Смотрите Сигму и тамрон, которые 17-50/2.8. Тамрон 28-75/2.8 это для полного кадра, вам не будет хватать широкого угла на этом объективе. Для кропа на все случаи жизни надо брать 17-50 - это даже обсуждать не надо. Лично у меня был Tamron SP AF 17-50 mm F/2.8. Объектив честно работал и давал приемлемый результат. Про сигму тоже хорошо пишут. Но надо выбирать экземпляр. Единственно, надо при покупке объектива обязательно проверять объектив на БФ/ФФ. Если будете брать в интеллекте, что на первомайской, то там есть хорошая мишенька.
Некогда. Всё что было на моём А7r, афторы неизвестны, камера по рукам ходила. Отбор и проявка моя, всё кликабельно. )
В студии суета была, кто на А7r снимал не запомнил, авторы признавайтесь. Последние две точно мои. ))
Спасибо. А какая с него на Sony картинка получается? Много пишут, что жесткая какая-то. Но это, вроде не на Sony.
У меня не было никогда этого объектива, думаю имеется ввиду жесткость рисунка в зоне размытия (боке). тест Tamron AF 17-50mm F/2.8 XR Di II
Он сухой репортажник. Любимый объектив клубных фотографов на кропе (еще пару лет назад, сейчас немного другая мода у геометрии и иже с ними). Рисунка там нет в принципе, главная птица щастья за которой гнались инженеры -- резкость. Относительно надежны, неприхотливы и точны. Очень удачный вобщем объектив для бесстрастной фиксации вокругпроисходящего. Так что надо понимать, что Вы им хотите снимать и как. Хотя, это относится ко всем без исключения объективам -- всё таки это инструменты, и для каждого случая свой инструмент. Я не владел тамриком, и работаю с сониным 16-50. Но судя по куче фотографий с одних и тех же мероприятий сони более цветаст, чуть более с претензией на рисунок (хотя тоже жесткий), чуть менее точен. Но почему то такое ощущение что тем не менее сонин объектив заставляет более художественно что ли подходить к процессу. Ну и ссм, который, на самом деле, мало что дает. Привод этот прошлого поколения и навряд ли мы дождемся более быстрого 16-50SSM ii, как это случилось с 70-200 и 70-400.
И да, ни на 50 ни тем более на 17 на дырке 2.8 не будет хорошего "отделения" субъекта съемки от фона. Конечно речь об обычной фотографии разряда погрудный портрет и шире. Это главная беда кропа, (а по сути даже и полного кадра, но конечно в гораздо меньшей степени -- тут начинает рулить только средний формат) -- на широком угле все в грип и ничего с этим не сделать. На полном кадре на 16 мм даже все таки есть так сказать визуально-психологическое выделение того что в фокусе, а уж на 24 мм (что соответствует по углу зрения 16 мм на кропе) и подавно. Отталкиваясь от этого, я бы не сильно заморачивался с выбором тамрон 17-50 vs сони 16-50. Наверняка стоит брать то, что дешевле. Оба объектива хорошо ликвидны, и понять, что Вам требуется от этих фокусных и поменять одно на другое большой проблемы не составляет. При том, что у нас в ячейке весьма распространено по-дружески взять объектив на неделю и определиться, спокойно поснимав им.
Цены в Интеллект Фото Sony SAL 16-50/F2.8 SSM ......................................... 27 990 Tamron SP AF 17-50 mm F/ 2.8 XR Di II LD Aspherical.. 14 080 разница почти в два раза. Выбирать всё равно Вам. ) p.s. яБ ужался и взял 16-50/F2.8 SSM, он ещё и пыле-влагозащиту имеет. может быть БУ на нашей барахолке. есть ещё SAL 16-80Z, БэУшку можно за 17-20т.р. купить.
Beast2537, dizEL, спасибо! Вот это мне больше всего может не понравиться, хотя я, в общем-то, совсем уж начинающий фотограф. Хотелось бы "штатный" зум, который хоть как-то рисовал, желательно светосильный. Может есть какие-либо рекомендации по этому поводу? Куда смотреть. У меня просто нет зума вообще. Я свою Sony A37 покупал без объектива, когда в Интеллекте остатки распродавали. Соответственно, сейчас мучаюсь с выбором первого зума для начала. А может и надо купить Tamron, да сначала разобраться что к чему, а дальше уж видно будет что мне нужно.
У нас в ебурге все какие то ошалевшие на ценники. 20 тыщ нифига не распродажная цена. Даже для камеры с пробегом 3 кадра. Ей уже три с гаком, есть вторая, ценник которой... Блин нельзя акционные цены писать. Тут намедни мне предложили а200 с убитой пыхой (а соотв предположить очень даже можно и общее состояние) без комплекта сойсно за 5000. Мотивация - а иначе дешевле чтобы на полке стояла. Ну пусть стоит. На барахолке вон 200я с мин пробегом в полной коробочной 5000 оценена и стоит не двигается. Иногда удивляет, зачем продавать чтобы не продать. Endru123, вы таки скажите, что фотографировать будете. Потому как слово светосильный имеет два значения -- глубоко профессиональное и более народное "выдает боке"
Совет, не знаете что вам нужно из объективов, не берите новое в магазине, берите БУ. Когда поймете что вам нужно, меньше потеряете в деньгах после продажи ненужного. ) Есть такие, это верхняя линейка объективов, все на полный кадр и стоят по взрослому. Ещё есть некий диссонанс в вашем желании, это "штатный зум" и "рисовал". Рисуют лучше фиксы. Извини, в ценах на кроп не шарю.
У меня был тамрон, вернее есть, но в поломанном состоянии. Убила я его ударом об асфальт. Резкий объектив! Идеален для репортажа. На таких фокусных, как уже сказали - не рисует. Вот 85/2,8 на портрете на кропе отрывает от фона, а на 50 мм - нет.
Пока предполагается снимать следующее. На Новый год дома детей. Помещение маленькое, освещение не особо. Возможно какие-то новогодние елки или какие-то выступления в помещениях. Соответственно, размер помещений от среднего до достаточно большого (школьный спортзал). В январе предполагается снимать ребенка на соревнованиях. Площадка для выступлений - школьный спортзал. На территорию площадки нет доступа. Но тут я скорее всего буду снимать видео на видеокамеру. Поэтому какой-то диапазон фокусных хотелось бы иметь. Потому и смотрел в сторону Sony 18-135, еще с расчетом на будущее (съемку на улице, в основном летом). На фотоскладе, кстати, есть 18-135 с Ростетстом за 16600 р. Но, главное, хотелось бы, чтобы фотографии было приятно смотреть. В смысле - "более народное "выдает боке"". У меня, возможно, на новогодние праздники будет Sony 35/1.8. Может в дополнение прикупить, например, 85/2.8? - - - Добавлено - - - Да, согласен, хочу, видимо, слишком многого. Кстати, Интеллекте, есть б/у Цейс 16-80 за 24 т.р. Что-нибудь скажете об этом объективе. - - - Добавлено - - - А вариант с Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC HSM, как я понимаю, из этой же серии? И если рисунки с недорогих зумов не очень, может все-таки посмотреть в сторону Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM?