На следующей неделе узнаю сколько кредит дадут, если 100 тыщ то бюджет на все буде 470тыщ, если возьму 150 то 520 соответственно. Но тут еще надо учитывать на страховку и так кой какие расходы. КраснЫе номера принадлежат дипломатическим и консульским автомобилям - не хило однако замахнулся
Афигенная машина! Паренек знакомый любит покататся по лесам на ней. За счет своих размеров свободно между деревьев ползает. Цитата лыжника: "Вы как сюда забрались? Я тут 20 лет катаюсь, ни одной машины не видел!" Хотя я и на матизе по лезу каталась, там где семерка садилась.
ЗА 500 тыр. можно выбрать! Только откладывать не надо. Через месяц цены на авто полезут вверх, типа сезон начнется, выборы пройдут и пр... Да и доллар сейчас относительно рубля на минимуме. Кончится скоро халява. ТАк что думать некогда. Надо по бырому брать и тащить к себе нору!!!
ДА ладно, не надо! )) По буеракам нормалеус девятка ползает. Я два раза в жизни застревал на своей девятке. Первый раз в песках...... Второй раз в лесу - дорога кончилась, а при движении задним ходом сорвался с колеи. Когда мне на выручкку спешил Ниссан Патрол, то и он исхитрился застрять. А защита, ну дык лучше защита, чем картер
Ott_A, глубоко заблуждаетесь, это я вам как владелец полноценных внедорожников с 1998 года говорю))) В говнах и буераках рулит не клиренс и полный привод, рулит голова и хорошая резина. А мечты о внедорожниках рождаются у людей от убогости качества как раз городских дорог, бордюры зовут!)))
"по буеракам", имел ввиду бездорожье, а не просёлочные дороги, тут любой паркетник осилит. Буераки, это экстрим, агрегаты работают на пределе, без поломок не обойтись, тем-более на б\у технике. А это уже не малые вложения "за удовольствие", т.к. у внедорожников детали повышенной прочности, стоят они дороже обычных. Потом, экстрим это отношение водителя к машине, как к технике которую не жалко ушатывать. Для буераков, квадроцикл + прицеп к машине - милоДело.
Ну буерак буераку рознь. Одно дело проехать по целине (по лесу) до необходимой точки. А другое намеренно тащиться в полную жопу. И где жопа больше, тем вкуснее
Как гласит народная мудрость - настоящий джип застрянет там, куда другие просто не доедут. Из чего следует другая народная мудрость- чем круче джип, тем дальше пи...ть за трактором))) Кста, кто не читал, почитайте рассказ с таким названием в сети, ржако неимоверное)))
Видимо никогда на брюхо не садилась. Из внедорожников по нашим буеракам рулит УАЗ-469 с колесными редукторами. Там, где проедут он, никакие иномарки не проедут. Если только Хаммер. Только вот какое отношение имеет девятка к внедорожникам?
еще как садилась))) вылазить из говен это тоже отдельная песня, требует лебедки, хайджека,лопаты и головы. А про девятку это я к тому сказала,что внедорожник абсолютно бесполезная вещь,если не лазишь сознательно в буераки, динамика отвратная, бензы жрет много, обслуживать дорого, страховка и налоги большие...и все это ради того,чтобы 3-4 раза в год выехать на шашлы на озеро? или ради пары дней снега в городе? (нынче и снега то нету) Имхо хороший переднеприводный хэтч универсал с повышенным клиренсом,коих нынче полно в продаже, рулит.
Золотые слова! Я вот также машинку выбирал примерно так и думал. А учитывая, что я на всякие озера и пр. Уже давно по буеракам не езжу - взял большого и тяжелого универсала )) Вот на нем застрять в говнах - плевое дело! И это.... Лебедка и хайджеки рулят! P.S. Тут как-то лет эдак 7 назад была знатная эпопея. Одни ребята на Крузаке решили проехаться по пескам, что в Березовском. И вообщем не думая они заскочили на свеженаваленный из шахты песочек. Это такой песочек в перемешку с водой, в просторечье - зыбучие пески. ЗАскочили они в него прилично так, метров на 30 точно. И залипли брюхом, всосало их. Три дня на е1, в форумах, чуть ли не прямой репортаж вели, как достать, что делать. А время поджимало. Еще день другой и сюда начали бы валить снова из шахты. И все погребли бы крузак на вечно. В итоге Урал чуть не утопилп, болтоход и пр. Это была хохма!!