляр надо уметь выбрать и уметь ведь отказаться от всех трех в магазине если они все три кривые. На выходе -- ровно та же жестковатая картинка и от тамрона разница как итог гомеопатическая.

    Вопрос: что первичнее? Доехать или шашечки?

    И поверьте мне, так во всём. Именно поэтому мы проходим через всё своим опытом - от 18-70 до 16-35, от 75-300 до 70-200. А то и вообще от киева 6с до 5дмарк3 )))

    Ещё раз, мое мнение: каждой задаче свой инструмент. Но и каждому периоду развития фотографа -- своя линза. И не только. Ведь фотография - это набившее оскомину фотос графос -- пишу светом. И чем раньше Вы поймете, что хорошую фотографию рисуют свет и тень, а не линза -- тем лучше. Чем раньше Вы научитесь управлять светом и использовать его во свое благо -- тем лучше.
    Подытожу, может быть, нужно посмотреть в сторону вспышки. Отличный китайский неавтомат -- 4 тысяси рублей. Радиопускатель еще полторы. Урок понимания стробизма -- бесплатно на тусовке яльфаячейки. И фотография заиграет новыми гранями. Ну уж в крайнем случае, вспышка в углу, направленная в потолок, даст ровное, достаточное освещение.

    Но самое главное во всем этом: 1) снимать, снимать, снимать; 2) снимать; 3) спрашивать здесь вопросы до тех пор пока мы не разжуем (я вот пишу оч сумбурно и с первого раза мало кому понятно); 4) приходить на тусовки альфаячейки (их мало, но мы в тельняшках); и 5) заодно набирать сообщения, становиться активным участником клуба и попадать в акции Сони (как назло бакс сошел с ума и непонятно, будут ли они еще)
     
  4. я бы взяла 17-50/2,8 + телевичек какой-нибудь недорогой 70-200
    для дома хватит 17-50.
    для соревнований однозначно 70-200. иногда придется 17-50 накинуть для общего плана.

    Хороший детский снимок - это не размытый фон, а удачно пойманный момент.

    16-135 темный! В помещении с ним вообще никак
     
  5. #3885 17 дек 2014 в 08:22 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    А че признаваться... то что было до монохромной девушки (сорри, не помню как зовут), дык это вроде как я снимал. Сначала на широкоугольнике, а потом на 70-200.
     
  6. Да это я так... что бы чужие таланты не присваивать. ))
    Вячеслав, ты кода за кистевым ремнём заедешь? я с утра 24 дек. на самолёт.
     
  7. ДЫк что-то пока до тещи не удается вырваться, а она живет рядом с тобой. Думается в эти выходные доеду. Ну а если нет, тогда уж по прилету твоему
     
  8. Всем спасибо за рекомендации!

    Если дома все-равно понадобиться вспышка с любым вариантом зума (дома, кстати, не очень светло), то думаю, лучше остановиться на варианте Sony 18-135. Такие фокусные и на улице, скорее всего пригодятся (прогулки и прочее). Да и фото с него больше нравятся. Тут с этими курсами валют или уж не знаю с чем связано, в Интеллекте цены сбросили. Сейчас 18-135 стоит 16500 р. Уже приемлемо. Вполне возможно завтра поеду покупать, хотя еще думаю. Если цену не поменяют опять. ) Я так понимаю, при покупке мне проверят объектив на БФ и ФФ? Есть же на Первомайской линейка.

    Имеется ввиду без поддержки TTL режима? Просто чтобы обеспечивала больше света? А как тогда фотокамера экспозицию выбирает? Я просто не знаю.

    А что это за объектив? Имеется ввиду конкретно какой?
     
  9. #3889 17 дек 2014 в 14:55 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    из светосильных и самых бюджетных наверное этот )

    Лучше сначала звоните в магазин, уточняйте цену и наличие.
    С этой управляемой пацанами эквилибристкой курса,
    некоторые магазины вообще закрывают каталоги с ценами на сайтах,
    актуальность цены очень быстро меняется.

    В мануальном режиме, путём подбора параметров для начала.
    Ян (Beast2537) у нас гуру в стробизме. )
    Сам не люблю вспышки, если можно без них - лучше без них.
    Сенсоры и математика в последних моделях Sony
    вполне позволяет обходится без вспышки.

    ico 5000, вот для примера снял в темноте, на самом деле было темнее чем на снимке.
    это экстим конечно, но если нужно снимать, то возможность есть, можно дальше в редакторе бороться за картинку. )

    [​IMG]
     
  10. Он отверточный, к сожалению. Не HSM.
    Лучше тогда БТ 80-200 поискать.
     
  11. Игорь, у человека А37, о чём ты. Она даже сфокусироваться верно в подобных условиях не сможет. На кит-кате-то может и сможет, а вот на ребёнке... И там на iso3200 будет такая какашка в картинке, что никакой редактор не поможет. Мы часто привыкаем к своим дорогущим камерам как к данности, имеем кучу к ним претензий. А дать в руки младший кроп, и тогда ООООХ как пипец становится понятно почему есть тушки за 200 тысяч.
     
  12. #3892 17 дек 2014 в 16:05 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    Наверное да, по цене где-то близки будут,
    но я уже предлагал endru123 покупать на Барахолке, не хочет. :)

    Ян дак я об этом -
    т.е. транслирую посыл покупать свежие модели, а не распродажи снятых с производства остатков со склада. ))
    К сожалению, народ ведётся на распродажные цены, и в последствии вынужден вкачивать деньги в устаревшие технологии,
    покупая объективы, аксессуары и т.п.
    ИМХА конечно, но после шестого NEX, вообще не понимаю зачем люди покупают младшие тушки для любительского пользования.
    Чёж говорить после выхода А6000. ))
     
  13. Дискуссия - это хорошо, но меня запутывает. У меня нет такого опыта в съемке и выборе техники. Однако, мне-то что делать? Оставить вариант 18-135 со вспышкой или разбить на два диапазона фокусных, но с более светосильными объективами? Типа 17-50 + 70-200?

    Ужас! Придется продавать камеру, наверное... Что, этой камерой вообще нет возможности снимать? )

    Ранее не было зеркальной камеры. Однако, хотелось посмотреть - что это такое. Попробовать снимать на нее, а там видно будет. Выбор камеры определился четко - бюджетом, а не дешманскими ценами. Хотя в данном случае все совпало.

    Осталось определиться с объективом. Для начала. Также бюджетный вариант. Вы то обсуждаете здесь то, что я даже еще не видел. Мне же нужно какой-то объектив на камеру поставить...

    Это ж надо в Ебурге искать. Иначе как я его проверю? Да и не хочется б/у.
     
  14. #3894 17 дек 2014 в 17:50 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 195
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    Не обязательно в ЕКБ, наша "Продавайка" вполне честная. )
    Например вот Tamron SP AF 70-200 mm F2/2.8 Di LD Macro, 2013 года в полном комплекте,
    такой же как по ссылке в моём посте выше, только не за 28,5 а за 21 и можно поторговаться. )
    Зачем платить больше?
     
  15. А Вы вот делите нас на 64 :) шучу.
    Я работаю в очень большой компании. Фотографом. И пристают с вопросами какой фотоаппарат взять естественно ко мне.
    Так что я как то выработал определенную стратегию.

    Прежде всего не пугайтесь таких заявлений, которые Вам кажутся ничем иным как "фотоаппарат фигня выбросить купить другой". Ни за что! У меня была альфа 100, есть пленочная минольта и там поверьте еще хуже автофокус, а уж у пленочного вообще 15-летний старичок. И ничего я снимал и снимаю им.

    Дальше. Я не люблю спорить с Игорем (он мой хороший друг и много мне помогает) и тем более тыкать в очевидные вещи, но в 95% случаев, когда Вам понадобится исо5000 -- света не только будет мало, он будет отвратительного качества. Это будет что-то долетающее из окна с вечерней улицы справа, лампа накаливания сзади в соседней комнате, и энергосберегайка из каморки слева. И это будет такой жуткий микс из температур, частот мерцаний и общей интенсивности, что кадр сделанный на суперкрутой суперчувствительный агрегат будет конечно не сильно темным, но цвет как минимум будет отдавать простите какашкой.

    Нельзя также о вспышках думать как о чем-то направленном в потолок и создающем ровную заливку светом всего подряд везде в помещении и убийце светового рисунка. Это зависит от того как вспышку применять. Вспышка -- инструмент. Такой же как объектив.

    Исходя из вышесказанного. Вы вполне сможете фотографировать с 18-135 если научитесь это делать. Если не будете учиться и с 16-50 будет ничего особенного. Это все инструменты. Но. Размашистый зум вам позволит: 1) не париться с частой заменой объективов при изменяющейся ситуации; 2) понять какие фокусные вам больше по душе; 3) научиться видеть кадр на разных фокусных и какие фокусные лучше будет заменить фиксами; 4) дать фотоаппарат в руки жене и не отвечать на вопросы какого художника он не приближает, когда ее айфон это делает запросто; 5) не потратить на все вышесказанное дофига денег; 6) взять с собой в отпуск ТОЛЬКО этот объектив и не тащить 7кг фотооборудования "потому что это ХОРОШИЕ зумы хоть и короткие и весят как колесо от боинга" -- хотя я именно так и делаю.

    Нельзя никогда пугаться НИЧЬИХ вообще заявлений насчет того или другого плохо или хорошо. Нужно снимать и понимать все самому. Иначе это никогда не станет удовольствием, ради которого вы и снимаете. Наши отцы (да и я сам) снимали зенитами БЕЗ автофокуса, без автоэкспозиции, без права на ошибку "снял - посмотрел на экране - исправил настройки - снял правильно". И был то фактически фикс 50мм зенитар, а уж если имелся 40й гелиос (85 мм) то ты царь фотографии, а если Юпитер 9 то Бог. На меня с практикой л и цейссовским биогоном 80 смотрели как вообще на неземное существо.

    И снимали. И парады 1 мая, и баскетбол.

    К конкретике.

    Я могу у девчонок в соседнем отделе на сб вс попросить 18-135. Они фоткают им людей на пропуска и я им его насоветовал. Пущай отдувается трэвэл-зум. С условием конечно что Вы его аккуратно будете гонять в хвост и гриву.
    Попзже могу и 16-50 дать сонькин. Пощупаете поснимаете поймете. Вваливать в "не то" 20 тыщ да еще в нонешних ситуациях с деньгами - это конечно дюже неохота.
     
  16. Я вот вообще сижу грущу в кафе на перекрестке Белинского декабристов жду пока жена учится ню блин снимать. ))) боюсь часа два еще точно просижу. Чай кончился полблина лежит ждет пока его прикончат ))
     
  17. Взял Сигму 17-70 2,8-4,5 и радуюсь . Есть Тамрон 17-50 2.8 теперь лежит на полке.
     
  18. За нее ничего не могу сказать. Мне тяжко с зумами с непостоянной светосилой, я много видео снимаю (
     
  19. Не помню такой дерзости со своей стороны, как спорить с тобой Ян о фото, чесс слово. )
     
  20. Для видео и брал. Самое то.А вот как он снимает видео.
     

Поделиться этой страницей